РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Такие сиамские близнецы!

Впечатлительным - НЕ СМОТРЕТЬ!!!
Такие сиамские близнецы!

Такие сиамские близнецы!

Такие сиамские близнецы!

Такие сиамские близнецы!

Такие сиамские близнецы!
19
7697
1 августа 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Сросшиеся близнецыСросшиеся близнецы

Сиамские близнецы - явление хоть и редкое, но встречается как в животном мире, так и у людей. У людей сиамские близнецы рождаются в среднем один раз н...

МутантыМутанты

Сиамские близнецы... Сколько их тут срослось?...

Загрузка...
Комментарии

Flint
1 августа 2011 22:23
Ну что то уж сильно на монтаж похоже!! И еще есть один вопрос который я думаю заинтересут всех...)))))

Magnoliafan
1 августа 2011 22:25
у них позвоночники из желудков растут?

3ara3a
1 августа 2011 22:26
Смотрю ленту новостей и поражаюсь. Сиськи-письки. Яркие картинки ни о чем. Понятно, что модератор отрабатывает. Накидал всякой шняги, пипл-всё равно схавает, а ему дядя отстегнет на курево да жвачку.

Про БТ так гонят. А как жрать говно-посты ни о чем.Так норм. Типа развлекалово.

Только в чем разум тешиться. Непонятно.

Жрать, Срать, Ржать.

Развлекательный портал.

Spark
1 августа 2011 22:28
монтаж))анус должен быть, да и вообще вся пищеварительная система. )) тупо юмор поржать )

Espa
1 августа 2011 22:30
Цитата: Spark
монтаж

кэп)

Monus
1 августа 2011 22:36
срать как! вот этот вопрос, а также малыш Котапёс...

I`m loving`it
1 августа 2011 22:45
бля буду фотошоп))

P.S. да, я знаю что я КЭП)

123123
1 августа 2011 22:50
котопес

Ponchi
1 августа 2011 22:55
3ara3a,
неа)..всеравно ты глупый)

Вадим Бананов
1 августа 2011 22:56
Цитата: 3ara3a
Смотрю ленту новостей и поражаюсь. Сиськи-письки. Яркие картинки ни о чем. Понятно, что модератор отрабатывает. Накидал всякой шняги, пипл-всё равно схавает, а ему дядя отстегнет на курево да жвачку.


давай добавим трупов, голодных старух, мертвых собак, это все любят, тем более что развлекательный портал )))

MIXER
1 августа 2011 23:18
йее

buZta
1 августа 2011 23:23
а серят они как? тоже в фотошопе рисуют жопу?

Sanejke
1 августа 2011 23:57
ахха...там одна картинка, как они над толчком.. походу один через рот срёт получается)

Monk
2 августа 2011 00:38
Это ж лет пять назад было! И фото, как он делает все это в разных позах, а затем склеивает...

miragenax
2 августа 2011 01:18
3ara3a
Смотрю ленту новостей и поражаюсь. Сиськи-письки. Яркие картинки ни о чем. Понятно, что модератор отрабатывает. Накидал всякой шняги, пипл-всё равно схавает, а ему дядя отстегнет на курево да жвачку.

Про БТ так гонят. А как жрать говно-посты ни о чем.Так норм. Типа развлекалово.

Только в чем разум тешиться. Непонятно.

Жрать, Срать, Ржать.

Развлекательный портал.



Так и кричит: "ПОКОРМИТЕ ТРОЛЛЯ!!!!"

TАHK
2 августа 2011 05:20
Помойка полная. Трупы уже были.

Slavikrastamanov
2 августа 2011 08:13
Фотошоп наверно!

Mab
2 августа 2011 12:46
Ой да фотожоп это. Так близнецы не могут срастаться. Учите патанатомию!

Argazmus
2 августа 2011 15:32
Цитата: 3ara3a
Смотрю ленту новостей и поражаюсь. Сиськи-письки. Яркие картинки ни о чем. Понятно, что модератор отрабатывает. Накидал всякой шняги, пипл-всё равно схавает, а ему дядя отстегнет на курево да жвачку.

Про БТ так гонят. А как жрать говно-посты ни о чем.Так норм. Типа развлекалово.

Только в чем разум тешиться. Непонятно.

Жрать, Срать, Ржать.

Развлекательный портал.


ТАК И ЕСТЬ!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 22 Августа
USD 1.9339
EUR 2.2699
RUB 0.0327
CurtisAmoky 30 минут назад Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.

smm продвижение заказать логин скайпа SEO2000[/url]

оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000
Kano 144 минут назад Долго не могла врубиться в суть стеба, но потом дошло. Одно и тоже выражение лица на фото...как они так делают?))))
Kano 147 минут назад Пойти что-ли бабло начать рубить? Kano 150 минут назад Бомжи тусующиеся возле наших помоек видимо возликуют. shit 151 минут назад Доставка пользователем такого велика из ебеней ближе к центру часто оплачивается компанией. Правда, обналичить эти деньги вряд ли удастся. Можно потратить их на то, чтобы угнать его в ебеня обратно Kano 152 минут назад Вон в Швейцарии фанаты ЦСК выходца из Туниса отлупили от души, за то что тот кошелек у них спер. Итог, вора увезли в реанимацию с тяжкими телесными, его подельника и русских задержали и увезли в участок. Я думаю швейцарцы их отпустят с миром ибо сами наверное желали сделать тоже самое, но все не решались. Боюсь у вора морда выгядит так же и к русских он за километр теперь обходить будет. Kano 159 минут назад Подборку стоит переименовать в "А тем временем в квартале Харадзюку" ибо почти все фото оттуда. Kano 164 минут назад А говорите"Рашка, хули", да и в Китае дури вон сколько)))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1535 гостей