РЕКЛАМА

Загрузка...

Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам. Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер. Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч. До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.' />

6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей

Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $8,252 млн

6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей

Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам. Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер. Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч. До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $9,7 млн

6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей

Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах. Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч. В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie’s, где он был продан за $9,8 млн. Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за $10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $10,89 млн

6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей

Тот же RM Auctions, то же место — Маранелло, топ-лот торгов, естественно, Ferrari, но на этот раз модели 250 GT California Spyder. Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч. Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.

Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $12 млн

6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей

Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957-1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч. Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании. Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была продана за $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.

Ferrari 250 GTO 1963 года, $17,7 млн

6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей

Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962-1963 годах. Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч. Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari. Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.

Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 млн

6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей

Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны. Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских французской компании Bugatti в 30-х годах прошлого века. Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора. Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль. Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.Интересно, сколько будет стоить автокресла 1 в таком дорогом автомобиле.
3
1827
5 июня 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Раритетный спорткар Bugatti продали за 3,4 миллиона евроРаритетный спорткар Bugatti продали за 3,4 миллиона евро

Раритетный Bugatti продали на аукционе ретроавтомобилей, проводимом аукционным домом Bonhams в Париже, за 3,4 миллиона евро.Спорткар Bugatti Type 57S...

Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года продали за $12 млнFerrari 250 Testa Rossa 1957 года продали за $12 млн

Супер-раритетный Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года произвел настоящий фурор. Он был продан за рекордно высокую цену, составляющую ? 9 020 000 или прим...

10 самых дорогих аварий в мире10 самых дорогих аварий в мире

Мы часто публикуем фотографии различных аварий с участием дорогих автомобилей. В этот раз хотим представить десять самых дорогих аварий в мире....

Названы самые быстрые в мире автомобилиНазваны самые быстрые в мире автомобили

Самый дорогой автомобиль рейтинга, Bugatti Veyron стоимостью в миллион евро, не стал самым быстрым среди серийных машин.Британское издание Sky News со...

Загрузка...
Комментарии

Slayer23
5 июня 2011 19:20
Мерс шикарен

Rokot
5 июня 2011 22:53
первая - просто мечта

Az1k
5 июня 2011 23:51
мерс и феррари 25 гто великолепны
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 28 Июня
USD 1.9249
EUR 2.1539
RUB 0.0327
Pikasso 3 минут назад Едить-калатить! То есть винт, который должен тащить целый пассажирский самолет, можно похерить пригоршней монет?! И это как бы нормально?! Или они перестраховываются просто? западная ведьма 4 минут назад Kano,
пробы бурют чаще 256 мм,редко 600, и 9-15 м глубиной в среднем, рядом всегда валяется часть земли... ну может быть,конечно.. но с натяжкой
западная ведьма 9 минут назад Mab,
у нас. килограмм наркотиков,Маб! килограмм! не жаль
Mab 21 минут назад
20-летнего луганчанина довели до самоубийства в российской тюрьме. Вымогатели действовали сообща с начальством колонии
Graffy 22 минут назад Светлаков* ?? :D

Ну первых 2 смотрел, было ничё, потом видел краем глаза, дичь просто, одна реклама и больше ничего.
Flint 25 минут назад Фкуснажрать на бананабай?))) Flint 26 минут назад Не смотредь. 26-128 28 минут назад
Цитата: Bal
И деньги выделенные на парады жалко и асфальт покоцанный. Мало того что гул стоит при езде на нем так еще и скрок службы покрытия уменьшается. Зато генералы коленьке честь отдают.
По сути вся эта сила, все эти военные дармоеды нужны больше не для защиты от внешнего воздействия (бел армию то же надо раскатает за 30 секунд) а для защиты от граждан Беларуси. Мы их содержим из своего кармана, квартиры им строим что бы они потом на нам стреляли.

Гражданин Бульба перелогиньтесь.)))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
65 пользователей, 853 гостя