РЕКЛАМА

Загрузка...

Неудачная попытка самоубийства

17
1576
6 июня 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Неудачная хваткаНеудачная хватка

Хавьер Бардем немножко пожамкал Джерарда Батлер...

Загрузка...
Комментарии

Zim7
6 июня 2011 09:27
lol данунаxуй, он встал и прошелся в состоянии аффекта)))

bender751
6 июня 2011 09:33
на второй заход побежал))

Etienne
6 июня 2011 09:46
Позновательно
fellow

Morto
6 июня 2011 10:04
Ага, он встал, прошел 10 метров, и снова упал, уже мертвы=)

Zhekas195
6 июня 2011 10:12
fake!

MW
6 июня 2011 10:13
нифига себе

MaD_P.A.M.
6 июня 2011 10:13
Когда он уже упал ему сказали : "Валюту дают!!!!!11"

rastamanochka
6 июня 2011 10:36
офигеть

kirmo182
6 июня 2011 10:55
он в говно упал, уже выкидывали это видео несколько раз

gismo_2
6 июня 2011 12:30
Удара не было слышно, монтаж...

bastig
6 июня 2011 13:10
еще по карманам постучал, думает, "не про%бал ли в полете ключи, домой как попаду?" :))))
да ну, хренотень какая-то....
там бы башка как раскололась бы...
внатуре подмечено, и удара не было слышно...
и оператор молчаливый какой-то....т.е. ему пох, "ну п%зданулся человек, ну и хрен с ним, пойду по куртке пошарюсь...",

а тута "Х%юшки вам,а не по куртафану лазить!"...
встал да пошел...
как еще не спросил, "ну как там, нормально видно?"

Shetlan
6 июня 2011 13:56
парад капитанов прям...

berx
6 июня 2011 15:50
Shetlan,
+1

pysto
6 июня 2011 16:55
Shetlan,
))

1-LM
6 июня 2011 18:42
Heroes среди нас -_- Попытка самоубийства номер 17

Graffy
7 июня 2011 02:09
бородатый бояяянище)

bf124
7 июня 2011 04:48
Цитата: MaD_P.A.M.
Когда он уже упал ему сказали : "Валюту дают!!!!!11"

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Января
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Shetlan 250 минут назад как только эти дроны появились, сразу же такая идея возникла )) basalt155 250 минут назад не мы такие. жизнь такая. бля сколько ёбнутых людей basalt155 253 минут назад нах я это прочитал на ночь глядя ( gesper 263 минут назад Я так понимаю, что это Carlsberg Group? Директор 279 минут назад Да, бельгийское пиво вкусняшка) Особенно нравится Hoegaarden 7Юрий 320 минут назад На 9 это не девушка а парень, запазуху чего-то позасовывал. Flint 341 минут назад SabakaZ,
твоя правда))
SabakaZ 343 минут назад
Цитата: Icemen
Таки ж надо было на упаковке большущими буковками ,специально для слепых дебильных идиотов,написать чёткую инструкцию,чё делать с данным флакошей.Для не умеющих читать - картинки-раскраску .
Не думаю, что подобное всяких лоботомитов поможет остановить. Явная парфюмная пшикалка, вообще ни разу не похожая на стандартную зиповскую заправочную систему, не остановила же...
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
6 пользователей, 1080 гостей