РЕКЛАМА

Загрузка...

Десять главных мифов о социальных сетях

Десять главных мифов о социальных сетях


Как использовать весь потенциал социальных медиа для бизнеса? Ответ на этот вопрос постоянно меняется. Вот полное руководство по заблуждениям о социальных медиа от западного гуру отрасли. Каждый миф сопровождается советом, как действовать уже сегодня.
Каждый день эксперты создают все новые мифы вокруг социальных сетей. Нил Родригес в интернет-маркетинге уже семь лет, он работает с Дональдом Трампом и помогает крупным компаниям зарабатывать в сети. На страницах американского Forbes.com он излагает полное руководство по мифам о социальных сетях. Все ли мифы охватил западный гуру?

#1. Все сидят в социальных сетях

Эксперты заявляют, что более 80% людей узнают о продукте через социальные сети. На деле выясняется, что социальные медиа охватили пока далеко не каждого человека. Так что эта «внушительная» статистика ― лишь один из способов заставить вас нанять этих экспертов.



Что делать?

Даже если ваши клиенты не сидят в социальных сетях, все равно используйте возможности интернета. Продвиньте ваш сайт с помощью SEO: подберите ключевые слова, увеличьте количество ссылок на ваш сайт. В сети можно найти много руководств по SEO-оптимизации. Это не сложно, но, конечно, потребуется время.

#2. Агрегаторы социальных сетей мертвы

Digg, Stumbleupon и Reddit известны в России слабо. Но на Западе эти сайты генерируют огромный трафик и помогают вирусно распространять контент. Про них не так часто пишут в СМИ, как про Facebook или Twitter, но от этого их влияние не снижается. Более того. Согласно данным StatCounter, агрегатор Stumbleupon создает наибольшую часть онлайн-трафика в Штатах.

Что делать?

Чтобы воспользоваться мощью агрегаторов, прежде всего надо расположить к себе других пользователей. Регистрируйтесь на сайте, голосуйте за понравившиеся ссылки, размещайте свои ссылки (пишите ясные и интригующие заголовки). Если повезет, ваша ссылка наберет достаточное число голосов и попадет в топ сайта. К примеру, главную страницу Digg ежедневно просматривают 6 млн. пользователей.

#3. Вы не справитесь с социальными сетями без помощи экспертов

Если верить консультантам, удачная компания в социальных сетях рождается исключительно после оккультных танцев с бубном.

Что делать?

Зайдите на поисковик, вбейте: [ваш продукт или ключевое слово отрасли] + социальная сеть (или социальные медиа, или форум). Изучите то, что найдете. Смотрите на число пользователей, на качество дискуссий, отвечайте на вопросы. Смотрите, какие темы статей и обсуждений вызывают наибольший отклик. Спрашивайте, какой полезный контент вы можете создать для сообщества. Размещайте ссылки не только на собственный сайт, но и на других людей, которые вдохновили вас на пост. Придет время, и они отблагодарят вас тем же.

#4. На Twitter надо тратить несколько часов в день

Можно писать тысячи твитов, общаться с сотнями интересных людей, но бумажник от всего этого толще не становится. Это можно исправить. Нил Родригес повстречал в Twitter нескольких людей, которые помогли заключить контракты. Иногда он получает бесплатные билеты на события, общаясь в сети. На разговоры в Twitter у него уходит от 30 минут до одного часа в день.



Что делать?

Разошлите приглашение в Twitter-чат (задается по хештегу «#») знакомым из Facebook, контактам из электронной почты и просто заинтересованным людям. Сделайте общение информативным, а в конце пригласите всех заглянуть в ваш интернет-магазин, где можно взглянуть на обсуждаемый продукт или услугу.

#5. Вещать на публику надо исключительно через социальные медиа

На первый взгляд социальные медиа ― дешевый и мощный способ докричаться до людей. Это так. Но не удивляйтесь, если ваши «мега сообщения» сгенерируют тонкий ручеек трафика. Весь фокус в том, чтобы побудить людей участвовать и удержать их в этом состоянии.

Что делать?

Подарки и конкурсы всегда были отличной приманкой для клиентов. Чтобы вдохновиться, вбейте в поисковике: [название социальной сети] + конкурс. В сети много примеров. Наверняка вы найдете историю, как какой-нибудь магазин продал все запасы ноутбуков после конкурса, в котором пользователи размещали у себя ссылки на магазин, соревнуясь за новенький iPad. Придумайте аналогичную маркетинговую компанию, подходящую для вашей ниши.

#6. Социальные медиа способны заменить собой корпоративный сайт

Социальные медиа ― это новые лакомые красные яблоки. Они никуда не пропадут. Но и веб-сайты не исчезнут.

Что делать?

Электронная почта остается наиболее сильным способом развития бизнеса. Вы можете надергать базу e-mail из социальных сетей, но проще добавить форму для сбора адресов в нескольких местах на вашем сайте. Воспользуйтесь специальным софтом, чтобы быстро нарастить базу (Aweber.com предлагает решение за $20 в месяц).

#7. Отдачу от вложений в социальные медиа невозможно измерить

Многие эксперты по социальным медиа знают, как выстраивать общение в сетях, но практически ни у кого из них нет практического опыта, как превратить общение в деньги.

Что делать?

Чтобы отследить выхлоп от работы в социальных сетях, есть три основных этапа. 1) Отслеживайте, куда пользователи заходят и откуда приходят. 2) Определите, что они делают на сайте (покупают, смотрят слайд-шоу, читают). 3) Вычислите значение их действий.

Сделать все это не составит большого труда. Чтобы отследить перемещения пользователей, закомпонуйте ссылку, которую размещаете в социальных сетях, на URL Google Analytics Builder. Изучите инструменты Google Analytics, они многое расскажут о ваших посетителях.

#8. Блоги – это пустая трата времени

В интернете столько информационного шума, зачем еще и блог вести? Блог дает вам право голоса и чуточку контроля над брендом. Особенно если вам есть, что сказать, и вы говорите постоянно.

Что делать?

Завести блог просто. Загрузите и установите на сервер платформу WordPress. Найдите тему, которая волнует потенциальных клиентов. Напишите пост, который отвечает запросам аудитории. В конце текста побудите людей оставить комментарий. Распространяйте контент среди партнеров, клиентов, в других социальных сетях, попросите френдов разместить контент на их страницах. Повторите.

#9. Вы должны быть во всех социальных сетях

Когда люди не знают, что надо делать, они начинают делать все подряд.



Что делать?

Сосредоточьте усилия. Зайдите на search.twitter.com или Facebook.com и вбейте ключевые слова бизнеса в поиск. Изучите страницы, которые выдал поиск. Люди, которых вы видите, похожи на вашу целевую аудиторию? Покупает ли этот тип людей вашу продукцию? Если ответ «да», общайтесь с ними. Если «нет», то не тратьте ни свое, ни их время.

#10. Социальные сети заменяют собой живое деловое общение

Чем больше новых гаджетов в социальных сетях, тем больше времени люди проводят в сети, и тем меньше времени они проводят, общаясь лицом к лицу (видео-чаты не в счет). Или это только так кажется?!

Что делать?

Друзья (те, что из плоти и крови), клиенты, поставщики, все они по-прежнему жаждут общаться лицом к лицу. Выйдите из офиса и встретьтесь с ними. Социальные сети помогают вам в этом. Узнайте в сети, о чем люди хотя поговорить. Желательно, чтобы тема касалась отрасли. Получив ответы, назначьте дату и место, где можно обсудить вопрос за кружкой пива или чего-то другого. Пригласите перспективных клиентов, людей из e-mail-листа. Позвольте им бесплатно оценить ваш продукт. Не заставит себя долго ждать.
2
1135
16 августа 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Развитие социальных сетей привело к оттоку трафика с порносайтовРазвитие социальных сетей привело к оттоку трафика с порносайтов

picРост популярности социальных сетей в мире привел к тому, что пользователи стали меньше посещать порно-сайты. Такие результаты своего исследования п...

Социальные сети и продвижениеСоциальные сети и продвижение

В последнее время всё больше и больше серьезных компаний делают то, о чем еще несколько назад и подумать было страшно. Они начинают открывать свои стр...

Продвижение в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях

Социальные сети давно перестали быть просто местом и средством общения людей. Теперь это уникальный и очень эффективный инструмент для продвижения сво...

Посчитан колосальный ущерб от социальных сетейПосчитан колосальный ущерб от социальных сетей

В Великобритании ежегодный ущерб компаний от социальных сетей оценивается более чем в 1,38 млрд фунтов стерлингов....

Загрузка...
Комментарии

Pikasso
16 августа 2011 10:39
Хабра, ты ли это?

Simple
16 августа 2011 11:05
Раньше спамили в ICQ и на почту, теперь - вконтакте. И называют это уже не спамом, а использованием потенциала социальных сетей для бизнеса.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 28 Февраля
USD 1.8859
EUR 1.9973
RUB 0.0325
Flint 2 минут назад Убожество. santabike 6 минут назад Если бы не война, то мы уже давно этих гандонов в Ростов отправили и нормальных поставили tergo2000 6 минут назад На лапки внимания особого не обращал, но если красивый выпуклый лобок - мог не устоять))) Давно это было((( tergo2000 10 минут назад Мельчают скрепы #рашкахуле) smav 31 минут назад шурыгинские казачьи отряды ?))) Xeops64 67 минут назад Добрые хозяева, меня бы хондражка убила б, а кота выгнал бы - это точно. Mab 63 минут назад
Цитата: Фокс
ПДД

Разрешается объезд центрального островка на перекрестке (площади) с круговым движением только в направлении, указанном стрелками.
1) Здесь не написано, что стрелки должны быть обязательно против часовой стреки.
2) Данный знак не обязателен для установки. Если этого знака нет, то водители будут ориентироваться на другие знаки, например на знак 5.7.2 или знак "направление движения по полосам".
Фокс, Я тебе уже сказал куда тебе идти.

Цитата: Фокс
так как знак у нас только один 4.3 то и другого движения быть не может!

Ну если бы у нас другого и не было варианта, то тогда зачем этот знак нужен? Написали бы в правилах что всё круговое движение в Беларуси должно быть организовано против часовой стреки. Но такой записи в ПДД РБ нет.

«Я плевал на ПДД, ведь я служу в ГАИ»

Стали известны новые подробности о суде над сбившим женщину экс-начальником Барановичской ГАИ
Фокс 71 минут назад
Цитата: Mab
Это ты мудила, читал или не читал? Если бы читал ты увидел бы что они рассматривают круг с движением против часовой стрелки. Даунито, мля.
а ты пытаешься всем доказать что можно по часовой) запутался заднеприводный)

Цитата: Mab
А подобная организация движения не запрещена и не противоречит никаким пунктам правил.
ПДД
Разрешается объезд центрального островка на перекрестке (площади) с круговым движением только в направлении, указанном стрелками
так как знак у нас только один 4.3 то и другого движения быть не может!

разбей свою машину о столб мудак)
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...