РЕКЛАМА

Загрузка...
Немецкий автоконцерн Volkswagen всерьез задумался над приобретением итальянского производителя мотоциклов Ducati. Интеграция с мотоциклетной компанией поможет немцам довести до конца свои планы по выпуску трехколесных автомобилей VW GX3. Но немецкому концерну может помещать американский производитель мотоциклов Harley-Davidson, который уже давно интересуется итальянцами.
О том, что Volkswagen рассматривает возможность приобретения Ducati, заявил сегодня председатель наблюдательного совета концерна Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) немецкому изданию Sueddeutsche Zeitung, передает Bloomberg. По мнению Пиха, интеграция двух производителей могла бы сыграть на руки обеим компаниям.' />

Volkswagen намерен стать производителем мотоциклов

Volkswagen намерен стать производителем мотоцикловНемецкий автоконцерн Volkswagen всерьез задумался над приобретением итальянского производителя мотоциклов Ducati. Интеграция с мотоциклетной компанией поможет немцам довести до конца свои планы по выпуску трехколесных автомобилей VW GX3. Но немецкому концерну может помещать американский производитель мотоциклов Harley-Davidson, который уже давно интересуется итальянцами.
О том, что Volkswagen рассматривает возможность приобретения Ducati, заявил сегодня председатель наблюдательного совета концерна Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) немецкому изданию Sueddeutsche Zeitung, передает Bloomberg. По мнению Пиха, интеграция двух производителей могла бы сыграть на руки обеим компаниям.
Пих высказал сожаление о том, что компания не получила контроль над Ducati еще два десятилетия назад (в 1985 году). Тогда итальянский производитель мотоциклов переживал финансовый кризис и был доступен для легкого поглощения.
За это время Ducati удалось во многом решить проблемы, сейчас идет процесс финансового оздоровления компании. В 2006 году итальянцы реализовали 38 тыс. мотоциклов и на треть уменьшили долговые обязательства. В прошлом году продажи мотоциклов выросли на более чем 18%. В 2007 году Ducati увеличила объем продаж с 304,8 млн евро до 397,7 млн евро.

Зачем Volkswagen мотоциклы


С одной стороны желание Volkswagen приобрести производителя мотоциклов может показаться прихотью Пиха, который признался немецкой прессе, что сам ездит на мотоцикле Ducati мощностью 180 лошадиных сил. "У него соотношение мощности к массе больше, чем с 1001-сильного Bugatti", - заявил Пих.
Однако покупка Ducati хорошо вписывается в планы Volkswagen, который уже несколько лет вынашивает идею запустить в серийное производство трехколесный автомобиль. Два года назад на автосалоне в Лос-Анджелесе мир впервые увидел концепт такого средства передвижения - VW GX3. Он представляет собой симбиоз спортивного автомобиля и мотоцикла. Вокруг этого трехколесного "чуда" ходило много споров: к какому же виду транспорта - автомобилю или все-таки мотоциклу - его отнести. В самой компании считают, что трехколесный GX3 по техническим параметрам все-таки ближе к мотоциклам, чем к автомобилям. GX3 оснастили 1,6-литровым двигателем мощностью 125 "лошадей". Внутри всего два пассажирских места. Volkswagen обещал пустить этот мотоцикл в серийное производство еще год назад (в 2007 году) и даже называл ориентировочную розничную цену в $17 тыс. Но за это время проект так никуда и не продвинулся - серийное производство начато не было. С приобретением Ducati у немецкого концерна появится возможность завершить и развить этот проект. Ducati же сможет открыть для себя путь на европейские рынки.

У Volkswagen есть конкурент


Итальянцы уже давно обсуждают слияние с американским производителем мотоциклов Harley-Davidson. Еще прошлым летом финансовый директор Ducati Энрико Д´Онофрио не исключал, что через год может появиться новая компания Harley-Davidson Ducati. Эффект от слияния этих двух абсолютно разных компаний может оказаться не хуже, чем от объединения VW и Ducati.
Итальянский и американский производители мотоциклов не являются прямыми конкурентами друг другу. Они производят разную по классу продукцию. Ducati завоевал себе имя своими мощными и динамичными спортбайками, а Harley-Davidson - культовыми чопперами, не приспособленными для высоких скоростей. У Ducati появится доступ к дешевым американским запчастям, а также возможность расширить экспансию в Америку. Ducati поможет освоить Harley итальянский рынок.
0
1338
17 апреля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Скорость, стиль и эмблема DucatiСкорость, стиль и эмблема Ducati

но это - не мотоцикл: USB-накопитель SanDisk Extreme Ducati EditionИспользование имиджа спортивных автомобилей в оформлении электронных устройств – не...

Отчаянная реклама DucatiОтчаянная реклама Ducati

Разорвать шаблоны решили боссы компании MotoCorsa, которая занимается продажей мотоциклов. Вместо обычной рекламы мотоциклов, где используются полугол...

Брэд Питт купил мотоцикл «Урал»Брэд Питт купил мотоцикл «Урал»

Голливудский актер Брэд Питт пополнил свою коллекцию мотоциклов эксклюзивным экземпляром — русским мотоциклом Урал «Турист» с коляской, сообщают Moton...

Во что обойдется ложь Volkswagen?Во что обойдется ложь Volkswagen?

Все помнят разгоревшийся недавно \"дизельный скандал\" Volkswagen? Это о фальсификации экологических тестов автомобилей этой марки. Теперь у концерна...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 30 Мая
USD 1.8625
EUR 2.0815
RUB 0.0329
Mab 7 минут назад А наши отвезли бы в совковый холодный платный вытрезвитель. Еще и стаью повесили бы за нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного пьянения, нецензурная барань, неповинование законным требованиям и т.д. almost 12 минут назад Потому что работа БТР предполагает собой ведения боевых действий из за укрытия. Холм над холмом только башенка торчит.

Во время ведения боевых действия десанта в отсеке нету.
Единственная возможность получить РПГ это засада на марше. Что низко вероятно, при наличии нормальной разведки и командиров. Эти БТРы вперёд идти не будут это достаточно тяжёлая машина, а их калибры и боевая составляющая вполне способна бороться с БМП и даже танками противника.

А вот спасать боевой модуль от птуров, что более вероятно в низкоинтенсивных конфликтах, это первейшая задача.

Ну и судя по креплениям на обшивке, дополнительные экраны можно доставить. Возможно они были просто сняты.
tergo2000 12 минут назад dianest, безопаснось, баратьба с тэррарызмам - наше все))) И не поспоришь))) Когда я по молодости пытался в Госплане писать диссертацию -меня т.н.жизнь поставила перед выбором -или отдаешь бабушатник, или защищаешь диссертацию, но у оппозиционеров. Я выбрал бабушатник и не прогадал. 7 лет просидел в Госплане рядом с умными людьми))) Так что,, мы с тобой одной крови,,, дианест))) Дык ты на вопрос не ответил - зачем медианную зарплату скрывать, зачем скрывать доходы вообще и в частности ,,людей государевых ,,-ась??? Или тоже - баратьба с тэррарызмам???
Gromus 15 минут назад
Цитата: glum
Это всего лишь кусок железа. Не нужно из него делать культ.

во во, к тому же если у хозяина есть бабки на такую машину значит есть и на страховку
Mab 26 минут назад У нас точно также испытания проводят.
Я вот не могу понять, неужели нельзя на время испытаний на том участке очистить территорию от людей и имущества, которое может быть повреждено. Это же только на 10 минут.
stockton 28 минут назад
Цитата: 26-128
Вот интересно, нахуя защита необитаемой башни от кумулятивных боеприпасов? Или это такое веинье моды, Аля пружинный матрац на броне?)))
Цитировать

Вот у меня тот же вопрос возник, учитывая, что первые БТР-4 имели эту защиту как раз наоборот - броня основного корпуса, где находятся солдаты, была защищена, а башня - нет.
santabike 30 минут назад удачи борцам с режимом dianest 31 минут назад
Цитата: Mab
3 недели засуха. Готовьтесь к дорогим овощам.

да херня, главное что бы лебеда уродилась !
Новости от партнеров