РЕКЛАМА

Загрузка...

В чём суть игры?
Команда делится на “Штаб” (или “Координационный Центр”) и “Полевой состав", состоящий из одного или нескольких экипажей. Штаб получает задания на сайте и передает его полевому составу — экипажам. Экипажи непосредственно выполняют эти задания в реальном мире. Штабом команды может являться Интернет-клуб, либо квартира с одним или несколькими компьютерами, подключенными к Интернету. По возможности, в штабе предпочтительно иметь высокоскоростное соединение.

Пример сценария игры >>>' />

ENCOUNTER (часть №2 - Схватка)

Международная сеть активных городских игр Энкаунтер

Схватка

ENCOUNTER (часть №2 - Схватка)

В чём суть игры?
Команда делится на “Штаб” (или “Координационный Центр”) и “Полевой состав", состоящий из одного или нескольких экипажей. Штаб получает задания на сайте и передает его полевому составу — экипажам. Экипажи непосредственно выполняют эти задания в реальном мире. Штабом команды может являться Интернет-клуб, либо квартира с одним или несколькими компьютерами, подключенными к Интернету. По возможности, в штабе предпочтительно иметь высокоскоростное соединение.

Интрига игры заключается в выполнении различных миссий.
Возможная последовательность выполнения миссии:
1) задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды;
2) координатор передает задание полевым игрокам;
3) полевые игроки, руководствуясь указаниям координатора и собственными умозаключениями, следуют в нужное место;
4) отыскав верный ключ (код), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте;
5) если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень.

Во время игры координатор не обязательно должен находиться дома за компьютером или в Интернет-клубе (распространенная практика: сильный штаб из нескольких человек для эффективного «мозгового штурма»). Им может быть любой игрок из полевого экипажа, получая задания на ноутбук, коммуникатор или просто мобильный телефон (каждый домен игры имеет wap-версию, то есть можно полноценно играть через мобильный телефон).

Пример сценария игры >>>

Когда проводятся игры?
Преимущественно в ночь с Субботы на Воскресенье. Это то самое время, когда город освободился от пробок и готов принять в своё лоно искателей приключений. Впрочем, бывают и одиночные пешеходные игры, которые, как правило, проводятся днём в субботу или воскресенье.

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте, вводить на сайте добытые на уровнях коды (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).
– Автомобиль (или несколько) заправленный под завязку и готовый к любым испытаниям.
– Карты местности, фонарики обычные и ультрафиолетовые.

К каждой конкретной игре публикуется отдельный список того, что необходимо с собой иметь. Этот список вытекает из сценария игры. Не удивляйтесь, если вас попросят захватить с собой на игру что-нибудь из перечисленного: надувную лодку, лопату, компас, резиновые сапоги, верёвочную лестницу, ящик пива, дрова, натуральную блондинку.

Кто побеждает?
Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии. Окончательные итоги игры подводятся с учётом всех бонусов и штрафов, которые команды получили во время игры.

Кто автор идеи игры?
Классическую Схватку (она же: Quest, Auto-Quest, Дозор, DzzzR, Zарница, Ажиотаж, Night City, MAD project, Переполох и т.д. и т.п.) придумал Иван Маслюков (в проекте известный как im) в 2001 году. Первая игра по современным правилам состоялась в Минске, столице Республики Беларусь, 7 октября 2001 года. Читайте также:

Советы и рекомендации участникам по игре "Схватка" (1.4 Mb)
Художественное произведение про игру "Схватка" (295 Kb)

Домены для регистрации в игре, в Минске:minsk.en.cx, remix.en.cx, by.en.cx
0
2279
14 апреля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
ENCOUNTER (часть №7 - Мозговой штурм)ENCOUNTER (часть №7 - Мозговой штурм)

Международная сеть активных городских игр Энкаунтер Мозговой штурмВ чём суть игры?Это единственная игра, которую можно пройти находясь за компьютером...

ENCOUNTER (часть №5 - Кэшинг)ENCOUNTER (часть №5 - Кэшинг)

Международная сеть активных городских игр ЭнкаунтерКэшингВ чём суть игры?Игрокам даются координаты кладов, которые скрыты или закопаны на территории г...

ENCOUNTER (часть №4 - Фотоохота)ENCOUNTER (часть №4 - Фотоохота)

Международная сеть активных городских игр ЭнкаунтерФотохотаВ чём суть игры?Как понятно из названия, суть игры сводится к охоте за удачной фотографией....

ENCOUNTER (часть №1)ENCOUNTER (часть №1)

Международная сеть активных городских игр Энкаунтер Encounter - зарегистрированный товарный знакВо что мы играем?ЖМИ подробнее!...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 11 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
3ara3a 1 минут назад
Цитата: gismo_2
Можешь даже годографом его назвать, согласно уже упомянутой мной теореме, такой контур всегда будет годографом.


НЕ совсем понимаю хуле ты к вектору жмешь, а не к скаляру, слово годограф - меня совсем в тупик поставило ))) Периметр контура - одна величина, площадь замкнутая контуром - другая ))
gismo_2 5 минут назад
Цитата: gismo_2
Это и есть контур.

Можешь даже годографом его назвать, согласно уже упомянутой мной теореме, такой контур всегда будет годографом.

Цитата: 3ara3a
давай будем более точны ))) Не контур, а проекция контура на плоскость ))

Для этого есть теорема Коши - Пуанкаре.
3ara3a 8 минут назад
Цитата: gismo_2
Это и есть контур.

давай будем более точны ))) Не контур, а проекция контура на плоскость ))
Цитата: gismo_2
Ну вот и ладненько.

gismo_2 13 минут назад
Цитата: 3ara3a
по замкнутой кривой

Это и есть контур.
Цитата: 3ara3a
Вот ты дотошный ))) Я забираю свои слова обратно..я пи3данул.. Нашла коса на камень ))

Ну вот и ладненько.
3ara3a 14 минут назад
Цитата: gismo_2
?

Вот ты дотошный ))) Я забираю свои слова обратно..я пи3данул.. Нашла коса на камень ))

Цитата: gismo_2
Вообще-то циркуляция вектора это термин из векторной алгебры. И он определяет не просто движение а интеграл по контуру.

.. по замкнутой кривой. интеграл по контуру здесь не причем. Интеграл лишь последствие математической интерпритации.
gismo_2 17 минут назад 3ara3a,
Только как этот бред относиться к
мнемонике на ардуино
?

Цитата: 3ara3a
Циркуляция вектора

Вообще-то циркуляция вектора это термин из векторной алгебры. И он определяет не просто движение а интеграл по контуру.
Вадим Бананов 20 минут назад
Цитата: Alex_Ystasu
В скале уже в продаже. Вкусное пиво


спасибо, первый коммент по теме

надеюсь тоже урвать в ближайшее время )))
3ara3a 24 минут назад
Цитата: gismo_2
Это о циркуляции вектора по замкнутому непересекающемуся кусочно-гладкому контуру?

НУ если думать логически, то любой интеграл в проекции на плоскость подразумевает под собой величину площади ограниченной функцией)) ТО я с тобой и педивикией соглашусь )))

Циркуляция вектора ))) согласись, звучит глупо )) Движение вектора по замкнутой кривой - уже лучше ))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
28 пользователей, 1077 гостей