РЕКЛАМА

Загрузка...

Facebook начал автоматически распознавать лица на фото

Facebook начал автоматически распознавать лица на фото

В социальной сети Facebook запущена функция Tag Suggestions, которая автоматически распознает лица на фотографиях пользователя и предлагает ему отметить друзей. Об этом сообщается в официальном блоге Facebook.
В сообщении говорится, что в тестовом режиме функция работала уже в течение нескольких месяцев, однако с 7 июня она доступна практически всем пользователям социальной сети. Tag Suggestions также связана с функцией групповых отметок (group tagging), которая предназначена для более быстрой и удобной обработки фотографий, загружаемых сериями.
Нововведение, которое Facebook анонсировал еще в декабре 2010 года, сразу вызвало опасения по поводу сохранности личного пространства пользователей. В сообщении подчеркивается, что в целях защиты privacy функция распознавания будет действовать только в рамках списка друзей конкретного пользователя. Кроме того, люди, которым функция Tag Suggestions кажется вредной или не нужной, могут отказаться от нее, используя настройки приватности.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире, она насчитывает около 600 миллионов аккаунтов. Согласно официальному блогу Facebook, ежедневно пользователи соцсети ставят более 100 миллионов отметок на фотографиях.
С 2008 года функция распознавания лиц на фотографиях доступна пользователям фотосервиса Picasa, разработанного компанией Google.
2
723
9 июня 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Facebook зарегистрировались 150 миллионов человек (+опрос)В Facebook зарегистрировались 150 миллионов человек (+опрос)

В начале января 2009 года количество пользователей социальной сети Facebook достигло 150 миллионов человек. Около половины из них пользуются Facebook...

Мобильная аудитория Facebook достигла 250 миллионов человекМобильная аудитория Facebook достигла 250 миллионов человек

Число мобильных пользователей социальной сети Facebook достигло 250 миллионов в месяц. Такие данные приводит техноблог TechCrunch....

Российский Facebook оказался в 60 раз меньше сети Российский Facebook оказался в 60 раз меньше сети "В контакте"

Российская аудитория Facebook в феврале 2009 года составила 478 тысяч человек, говорится в вышедшем 15 апреля отчете ComScore. Это в 67 раз меньше 32-...

Основатель Facebook оказался неблокируемым пользователемОснователь Facebook оказался неблокируемым пользователем

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг оказался неблокируемым пользователем. При попытке заблокировать его выводится сообщение об ошибке...

Загрузка...
Комментарии

TАHK
9 июня 2011 15:22
Заняться им нечем

Tugcrereled
16 июня 2011 22:57
Когда вы решитесь utorrent скачать , попробуйте быть подготовленным к приятным
испытаниям, начиная от проникнувшего на комп вредоносного кода и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от милицейского патруля, который желает забрать
ваш компьютер и проверить его на наличие ворованных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 304 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 308 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 310 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 310 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 313 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 313 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 317 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 317 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 657 гостей