РЕКЛАМА

Загрузка...

' />

Шерон Стоун заплатит 232 тыс. долларов рабочему, повредившему колено в ее саду

Шерон Стоун заплатит 232 тыс. долларов рабочему, повредившему колено в ее саду

Суд Лос-Анджелеса обязал американскую актрису Шерон Стоун выплатить рабочему, получившему травму колена в ее саду, 232 тысячи долларов в качестве компенсации за причиненный ущерб, сообщает в четверг Франс Пресс.

Рабочий Питер Краузе повредил колено еще в августе 2006 года, когда он устанавливал звуковую аппаратуру в саду голливудской звезды. Выполняя работы, Крауз поскользнулся, попытался ухватиться за ограду, однако не смог удержать равновесие и упал с высоты более трех метров.

В результате рабочий подал жалобу на актрису, утверждая, что виной происшествия стала именно ограда в саду Стоун, которая не была достаточно закреплена. Краузе потребовал от звезды кинематографа 1,5 млн. долларов.

Пока неизвестно, будет ли актриса подавать апелляцию на решение суда, отмечает РИА «Новости».

www.ria.ru
4
2233
14 июля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Шерон Стоун для PlayboyШерон Стоун для Playboy

“Совсем скоро, во всех кинотеатрах, Шэрон Стоун в роли жены Арнольда Шварцнеггера в фильме «Вспомнить все»!” Так в июле 1990 года представлял своим чи...

Американец получил $6 млн за то, что поскользнулся на экскрементахАмериканец получил $6 млн за то, что поскользнулся на экскрементах

Бывший швейцар из Нью-Йорка, который поскользнулся на голубиных экскрементах на станции подземки, получил более шести миллионов долларов компенсации,...

Оливер Стоун снимает фильм об Уго ЧавесеОливер Стоун снимает фильм об Уго Чавесе

Знаменитый режиссер Оливер Стоун заканчивает работу над документальным фильмом, посвященным президенту Венесуэлы Уго Чавесу, сообщает Variety. Стоун п...

Десять рабочих BP отсудили у компании 100 миллионов долларовДесять рабочих BP отсудили у компании 100 миллионов долларов

Федеральный суд США в Гальвестоне (Техас) 19 декабря постановил компанию BP выплатить более 100 миллионов долларов десяти рабочим, которые отравились...

Загрузка...
Комментарии

FreSh
14 июля 2011 22:59
зажирно он хочет

JimmyMo
14 июля 2011 23:10
Мудак,этим всё сказано.

Suum_cuique
15 июля 2011 00:32
а актриса тут причём? оО
она же не забором забором.

маразм.

может съездить мне в голливуд, упасть куда-нибудь, и тоже подать в суд? =)

Gorshok
15 июля 2011 01:37
чисто по американски !!!
у нас не к кому заваливаться на участок !!! тока если к Солодухе и то по осени когда его виноград зелёный дозреет )))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 280 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 284 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 286 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 286 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 289 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 289 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 293 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 294 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 205 гостей