РЕКЛАМА

Загрузка...

Недавно Беларусь закупила за границей несколько составов для городских железнодорожных пассажирских перевозок. Отвечая на вопрос о возможности создания ОАО "Белкоммунмаш" подобной продукции, Владимир Король отметил: "У нас есть официальное предложение Штадлера (руководитель компании Audi) о создании совместного предприятия. Это очень серьезное предложение, поскольку это мировой лидер. Мы сейчас обсуждаем его. Для нас это предложение открывает возможности дополнительного очень мощного сегмента рынка. Объединение с такой компанией дает мировое позиционирование".' />

Audi предложила "Белкоммунмашу" создать совместное предприятие

Audi предложила ОАО "Белкоммунмаш" создать совместное предприятие, сообщил в эфире СТВ генеральный директор белорусского акционерного общества Владимир Король, передает корреспондент БЕЛТА.
Audi предложила "Белкоммунмашу" создать совместное предприятие

Недавно Беларусь закупила за границей несколько составов для городских железнодорожных пассажирских перевозок. Отвечая на вопрос о возможности создания ОАО "Белкоммунмаш" подобной продукции, Владимир Король отметил: "У нас есть официальное предложение Штадлера (руководитель компании Audi) о создании совместного предприятия. Это очень серьезное предложение, поскольку это мировой лидер. Мы сейчас обсуждаем его. Для нас это предложение открывает возможности дополнительного очень мощного сегмента рынка. Объединение с такой компанией дает мировое позиционирование".

Оценивая возможность создания в перспективе в Беларуси сборочных производств собственных легковых автомобилей, генеральный директор ОАО "Белкоммунмаш" сказал: "В части производства автомобилей я не вижу принципиальных суперсерьезных вопросов. Мир настолько глобализирован в этом плане, что изобретать велосипед нет необходимости, поэтому в техническом плане это легко разрешимо". По словам Владимира Короля, техника технике рознь по сложности. К примеру, создать пассажирскую технику намного сложнее, чем просто автомобиль. А пассажирская техника, которая производится в Беларуси, имеет свое лицо, свой авторитет на рынках.

Также генеральный директор белорусского акционерного общества отметил, что работа в условиях Таможенного союза и, как следствие, Единого экономического пространства принесет ОАО "Белкоммунмаш" как экспортно ориентированному предприятию дополнительные преимущества. "Сегодня невозможно развиваться в одиночку, это неправильно. А развитие с кем-то, интегрирование с кем-то, когда к твоей компании есть серьезный интерес мощных компаний мирового уровня, конечно, дает еще большие возможности", - сказал он.

По словам Владимира Короля, на российском рынке есть около 10 предприятий, которые работают в аналогичной с ОАО "Белкоммунмаш" сфере. "К сожалению, на казахстанском рынке таких предприятий не осталось, и они об этом говорят. Они видят в этом возможность развития своего реального сектора экономики. Мы тоже об этом говорили, у нас есть хороший опыт работы с мощными российскими компаниями. Мы видим хорошую перспективу в этом сотрудничестве. Мы заявили, что наши двери для казахстанской стороны открыты. На казахстанском рынке начинает доминировать китайская продукция, поэтому возможности объединения открывают хорошие шансы для нашего бизнеса в части конкурентоспособности", - сказал он. Жаль, что не в России живем, ведь там знают все про оригинальные идеи заработка на блоге о заработке в сети
19
3253
18 июля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
"Белкоммунмаш" станет швейцарским

Европейский банк реконструкции и развития профинансирует первые западные инвестиции в производство пассажирского электротранспорта в Беларуси. В ходе...

Президент впечатлен троллейбусамиПрезидент впечатлен троллейбусами

Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил о своем намерении каждую неделю посещать белорусские предприятия и знакомиться с тем, как они преодолева...

В Минске будут выпускать легковые «МАЗы»В Минске будут выпускать легковые «МАЗы»

Минский автомобильный завод (МАЗ) рассматривает возможность сборки не только традиционных грузовиков, но и легковых автомобилей. Об этом, как сообщает...

МАЗ может начать сборку легковых автомобилейМАЗ может начать сборку легковых автомобилей

Минский автомобильный завод (МАЗ) рассматривает возможность начала сборки легковых автомобилей, сообщил генеральный директор предприятия Николай Косте...

Загрузка...
Комментарии

bastig
18 июля 2011 10:42
просрем.....как обычно....

_Ice-VENOM_
18 июля 2011 10:43
было бы неплохо

GAPE
18 июля 2011 10:55
проебем возможность, как и остальные no

Shetlan
18 июля 2011 10:59
все за, а дядя Саша против. Вопрос решен...

Argazmo
18 июля 2011 10:59
да им уже столько раз предлагали (бел властям и предприятиям), что это жесть жестокая. Крупные мировые авто производители (мерс, ман и т.д.)

Я так и не понял, почему не захотели построить сборочные и до производственные цеха в Баранках, да и вообще по всей стране. Видимо наши привыкли к откатам, а те не привыкли так работать и принципиально не хотели давать немалый % х. пойми за что. В общем - не заинтересовали наших чиновников.

Bobyn
18 июля 2011 13:26
вышла ошибка =)) ни какой связи с Ауди не было =))) фамилия директора ауди схожа с названием фирмы где производятся электропоезда =))) так что всё это большая ОШИБКА ! =) а было бы не плохо =)

Vdi
18 июля 2011 13:29
Мы всесторонне проанализировали перспективу дальнейшего сотрудничества и решили принять предложение АвтоВаза по созданию производства покрышек для Лада-Калины на площадях белкоммунмаша, который уже договорились продать, то есть, не продать - выставить для приватизации - потомучто нам тут хорошее предложение откатил, то есть, предложил Прохоров, все таки за е-мобилями будующее...
Конечно, предложение Ауди тоже интересно, но рынок в германии значительно уступает перспективам в таможенном союзе!

Shetlan
18 июля 2011 14:13
Vdi,
Конечно уступает! Куда там немцам до нас великих :)

dim_67_2
18 июля 2011 14:14
Если у господина Владимира Короля голова на месте и он не просто марионетка в руках государства и если это самое государство не будет лезть в этот проект со своими административными механизмами, то есть шанс. что СП заработает.

Kuriain
18 июля 2011 14:48
Кстати. На фото на автобус МАЗ ( модель 203 м 76 ) переоборудованный под троллейбус.
А по поводу СП не забывайте всё автобусы что бегают ведут родословную от МАН ( neoplan), и не последнюю роль в их становлении сыграли гос. закупки,
поэтому создание СП в этом контексте= это захват какой то ниши рынка, если она занята то два варианта
1.Захватить ( ИМХО=тут уметь надо, а блатным не досуг учиться)
2. Создать ( как с автобусами и траликами= гос закупки= а сейчас это печатный станок)
Поэтому дорога на свободный рынок( который у нас сейчас пытаются создать пошлинами)
А насчёт откатов== это есть везде. только у "наших" нет совести и страха ( читайте образованности и активности населения страны, которое могло бы и яйца оторвать за наглые распилы) поэтому распил и откат за бугром для нас= искусство, Я ВАМ ГАРАНТИРУЮ ЭТО ( яркий пример=закрытая программа вертолёта "commanch" 46 billions)

styLY
18 июля 2011 16:17
фэйк

Spark
18 июля 2011 19:01
А теперь коротко о Короле. Как раз таки он марионетка - человек лукашенко, поставил он его вместо бывшего директора Сафонова. Не скажу что там с ауйди)) но он еще тот гомик,ему пох на завод, он курортник редкостный. говорю не понаслышке. Работал там сам около года назад, осталось еще много знакомых

drdimm
18 июля 2011 20:21
Трамвай Ауди-100
Тролейбус Ауди Q7

Я бы на месте Ауди выкупили бы колхозов с десяток и сделал бы фермерских хозяйств а то скоро и колхозы просрем и так некому работать

LexusFan
18 июля 2011 22:09
Да блин, народ, прочитайте все комменты. И старайтесь новости читать где-нибудь еще не только на банане. Уже везде сделали корректировку, потому что предложение о создании СП сделал Stadler (крупнейший в Европе производитель электропоездов), а не Штадлер (руководитель Audi).

karamba22
18 июля 2011 22:13
Желтизна ёпрст. эту новость сразу опровергли

Gorshok
18 июля 2011 23:11
фэйк !!! теперь банановый sarcasti

chaka
19 июля 2011 00:22
да просто когда станет совсем хреново,то будет полная блокада,жрать только своё,одевать только своё,короче пользоватся только своим,а то что страна не производит то это прямиком в музей,если нету значит нету,хавайте то что есть,будет такой муравейник,пол страны делают,пол страны пользуются,и всё.

VCB999
19 июля 2011 00:53
где-то пёрнули...кто-то услышал...и сочинили...бред бредовый))))немцы просто издеваются-мы отстали давно.

dimtau78
20 июля 2011 01:12
какое на Хр..н "объединение" там прордавать нечего!!!! в свое время по работе приходилось пересекаться с предприя тием Белкоммунмаш, в том числе с разными подразделениями, от производства до маркетинга. Немцы не дураки- не будут лезть туда где в свое время "дали под зад" Форду, где непонятно зачем решили собирать Саманд и т.д. Примеров много.

Отголоски советского режима живут у нас везде!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
27 пользователей, 904 гостя