РЕКЛАМА

Загрузка...

Разгул кровавого Саакашвили

Кровавый тиран несчастной, насилуемой им Грузии, опять показал свое истинное лицо. Такого попрания демакратических норм, и такого уровня паранойи Европа давно не видела. Хорошо, мои земляки, что мы живем в сильной и процветающей Беларуси, где такого разгула "дерьмократии" как сейчас в Грузии быть не может, и не будет.
Разгул кровавого Саакашвили


Задержанный за оскорбление президента член молодежного движения «АРА» Давид Пацация освобожден после вынесения ему словесного предупреждения судом.

Как заявил адвокат Пацация Каха Кожоридзе, Пацация был обвинен в мелком хулиганстве и злостном неповиновении требованиям правоохранителей.

«Решение суда в этих условиях лично меня довольно удивило, так как Пацация и сам заявляет, что обратился к президенту со словами: «Ты убийца, ничтожество!», - заявил Кожоридзе.

Что касается остальных двоих задержанных – Маисурадзе и Лаиашвили, как заявляет адвокат, их судебный процесс прошел без защиты.

«Когда я пришел в суд, рассмотрение дела этих двоих уже было завершено, но знаю, что процесс прошел без адвоката. Маисурадзе присуждено двухмесячное заключение, Лапиашвили же был освобожден с выплатой штрафа в 400 лари», - заявил адовкат.

Напомним, что трое молодых радикалов пытались вчера ворваться в драмтеатр им. Марджанишвили, где проходили мероприятия ко Дням Эквадора. По словам очевидцев, молодые люди пытались прорваться к президенту, но их остановила охрана. После этого один из молодых людей бросил в президента плитку шоколада.

Как рассказывает адвокат Каха Кожоридзе, ребята были в театре посмотреть спектакль, и случайно узнали, что туда собирался прийти президент. Информацию перепроверили у охраны, но конкретного ответа не получили. Позже, после прибытия в театр президентской охраны, сами поняли, что на мероприятии присутствует Саакашвили и решили покинуть территорию.

«Пацация заявляет, что он не желал смотреть спектакль вместе с президентом. Выходя на улицу он наткнулся на Саакашвили, заходившего в сопровождении охраны, и сказал ему «Ты убийца, ничтожество!». Именно поэтому он и его два друга были задержаны», - заявляет адвокат.

Информация и ссылка получена от моего френда.
9
1402
1 июня 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
На Парад Победы в Москве не позвали только Саакашвили

На праздновании Дня Победы Москва будет рада всем зарубежным гостям, кроме президента Грузии Михаила Саакашвили. «Его присутствие здесь неуместно», —...

Медведев: Рано или поздно Саакашвили ответит за август-2008Медведев: Рано или поздно Саакашвили ответит за август-2008

Президент Грузии Михаил Саакашвили рано или поздно понесет ответственность за нападение на Южную Осетию в августе 2008 года, заявил в четверг президен...

Саакашвили ударил по лицу премьер-министра Грузии и бросил в него телефонСаакашвили ударил по лицу премьер-министра Грузии и бросил в него телефон

Президент Грузии Михаил Саакашвили снова отличился экстравагантным поведением, устроив потасовку с премьер-министром страны Григолом Мгалоблишвили....

Загрузка...
Комментарии

MadTan
1 июня 2011 10:24
освобожден после вынесения ему словесного предупреждения судом.

а теперь представьте, чтобы сделали с парнем в нашей
сильной и процветающей Беларуси
за
бросил в президента плитку шоколада
и назвав его
«Ты убийца, ничтожество!»


Я думаю, лет 10 за покушение точно получил бы )

Да, и тут
Кровавый тиран несчастной, насилуемой им Грузии, опять показал свое истинное лицо.
слово Грузия смело меняем на Беларусь

LeDiableBlanc
1 июня 2011 10:57
масштабное преступление =) Сроки адекватные. Но давайте не будем забывать, что при всем при этом, Саакашвилли болен на голову =) Это факт. Просто диагноз у него менее удручающий. Да и быть президентом горячих грузинских кровей - это вам не вяленькие, полуживые беларусики.

1111111
1 июня 2011 11:11
Цитата: LeDiableBlanc
а и быть президентом горячих грузинских кровей - это вам не вяленькие, полуживые беларусики.

ничего в них горячего нет, они лишь славятся танцами, песнями

LeDiableBlanc
1 июня 2011 11:28
1111111,
большинство агрессивные слишком. Ну это я говорю с позиции беларуса )) Для кого-то, может, и нет.

psionik90
1 июня 2011 16:14
Не пойму, что тут путинские активисты делают... Для справки: после замены 90% бюрократического аппарата в Грузии, коррупция там была почти полностью ликвидирована.

Adf
1 июня 2011 18:00
MadTan,
начнём с того, что наш всевышний не ходит в театры, куда ходят обычные смертные. Интересно почему?..

^^Тринадцатый^^
1 июня 2011 18:19
Цитата: LeDiableBlanc
масштабное преступление =) Сроки адекватные. Но давайте не будем забывать, что при всем при этом, Саакашвилли болен на голову =) Это факт. Просто диагноз у него менее удручающий. Да и быть президентом горячих грузинских кровей - это вам не вяленькие, полуживые беларусики.

Совершенно нет. Ты это по росс. СМИ узнал ? Ты знаешь, я как то годика так три назад, с огорчением узнал, что росс. СМИ от нашего тэлэбачання, ну ничем не отличаются. Один в один.

Цитата: LeDiableBlanc
большинство агрессивные слишком. Ну это я говорю с позиции беларуса )) Для кого-то, может, и нет.

Совершенно не агрессивные. Я тоже думал, южная горячая кровь... Нифига. Нет, конечно, поимпульсивней чем мы, но до чеченов и прочих реальных отморов, далеко.

Цитата: psionik90
Не пойму, что тут путинские активисты делают...

Боюсь, то же, что и в киргизии, боюсь то же, что и у нас. Каким бы я последним любителем батьки небыл бы, но втягиваться опять в орбиту России, нам точно нельзя. Лука не вечен, а вот Россия, покрепче будет.

Цитата: Adf

начнём с того, что наш всевышний не ходит в театры, куда ходят обычные смертные. Интересно почему?..

Первый вопрос, должен быть у беларуса именно такой :) И почему форточки не закрывают, да и нахер никого не выгоняют ?

Вообще, грузины, реально бояться признания Абхазии и Осетии, посему, с батькой Миша еще дружит (точнее делает вид), если батька признает, или вопрос рассосется сам, то оношения будут, какими и должны быть.

LeDiableBlanc
2 июня 2011 02:32
^^Тринадцатый^^,
Про рос. сми не удивил ниразу =) Если быть совершенно откровенным, то для того, чтобы сложилось какое-то четкое обоснованное мнение - нужно увидеть ситуацию своими глазами. Я же высказал свое первое впечатление и фразу "Это факт" читать надо, как "для меня это очевидно". Это и есть субъективность =)

Цитата: ^^Тринадцатый^^
Совершенно не агрессивные. Я тоже думал, южная горячая кровь... Нифига. Нет, конечно, поимпульсивней чем мы, но до чеченов и прочих реальных отморов, далеко.

Ни в коем случае не сравниваю их с чеченами и неадекватными арабами. Все же, Грузия, не так далека в культурном развитии от остального мира. Для меня, спокойного белоруса, ожесточающегося только в моменты крайней необходимости или же возмущения, они намного импульсивнее =)

^^Тринадцатый^^
2 июня 2011 12:57
Цитата: LeDiableBlanc
Про рос. сми не удивил ниразу =) Если быть совершенно откровенным, то для того, чтобы сложилось какое-то четкое обоснованное мнение - нужно увидеть ситуацию своими глазами. Я же высказал свое первое впечатление и фразу "Это факт" читать надо, как "для меня это очевидно". Это и есть субъективность =)

Процитирую френда грузина.
"Приежай, дорогой, место найдем, а белорусам всегда рады"
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 04 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
vanchetto 6 минут назад Мораль сей басни такова "ни один грабитель не пострадал" Margasan 12 минут назад
Цитата: Либерман
Трагическая случайность, которая могла произойти в любой стране.
Да.
Почитал и послушал украинские СМИ.
Редкое сочетание такого стечения обстоятельств, но вроде так и есть.

26-128 26 минут назад
Цитата: dianest
имхо, из за полной анархии и безпредела в стране "зарабатывают" все кто как может, пока есть возможность. Вот и силовики занимаются простым бандитизмом. Обычная разборка аля 90ых. Тикаво будет посмотреть как хохлы все предоставят

А чего тут смотреть. Сразу ясно, во всём виноват Путин.
Philip_Fry 25 минут назад
Цитата: Rust
В 2015 году на дорогах РБ погибло 658 человек, при начелении в 9,5 млн. челоек выходит 6.9 смертей на 100 000 человек.хз, что тут вобще считали


753 погибших в Беларуси за 2015. Нашел такую цифру. А вообще под картинкой подпись, что по Беларуси данные за 2013 год
ВОЖИК 32 минут назад вырежут, фигня, пиарщик гребанный
dianest 40 минут назад
Цитата: Либерман
Трагическая случайность,

имхо, это что угодно, но точно не воля случая, впрочем время покажет
Либерман 48 минут назад Трагическая случайность, которая могла произойти в любой стране.
По крайней мере, судя по тому, что тут написано.
Margasan 73 минут назад Мутная история.
Неужели у "разведчиков" не было быстрой связи и подстраховки?
Бардак и какой-то сюрреалистический "профессионализм".
Беда ...
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...