РЕКЛАМА

Загрузка...

Angelina Joly - От прекрасной девочки - до роскошной девушки

11
1101
12 июля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Angelina Christina is Today’s Daily SnapshotAngelina Christina is Today’s Daily Snapshot

It’s Memorial Day, the sun is shining, and that means it’s time to turn off your computer, get off your ass and go have some serious fun. But since it...

Загрузка...
Комментарии

Snikers88
12 июля 2011 16:30
до 91-го была симпотичной, до 99-го было терпимо, но потом АДЪ! wassat

Smile:-)))
12 июля 2011 16:50
1991 год, красава!!!!

Lilu_solt
12 июля 2011 17:42
как ни раз уже говорила ! обожаю ее!!!! и пластики на лице кстати нету!!! сами посмотрите

Simple
12 июля 2011 17:52
Все ее фильмы - отстой

Espa
12 июля 2011 18:07
Редкий слу4ай когда с возрастом женщина становится только красивее.Джоли идеальна.

Zzombik
12 июля 2011 19:19
Брэд, когда ты уже начнешь кормить свою женушку? Кости да кожа. dash

OrbakaitO
12 июля 2011 20:38
название поста ДО редактуры - "От узенькой целочки до заезженной лопнувшей покрышки" sarcasti

Фатум
12 июля 2011 22:03
1991 вышка)

ProstoTelo
13 июля 2011 13:43
по мне, так она страшная

-Semen-
13 июля 2011 17:34
Цитата: OrbakaitO
От узенькой целочки до заезженной лопнувшей покрышки

ЛОЛ блять)

Pilgrim
14 июля 2011 20:52
до 99 - просто страшила, после 99 - загримированная страшила

страшная была и осталась
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 28 Апреля
USD 1.8740
EUR 2.0414
RUB 0.0329
SabakaZ 2 минут назад
Цитата: западная ведьма
ай,чет не нравится мне этот Навальный..
Не удивленъ. Про товарища Киселева речи не веду, ибо пошлое и глупое деянiе, батраковъ дурныхъ достойное, когда нечего ответить. Но у васъ тамъ и безъ оного малохольного хватаетъ источниковъ, непрестанно напоминающихъ вамъ, что господинъ Навальный вамъ (же) категорически всяко не по нраву.
Mab 4 минут назад
Цитата: bagom
Я Лидскому не прощу замену вкуснейшего Бархатного на гавно-Аксамитное!

А что, есть разница кроме белорусской этикетки?
SabakaZ 9 минут назад
Серьезная беспроводная мышь
Сiе есть оксюморонъ. Или, какъ говоритъ есаулъ Небаба "Поебота сраная".
Но холопы, охочiе до "игровыхъ" переносныхъ ЭВМ типа "Ноутбукъ" всенепременно оценятъ диковину эту.
западная ведьма 9 минут назад
Цитата: Himley1
Не сдала бы - кто будет снимать жилье в гнилом изговн.ном бараке

ну ети может,таджики там всякие..SabakaZ,
ай,чет не нравится мне этот Навальный..
Himley1 11 минут назад На 20 - "Во время прокладки пешеходной дорожки ни одно дерево не пострадало" dfnybr 14 минут назад
Цитата: gismo_2
Что-то ты очень тупенький, кашица в голове.

не, выпендрёжник, тупенький - это про тебя :-)

Цитата: gismo_2
Тебя в гугле забанили? Ну посмотри.

И что? Я писал, что в домашнем компе - да, но сильно сомневаюсь, что такие массивы будут использоваться в сколько-нибудь серьёзных организациях.

Цитата: gismo_2
Что за бред какая разница SOHO или Enterprise. Функции то те же

Сходи в школу, что ли, раз разницы не понимаешь.
Цитата: gismo_2
Не удивительно. Что может быть непонятного? Был RAID уровня 5 на пяти терабайтниках WD Black, но один диск начал сыпаться, потом бекап и замена дисков на WD RE 4Tb в том же RAID 5.

Охотно верю. Но это же было в домашнем компе, верно?
Цитата: gismo_2
Вот уж где реально безграмотность, спутать логику построения системы хранения данных RAID (RAID - Redundant Array of Independent Disks) с контроллером который эту логику поддерживает, а тем более с целой СХД.

Болван, я нигде ничего не путал :-) Я по-русски у тебя спросид - укажи модель массива. А ты полез читать про рэйд зачем-то...
С гуглом ты дружишь, я вижу, и что такое RAID только что узнал, умничка :-)
Цитата: gismo_2
Это вообще какой-то писец.

Здесь я с тобой согласен. (Про гения - это был сарказм, деточка) Покупать SCSI-контроллер в домашний компьютер, чтобы подключить жёсткий диск малого объёма с частотой вращения шпинделя 10к или 15к - ты извращенец ещё тот!

Не получилось у тебя выебнуться в очередной раз и поумничать тоже. Удачи!
Himley1 16 минут назад
Цитата: западная ведьма
надо действовать в рамках закона

Не всегда это получается и не всегда это правильно.
Цитата: западная ведьма
я в такой ситуации наверное сдала бы эту халупу,

Не сдала бы - кто будет снимать жилье в гнилом изговн.ном бараке? Даже бомжи найдут подвальчик посуше и поуютнее.
И заметь - ты бы что-то сделала больше, чем плакаться журналистам о тяжелом житье бытье, больше чем просто уйти во двор от вонищи и попивать пивко.
SabakaZ 18 минут назад
Цитата: западная ведьма
а власти тоже заложники той же системы. денег нет
Посмеялись вдоволь съ господами.
Сiи синемаролики къ просмотру немедля:
Онъ вамъ не Димонъ

Мэръ и его тайные квартиры въ Майами


Если первый шибко высоко беретъ, то второй весьма близокъ къ сей вести обсуждаемой.
Новости от партнеров