РЕКЛАМА

Загрузка...

Переделка сарайчика в Швейцарских Альпах

Рядом с деревушкой Вале в Швейцарии на высоте 1850 метров был старый ветхий домик, в который использовался для скота, чтобы он пережидал непогоду. Строение было в полуразрушенном состоянии, но это не помешало сделать из него загородную виллу.
Переделка сарайчика в Швейцарских Альпах

Несмотря на современную начинку и солнечные батареи, дом сохранил весь местный колорит и отлично сочетается с окружающим ландшафтом.
Переделка сарайчика в Швейцарских Альпах

Переделка сарайчика в Швейцарских Альпах

Переделка сарайчика в Швейцарских Альпах

Переделка сарайчика в Швейцарских Альпах

Переделка сарайчика в Швейцарских Альпах

Переделка сарайчика в Швейцарских Альпах
10
3135
18 июля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Вилла Вальс в Швейцарских АльпахВилла Вальс в Швейцарских Альпах

Вилла Вальс построена в одноименной швейцарской деревне и была спроектирована архитекторами Bjarne Mastenbroek и Christian Müller, представляющим...

Обсерватория в горахОбсерватория в горах

Обсерватория \"Сфинкс\" расположена в Швейцарских Альпах близ города Jungfraujoch на высоте 3571 метр над уровнем моря. Этому зданию принадлежит рекор...

Переделка дома с 300-летней историейПеределка дома с 300-летней историей

В Италии в сельской местности можно увидеть массу таких домов. Обычно они разбросаны на значительном удалении друг от друга, рядом с ними хозяйственны...

Загрузка...
Комментарии

VozhDb
18 июля 2011 11:23
классно придумано!

Tagira
18 июля 2011 11:33
работать на такой высоте О_о" но оно того стоило)

Happy Cat
18 июля 2011 13:55
Но оно того стоило

Shetlan
18 июля 2011 14:09
стоило того оно

Bobyn
18 июля 2011 14:50
winked

Mab
18 июля 2011 15:48
Неплохо, но склон может обвалиться вместе с фундаментом.

fedd
18 июля 2011 20:11
пашел пассать и... не вернулся

gevicetx
18 июля 2011 21:46

Crater
19 июля 2011 00:26
гавно какоето получилось,,, а если бухой во двор выйдешь и споткнешся случайно? и пипец - пропал без вести

atsaranu
11 марта 2014 16:36
Tagira,
высота как высота. не так уже и экстремально
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 170 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 175 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 176 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 177 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 179 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 179 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 184 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 184 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 376 гостей