РЕКЛАМА

Загрузка...

Беларусь планирует производить трехсекционные автобусы

Беларусь планирует производить трехсекционные автобусы

В Беларуси в ближайшие пять лет должно быть освоено производство супернизкопольных 2- и 3-секционных автобусов с гибридными силовыми установками. Это предусмотрено Государственной программой инновационного развития Беларуси на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Совета Министров №669, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Кроме того, планируется освоить выпуск грузовых автомобилей и автопоездов, в том числе многозвенных модульного типа грузоподъемностью до 120 т. Также в числе основных задач по развитию производства машин и оборудования на 2011-2015 годы - специализация организаций автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения на выпуске конкурентоспособной продукции, освоение производства карьерных самосвалов грузоподъемностью 95-500 т, в том числе для глубоких и сверхглубоких карьеров, строительство завода горячего цинкования металлоконструкций на территории Столбцовского района и др.

Планируется также освоить производство сельскохозяйственной техники (тракторов, комбайнов и универсальных энергетических средств) с отечественными двигателями мощностью до 420 л.с. и более, с сервисными и управляющими электронными системами, а также более мощных двигателей, производство которых будет осуществляться с участием иностранных инвесторов.

belta.by
15
1781
5 июня 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Урал-Next пошел на конвейерУрал-Next пошел на конвейер

Автозавод \"Урал\" завершил цикл исследований и испытаний новых грузовиков линейки Урал-Next и после ряда доработок начинает их серийное производство....

Беларусь в январе-апреле снизила производство грузовиков на 20%, автобусов  ...Беларусь в январе-апреле снизила производство грузовиков на 20%, автобусов ...

Беларусь в январе-апреле 2010 года сократила производство грузовых автомобилей на 20,7% после снижение на 49,2% в январе-апреле прошлого года до 3565...

В Беларуси замечен спад производстваВ Беларуси замечен спад производства

Национальный статистический комитет в последнем своем отчете отрапортовал о спаде объема промышленного производства в стране в 2015 году на 7,1%. Боль...

Загрузка...
Комментарии

kbt
5 июня 2011 18:15
Скоро по Минску филеасы и вэнхулы поедут

GoFuckingSelf
5 июня 2011 18:30
зачем?

Shetlan
5 июня 2011 18:32
интеграции в инновациях...

MWt
5 июня 2011 18:48
Цитата: 1
в ближайшие пять лет должно быть освоено производство супернизкопольных 2- и 3-секционных автобусов с гибридными силовыми установками
Цитата: 2
Кроме того, планируется освоить выпуск грузовых автомобилей и автопоездов, в том числе многозвенных модульного типа грузоподъемностью до 120 т
В ближайшие 6-12 месяцев Беларуси не станет ! Шутка sarcasti

vovochka2
5 июня 2011 19:06
И где эти: "многозвенных модульного типа грузоподъемностью до 120 т" ездить будут ? Если максимальная нагрузка не должна превышать 38 тонн. Дороги б...ь разваляться нах.. На проспекте от легковых асфальт прогнулся (колейность)а они 120 тонн ...

ProLongDY
5 июня 2011 20:53
http://fiftry.com/?ref=2660670 - реальный способ заработать участвуя в опросах (50руб бонус за регестрацию) система оплаты webmoney , yandex деньги.

I`m loving`it
5 июня 2011 21:08
интересно по какой категории прав проходят 3х секционные автобусы?)

xxNakaxx
5 июня 2011 21:16
vovochka2,
на автодорогах идет ограничение по весу на одну ось, учитывая что в многозвеннике (считай что произвели сцепку нескольких прицепов к тягачу)будет достаточно осей, то нагрузка превышаться не должна.. вопрос только в том, что везде действует ограничение на длину транспортного средства...

Zzombik
5 июня 2011 21:42
Вопрос в том, что если сейчас МАЗ нерентабельный, то будет ли он рентабельным после очередных многомиллионных вливаний за счет налогоплательщиков? dash

xxNakaxx
5 июня 2011 21:55
Это кто тебе сказал, что не рентабельный то?

seaflanker
5 июня 2011 22:24
Цитата: xxNakaxx
Это кто тебе сказал, что не рентабельный то?

Я как бывший работник ОАО "МАЗ" это подтвержу!!!!Кучи бабок уходят на так называемую "модернизацию", а качество наших "вёдер" все хуже и хуже. В качестве примера разбазаривания, приведу одну занимательную закупку - польская термолиния. Купили у компании, которая вообще их никогда не делала, руководство, что скаталось за рубеж - получило хороший откат, страна заплатила дофига бабок, а МАЗ получил "нечто", которое доводит до "ума" до сих пор. А вспомним наш круто-мего спортивный "МАЗ" - разработка 3 месяца, инженеры просто молились, чтобы "ЭТО"доехало до финиша!! Деньги уходят как в черную дыру - ИТР, мастеров - разогнали, понабирали кучу молодых, которые мечтают об больших зарплатах и нифига не умеют делать, да их и учить уже просто некому, да и кто будет учить если "старожилам" платят чуть больше чем новичкам!!! Спасибо г-ну Боровскому - "омолодил" завод!!

xxNakaxx
5 июня 2011 22:35
.seaflanker,
1. По закупке согласен, потратили около 500к зелени.. но сейчас насколько знаю идет разбирательство...Учитывая последние события, скорее всего доведут до суда.
2. Молились, чтобы доехал из-за того что разработка была в кратчайшие сроки и в совершенно новом направлении.. такие авто так быстро не проектируют. Справились. Худо-бедно доехал.
3. Вопрос об омоложении спорен.. но на данном этапе приводит к не очень хорошей ситуации.
Все выше перечисленное не делает МАЗ убыточным. На данном этапе рассчитался со всеми кредиторами.

hulk1985
5 июня 2011 22:50
seaflanker,
я как настоящий работник завода, полностью согласен с тобой. + то, что Боровский бывший(хотя кто знает) ЗЕК, видно и слышно в каждом его действии.

ybojnij
5 июня 2011 23:04
пускай сначала научатся обычные делать

Zzombik
8 июня 2011 19:03
xxNakaxx, попробуй спросить у директора МАЗа: сколько миллионов долларов было вливается в него государством каждый год?
И почему если у нас все рентабельное и валовая прибыль "ого-го!" мы по-прежнему берем кредиты, а не раздаваем их другим странам?

Все дело в том, что для сборки грузовика практически все его комплектующие закупаются за рубежом.

А еще попробуй спросить у директора МАЗа: какая себестоимость производства одного грузовика и за сколько его продают?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
Nikitosina 17 минут назад
Цитата: Mab
Умирали от нищеты, как и у нас в РБ сегодня.

С этого места поподробнее. Кто когда и в каких количествах сейчас умирает в нищете и от голода. Я слушаю тебя, пустобрех.
Цитата: Mab
А ты за то чтобы путлер вливал деньги в нас? То что путлер дает луке - всё ляжет на плечи простых белорусов. Но из-за того что страна не развивается мы будем очень долго и много должны режимы путлера, потому что никто никакие деньги не дарит. Это всё кредиты которые придется отдавать. А кредиты набраные лукой уже херзнает сколько миллиардов долларов.

Да будет тебе известно что ненавистная тобой империя зла и ад на земле очень часто прощала и прощает невозвратные долги, в отличие от всех этих цитаделей добра и демократии. Немцы вот недавно за первую мировую закончили Англии репарации платить, экие добряки моралисты. Русским бы стоило поучиться грабить колонии у запада, грабить побежденных (а то всегда прощают) и лицемерию поучиться у того же запада, глядишь станут жить лучше. Разграбили бы всю Европу после победы над Наполеоном было бы бабло провести крестьянской реформу. Вывезли бы Версаль с лувром нахер в Москву и норм)

Цитата: siskin
Нет,ни за что,почему речь только про второю? А где форма первой мировой?

Потому что первая мировая была позорно проиграна. Хули ей гордиться?

Цитата: Wolfhund
Настоящими ветеранами фронтовиками удобрены поля с 41 по 45 годы... Единицы из них дожили до победы!!! А эти ваши ветераны - тыловики в лучшем случае.

Во дурачек... Откуда такие как ты вылазят? Читай историю, Иван не помнящий родства и истории.
К примеру при штурме Кенигсберга потери были 3600 из более чем 100тыс советских войск и 30-40 тыс у немцев (остальные сдались в плен) из примерно 130 тыс. Дело было, внимание, в апреле 1945.
Блин ну как можно так херово знать историю и вещать с таким апломбом.

Цитата: Himley1
Бомбит? Шуруй в свой горячо любимый парашкостан. Удивлен, что ты еще не там.

Шуруй в свой вашингтонский обком сам, детка)
SabakaZ 39 минут назад Я понялъ, что Сярго хотелъ донести. Молъ будетъ грамотно, ежели движение колеса при поездке впередъ будетъ соответствовать движению колеса съ фотокарточки направо относительно смотрящега.
Харбинскiй опiй подсобилъ разобраться.

Но на Радiо Радрнежъ ближайшимъ указомъ я на всякiй случай наложу запретъ.
zootechnik_ua 40 минут назад Стремное оно какоето zootechnik_ua 41 минут назад
Будет интересно узнать, чем всё это закончится.

заключит контракт, фотошопера уволят
gismo_2 71 минут назад
Даже МАП не может так жечь.

Кстати, по мне так наоборот хорошо, если крутится вперед - жесткость больше, а трение качения меньше, следовательно проще разгоняться.
Если тормозишь - жесткость меньше, трение качения больше, следовательно когда тормозишь - сцепление лучше. Если тормоза дисковые - вообще хорошо.
050822 95 минут назад блин, вот на нее не могу передернуть, siskin 100 минут назад На званый ужин пусть такое приготовить,обосрут с ног до головы siskin 104 минут назад Нет,ни за что,почему речь только про второю? А где форма первой мировой?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
19 пользователей, 820 гостей