РЕКЛАМА

Загрузка...

Авиакатастрофы: 5 неожиданных фактов

Авиакатастрофы: 5 неожиданных фактов


В 2000 году, прежде чем войти во второе пике и рухнуть в воды Тихого океана, лайнер компании Alaska Air, рейс 261 некоторое время летел вверх днищем. Бортовые самописцы зарегистрировали взволнованный голос капитана Teда Томпсона: «Хоть и вниз головой, но мы летим!»

Причиной катастрофы Alaska 261 стали серьезные повреждения двигателя, к слову, подобные вещи случаются довольно редко. А вот что послужило страшной причиной следующих катастроф:

* Самолет компании Eastern рейс 401 потерпел крушение, потому что один из членов экипажа постоянно думал о перегоревшей лампочке в пассажирском салоне;

* Авиакатастрофа рейса 593 Аэрофлота произошла после того, как командир экипажа позволил своему сыну посидеть за пультом управления;

* Два маленьких обрывка ленты, попавшие в двигатель и не замеченные наземными техническими работниками, стали роковыми для рейса 603 Aeroperú.

В свете самых ужасных катастроф в Испании и России мы хотели бы изложить 5 фактов об авиакатастрофах, которых вас удивят.

Авиакатастрофы: 5 неожиданных фактов


1. Авиакатастрофа может стать позитивным опытом для выживших

На ежегодной конференции Американской Ассоциации Психологов (American Psychological Association) (1999) были представлены данные исследований, проведенных в университете Виржинии. Ученые пришли к уникальным выводам: люди, выжившие в авиакатастрофах, впоследствии оказывались более здоровыми с психологической точки зрения. Они проявляли меньше беспокойства, тревоги, не впадали в депрессию и не испытывали посттравматического стресса, в отличие от испытуемых из контрольной группы, никогда не имевших подобного опыта.

Ключевой здесь представляется проблема контроля, иными словами, до какой степени пережившие авиакатастрофу были уверены, что способны держать ситуацию под контролем, даже если они практически ничего не могли предпринять? Чем выше эта степень уверенности, тем здоровее человек, тем устойчивее его психика. Заметим, кстати, что этим людям не потребовалась психологическая поддержка сразу после катастрофы.

2. Первые 90 секунд катастрофы называют «золотым временем»

Согласно многочисленным наблюдениям и зафиксированным данным, то, что делает человек в эти полторы минуты, определяет, есть ли у него хотя бы минимальный шанс выжить в авиакатастрофе. Люди охвачены паникой, это абсолютно естественно, однако быстрые, решительные действия, стремление поскорее убраться подальше от разрушенной машины, позволяют остаться в живых. Увы, тот, кто в суматохе пытается отыскать собственный багаж, практически обречен ....

По свидетельствам очевидцев, Travis Barker и Adam Goldstein практически срывали с себя горящую одежду, и это, вероятнее всего, спасло их. Многие в той катастрофе получили ожоги, несовместимые с жизнью. При подобных обстоятельствах сильнее всего страдают внутренние органы человека: вдыхание дыма лишает ткани кислорода, человек получает ожоги верхних дыхательных путей, токсичные вещества проникают в легкие.

3. Многие авиакатастрофы происходят по причине нехватки топлива

Это недопустимое и вопиющее явление имеет абсолютно жуткое название: топливный голод. Оно происходит вследствие утечек и плохо закрытых крышек топливных баков. Печально известным примером может служить рейс 52 Avianca; по недоразумению наземные службы аэропорта Кеннеди не отреагировали на сообщение экипажа. Отказали все двигатели самолета, и он потерпел крушение на Лонг Айленде.

К несчастью, за последние десять лет печальную судьбу Avianca 52 разделили как минимум пять авиалайнеров.

4. Коэффициент выживаемости возрастает, когда пилот совершает вынужденную посадку на воду

Какова главная причина роста числа выживших? Готовность пилота совершить вынужденную посадку. Разумеется, она осуществляется под контролем земли и может предотвратить катастрофу, при этом коэффициент выживаемости среди пассажиров превышает 50%. Вынужденная посадка совершается в экстремальных условиях, вот почему перед полетом пассажиров инструктируют об их действиях в случае такой посадки. Инструктаж длится всего 2 минуты, но почему-то многие пренебрегают им.

Бесспорно, стюардессы проводят этот инструктаж без особого воодушевления, но все же пытаются научить нас действовать в непредсказуемых обстоятельствах и, возможно, сберечь собственную жизнь - отчего бы каждому из нас не прислушаться к тому, что они говорят?

5. Вероятность авиакатастрофы составляет всего 0,00001%

И последнее, чего вы наверняка не знаете об авиакатастрофах. Это величина вероятности, вычисленная профессором Jeff Rosenthal. Он подсчитал, что вероятность благополучного приземления вашего самолета равна 99,9999815%. Неплохо, не правда ли?

Цифра впечатляет, однако мы назвали ее вовсе не для того, чтобы победить аэрофобию у тех, кто ею страдает. На самом деле, чем чаще называются подобные цифры, тем более упорствуют аэрофобы. Почему? Да потому что внутренняя сущность и сложность той или иной фобии просто не подвластны цифрам. В конце концов, всякая фобия - явление иррациональное.

И все же цифры завораживают. К примеру, вероятность погибнуть в авиакатастрофе равна количеству рождающихся в мире четверок близнецов, и не просто четверней, а выношенных естественным способом, и не просто близнецов, а однояйцовых.

Итак, забудем о плохом - но когда вам в последний раз встречалась четверня однояйцевых близнецов?


Авиакатастрофы: 5 неожиданных фактов
3
2272
17 июня 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Пилоту Качиньского не хватило 5 секунд, чтобы избежать катастрофыПилоту Качиньского не хватило 5 секунд, чтобы избежать катастрофы

Польское издание Dziennik Gazeta Prawna опубликовало сенсационные выдержки из расшифровки \"черного ящика\" разбившегося под Смоленском самолета прези...

Еще одна авиакатастрофаЕще одна авиакатастрофа

Пассажирский турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании TransAsia разбился при посадке, из 58 пассажиров и членов экипажа погиб 51 человек. Катастрофа...

Следователи рассматривают несколько версий авиакатастрофы в МадридеСледователи рассматривают несколько версий авиакатастрофы в Мадриде

Число жертв авиакатастрофы в Мадриде достигло 153 человек, около 20 пассажиров с различными травмами находятся в больницах. Сейчас в столицу Испании п...

Еще один самолет Airbus рухнул в океанЕще один самолет Airbus рухнул в океан

picУ побережья Коморских островов обнаружены обломки разбившегося Airbus А310 авиакомпании Yemenia Airways.\"Обломки лайнера найдены в предполагаемом...

Загрузка...
Комментарии

masiko
18 июня 2011 11:37
взбодрила статейка!

warrcan
18 июня 2011 14:05
Авиакатастрофа рейса 593 Аэрофлота произошла после того, как командир экипажа позволил своему сыну посидеть за пультом управления;

Это просто пи#дец.

Don Migel
20 июня 2011 11:01
расшифрована лента упавшего ТУ154, последние слова второго милота :
смотри как я умею))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
AntoNeo 152 минут назад
Цитата: Дрочун
AntoNeo,А че у тебя с лицом?



Цитата: AntoNeo
Красная жопа вместо лица.


Цитата: Дрочун
Да я не про базин портрет.


Цитата: AntoNeo
Ну тогда вопрос задавай так,чтобы понятно было про что говоришь.


Цитата: Дрочун
Так я у тебя спрашивал а не у Бази. Хз почем ты не допер.


Цитата: Дрочун
Да не звизди. Все ты понимаешь.


Цитата: Дрочун
Ты просто тупишь.


Цитата: Дрочун
Эти сказки ты можешь Базику рассказывать.

Где тут хоть один аргументированый,обоснованый вывод?Тут ничего,кроме твоего сказачного долбаебства не видно:))))Спрашиваешь про трусы,а ответ про галстук ждешь:)))
Ты вообще способен на что-нибудь кроме того как дрочить перед монитором и белыми нитками,как тупая телка, псевдологические цепочки шить?:))))
bf124 396 минут назад
Цитата: Icemen
кто знает где не задорого найти ремень

на авто-рынке подберешь
zootechnik_ua 426 минут назад нужно ей сказать что если отрезать голову то тоже классные фотки будут bf124 434 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Славный Друже Обломов их отжарил

gismo_2 466 минут назад AntoNeo,
Ладно, можешь завтра ответить раз тебе нужно подумать, а я спать пошел.
gismo_2 476 минут назад
Цитата: AntoNeo
Да ладно?:)))Квакнуть и не обосновать это сильно.
Спросить,получить ответ сказать,что не про то спрашивал это не тупить по твоему?:)))
От гения,у котого хватило мозгов дрочить по скайпу других умозаключений и не ожидал.:))))

Эти сказки ты можешь Базику рассказывать. Я тебя про твое мудацкое хлебало спрашивал, а не про базиков портрет, а ты тут чет тупишь и пытаешься меня толсто троллить, еда.
AntoNeo 484 минут назад
Цитата: gismo_2
Ты просто тупишь.

Да ладно?:)))Квакнуть и не обосновать это сильно.
Спросить,получить ответ сказать,что не про то спрашивал это не тупить по твоему?:)))
От гения,у котого хватило мозгов дрочить по скайпу других умозаключений и не ожидал.:))))

Цитата: Очкобазечка
признание под давлением это ничего не сделано

Никто на тебя не давил,ты сам признался:)
basalt155 488 минут назад SabakaZ,
неа. мне антонио тролить в кайф)) пускай думает что я педик. но только я знаю кто я...завтра первая смена. а я всё спать не уйду. пойду наверное. удачи вам короче
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
5 пользователей, 1158 гостей