РЕКЛАМА

Загрузка...

Запорожец, Москвич и Волга

Три самых легендарных и массовых автомобиля, ушедшего в лету СССР.
Названия, которые знал каждый человек, рожденный в СССР.
Какие там Мерседес, Форд или Тойота?
Запорожец, Москвич и Волга.
Вернее даже не так.
Горбатый, © источник Севастополь LIFE 401-й и Победа.
Классика. Память... Круть




2. ЗАЗ-965. Горбатый. Первая серийная модель Запорожца, прототипом которой явился FIAT-600. Двигатель 0.9 литра, 26 лошадиных сил и 90 км/час... Конечно, это о серийной модели. Запорожец, который мне повстречался на улицах Севастополя, имеет явно более современные характеристики. Впечатляет значительно измененный, но не утративший фирменные черты Горбатого, внешний вид.


3. И, конечно же, модификация. Горбатый. Просто и понятно


4. Такой салон Гобатого советскому трудящемуся и не снился. Как впрочем подобный салон не снился даже первому секретарю райкома. Попроще были салоны в их Волгах


5. Москвич-401. Или просто Четыреста первый. Полный аналог Opel Kadett K38. Вернее, полным аналогом был 400-й Москвич, а 401-й просто усовершенствованной версией 400-ки. Кстати, очень интересная история появления этой модели Москвича - если вкратце, то причиной послужило большое количество немецкий трофейных машин в пользовании у граждан и организаций  СССР после войны, что со временем привело к проблемам в ремонте и отсутствию запчастей. Это послужило причиной начала массового производства в стране серийного автомобиля на базе одной из самых популярных немецкий моделей. Кстати, в качестве прототипа выбрали самую дорогую модель. Выбрал ее лично © источник Севастополь LIFE Сталин и даже существовало постановление ГКО о запрете на внесение в нее каких-либо изменений. Так что можно смело сказать, что 400/401-й Москвич можно смело называть премиум-классом в СССР.


6.  Москвич-401 имел 1.1 литровый двигатель мощностью 23/26 лошадиных сил и развивал максимальную скорость в 90 км/час. Автомобиль на снимке так же, как и Горбатый, значительно доработан севастопольскими энтузиастами, в нем заменена практически вся техническая составляющая, установлены двигатель и коробка от BMW, серьезно изменены салон и ходовая часть, но экстерьер претерпел минимальные изменения.


7. С учетом краткой истории создания этого Москвича, надпись на крыле однозначно звучит гордо


8. Ну и, конечно же, Победа. ГАЗ-М-20. Легендарный и любимый многими автомобиль. Только одних такси-Побед было выпущено 34 тыс единиц - для 50-х это довольно внушительная цифра. А знаете, сколько Побед-кабриолетов? 14 тысяч!!!!! Думается мне, что это самый массовый кабриолет в истории СССР. Ну, а прообразом Победы снова был Опель. А именно Opel Kapitan - одна из самых распространенных машин офицеров Вермахта во время войны.
Эта Победа, так же как и Горбатый с 401-м значительно доработана и многое в ней изменено. Жаль, что изменения коснулись и важных деталей в экстерьере - зачем-то изменили шикарные узнаваемые фары, сделав их как у KIA Opirus... Даже как-то взгрустнулось после этого...

7
3471
18 августа 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Хитом «Моторшоу» стал горбатый «Запорожец»Хитом «Моторшоу» стал горбатый «Запорожец»

Выставка автомобилей, которая прошла в Минске с 4 по 9 мая, оказалась самой пафосной из всех, которые только были в Беларуси. «В городе нет помещения,...

"Москвич - 408 Турист Кабриолет", 1964 года

Элегантное купе \"Москвич\" разработанное А. Веселовым, сделали в двух экземплярах...

Детский педальный Детский педальный "Москвич". Сделано в СССР

Всем доброго дня!Представляю Вашему вниманию детский педальный автомобиль \"Москвич\". Сделан в СССР по ГОСТу. Последний, третий выпуск.Выпущен в 1989...

Москвич сбросился с 8 этажа, привязав к ногам диски от штангиМосквич сбросился с 8 этажа, привязав к ногам диски от штанги

Житель столицы решил покончить с собой из-за депрессии после гибели жены. В Москве 28-летний мужчина выбросился из окна 8-го этажа, привязав к ногам д...

Загрузка...
Комментарии

sSenyAa123
18 августа 2011 15:15
красота

green_CMETAHA
18 августа 2011 16:10
У отца в своё время была "Победа" 46 года выпуска. Намучался он с ней - пипец просто: всё постоянно ломалось.
Даже в раритетном исполнении это машина очень сильно на любителя, а уж тюнинговать её - нунах: тяжелая, неудобная, салон - очень маленький и тесный... За деньги, выброшенные на восстановление, лучше новую машину купить.

Lilu_solt
18 августа 2011 17:33
Зачет=)

Стрелка
18 августа 2011 20:56
я бы не против на запорожце поездить

Andry90
18 августа 2011 20:58
Все в поряде, от москвича только кусов) Остальное BMW :)

Fix0S
18 августа 2011 22:11
Победу изуродовали, а вот горбатый и москаль понравились. Особенно шильдик и салон первого и двигло M50 второго! В целом, мало у кого получается органично совместить современный и ретро стили. Тут видно, что старались, и у них получилось.

Lis_san
19 августа 2011 22:54
Няшно
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 21 Июля
USD 1.9465
EUR 2.2393
RUB 0.0329
Новости от партнеров