РЕКЛАМА

Загрузка...

Японская фирма Ricoh уволит 10 000 человек

Японская фирма Ricoh уволит 10 000 человек


Японская компания, которая занимается производством фотоаппаратов и офисного оборудования недавно приняла решение уволить более 10 000 сотрудников фирмы для того, чтобы сократить затраты.

Основание и регистрация фирм было осуществлено в 1936 году. На данный момент по всему миру на предприятиях компании работает более 110 000 человек. Ricoh довольно серьезно пострадала от международного финансового кризиса. Кроме того, в результате недавних стихийных бедствий была разрушена значительная часть производственных помещений.

Президент Ricoh Сиро Кондо заявил о необходимости в полном переформировании корпоративной структуры, чтобы укрепить позиции компании на рынке. До этого момента сокращению неприбыльных отраслей удилялось очень мало внимания. Когда информация стала общеизвестной, акции компании упали на 7%.

За счет увольнений работников планируется сократить расходы на 60 млрд. иен ($733 млн.). По прогнозам аналитиков, в последующие три года эти меры приведут к росту доходов на 140 млрд. иен.
3
1175
30 мая 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Впервые за 14 лет Sony объявит об огромных убыткахВпервые за 14 лет Sony объявит об огромных убытках

Финансовый кризис больно ударил по японской компании Sony. Появилась информация, что производитель электроники впервые за 14 лет терпит убытки. Скоро...

Слово «Toyota» стоит 33,4 млрд. долларов

Японская компания Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом в мире. Стоимость автопроизводителя составляет более 33,4 млрд. долларов.За 2006...

Компания Toshiba потеряла $986 млн. на HD DVDКомпания Toshiba потеряла $986 млн. на HD DVD

Японская корпорация Toshiba понесла убытки в размере 100 млрд. иен ($986 млн.), связанные с форматом высокой четкости HD DVD. Операционная прибыль ком...

Очередная волна увольнений: Nokia отправит в отставку 1700 сотрудниковОчередная волна увольнений: Nokia отправит в отставку 1700 сотрудников

Мобильный гигант финская компания Nokia сообщила о сокращении еще 1700 человек. Данное мероприятие проводится в рамках программы по снижению расходов...

Загрузка...
Комментарии

masiko
30 мая 2011 05:28
началось...

TАHK
30 мая 2011 08:26
Цитата: masiko
началось..

уточните, что началось

Гипер
30 мая 2011 11:13
АЧУМЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ!!!!!!!!!! с этой новость у меня смысл жизни кончился !!!ИМхо!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 17 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 22 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 26 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 27 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 32 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 35 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 52 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 59 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров