РЕКЛАМА

Загрузка...

В чём суть игры?
Команда делится на “Штаб” (или “Координационный Центр”) и “Полевой состав", состоящий из одного или нескольких экипажей. Штаб получает задания на сайте и передает его полевому составу — экипажам. Экипажи непосредственно выполняют эти задания в реальном мире. Штабом команды может являться Интернет-клуб, либо квартира с одним или несколькими компьютерами, подключенными к Интернету. По возможности, в штабе предпочтительно иметь высокоскоростное соединение.

Пример сценария игры >>>' />

ENCOUNTER (часть №2 - Схватка)

Международная сеть активных городских игр Энкаунтер

Схватка

ENCOUNTER (часть №2 - Схватка)

В чём суть игры?
Команда делится на “Штаб” (или “Координационный Центр”) и “Полевой состав", состоящий из одного или нескольких экипажей. Штаб получает задания на сайте и передает его полевому составу — экипажам. Экипажи непосредственно выполняют эти задания в реальном мире. Штабом команды может являться Интернет-клуб, либо квартира с одним или несколькими компьютерами, подключенными к Интернету. По возможности, в штабе предпочтительно иметь высокоскоростное соединение.

Интрига игры заключается в выполнении различных миссий.
Возможная последовательность выполнения миссии:
1) задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды;
2) координатор передает задание полевым игрокам;
3) полевые игроки, руководствуясь указаниям координатора и собственными умозаключениями, следуют в нужное место;
4) отыскав верный ключ (код), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте;
5) если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень.

Во время игры координатор не обязательно должен находиться дома за компьютером или в Интернет-клубе (распространенная практика: сильный штаб из нескольких человек для эффективного «мозгового штурма»). Им может быть любой игрок из полевого экипажа, получая задания на ноутбук, коммуникатор или просто мобильный телефон (каждый домен игры имеет wap-версию, то есть можно полноценно играть через мобильный телефон).

Пример сценария игры >>>

Когда проводятся игры?
Преимущественно в ночь с Субботы на Воскресенье. Это то самое время, когда город освободился от пробок и готов принять в своё лоно искателей приключений. Впрочем, бывают и одиночные пешеходные игры, которые, как правило, проводятся днём в субботу или воскресенье.

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте, вводить на сайте добытые на уровнях коды (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).
– Автомобиль (или несколько) заправленный под завязку и готовый к любым испытаниям.
– Карты местности, фонарики обычные и ультрафиолетовые.

К каждой конкретной игре публикуется отдельный список того, что необходимо с собой иметь. Этот список вытекает из сценария игры. Не удивляйтесь, если вас попросят захватить с собой на игру что-нибудь из перечисленного: надувную лодку, лопату, компас, резиновые сапоги, верёвочную лестницу, ящик пива, дрова, натуральную блондинку.

Кто побеждает?
Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии. Окончательные итоги игры подводятся с учётом всех бонусов и штрафов, которые команды получили во время игры.

Кто автор идеи игры?
Классическую Схватку (она же: Quest, Auto-Quest, Дозор, DzzzR, Zарница, Ажиотаж, Night City, MAD project, Переполох и т.д. и т.п.) придумал Иван Маслюков (в проекте известный как im) в 2001 году. Первая игра по современным правилам состоялась в Минске, столице Республики Беларусь, 7 октября 2001 года. Читайте также:

Советы и рекомендации участникам по игре "Схватка" (1.4 Mb)
Художественное произведение про игру "Схватка" (295 Kb)

Домены для регистрации в игре, в Минске:minsk.en.cx, remix.en.cx, by.en.cx
0
2353
14 апреля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
ENCOUNTER (часть №7 - Мозговой штурм)ENCOUNTER (часть №7 - Мозговой штурм)

Международная сеть активных городских игр Энкаунтер Мозговой штурмВ чём суть игры?Это единственная игра, которую можно пройти находясь за компьютером...

ENCOUNTER (часть №5 - Кэшинг)ENCOUNTER (часть №5 - Кэшинг)

Международная сеть активных городских игр ЭнкаунтерКэшингВ чём суть игры?Игрокам даются координаты кладов, которые скрыты или закопаны на территории г...

ENCOUNTER (часть №4 - Фотоохота)ENCOUNTER (часть №4 - Фотоохота)

Международная сеть активных городских игр ЭнкаунтерФотохотаВ чём суть игры?Как понятно из названия, суть игры сводится к охоте за удачной фотографией....

ENCOUNTER (часть №1)ENCOUNTER (часть №1)

Международная сеть активных городских игр Энкаунтер Encounter - зарегистрированный товарный знакВо что мы играем?ЖМИ подробнее!...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8740
EUR 2.0414
RUB 0.0329
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
39 пользователей, 1851 гость