РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Mercedes рассекретил свой новый GLK

Не дождавшись открытия автосалона в Пекине, компания Mercedes-Benz распространила снимки и информацию о серийной версии кроссовера GLK. Впервые эту модель показали в Детройте, а буквально через несколько дней, в рамках Пекинской выставки, состоится дебют ее полноприводного варианта.
В продажу в Европе автомобиль поступит в октябре этого года, а на рынке США он появится в начале следующего. Производить новинку компания будет на своем заводе в немецком городе Бремен. Ее потенциальными конкурентами станут внедорожники Audi Q5 и BMW X3.
Mercedes рассекретил свой новый GLK

Построенный на платформе полноприводного C-класса новый кроссовер занимает в линейке Mercedes место на ступень ниже ML. GLK будет доступен в вариантах с четырьмя моторами - 2,2-литровым 170-сильным и 3,0-литровым 240-сильным дизелями, а также бензиновыми 3,0- и 3,5-литровыми агрегатами мощностью 231 и 268 л.с. соответственно. Топовый 3.5 V6 расходует около 10 литров топлива на 100 км пути, разгон до "сотни" при нем занимает 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет чуть более 230 км/ч.

В качестве опции можно будет заказать отделку салона "под дерево", хромированные элементы, интерфейс управления COMAND, панорамный люк в крыше, спутниковое радио и биксеноновые лампы. А базовая комплектация GLK включает в себя 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, двузонный климат-контроль, регулируемую рулевую колонку, электропривод кресел, Bluetooth и цветной дисплей. Об этом сообщает MotorAuthority.com.
Mercedes рассекретил свой новый GLK
0
1314
19 апреля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Пекине представлен компактный внедорожник Mercedes-Benz GLKВ Пекине представлен компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK

В Пекине официально представили новейший кроссовер Mercedes GLK. Разработанный с целью отвоевать значительную аудиторию конкурентов BMW X3 и Audi Q5,...

Купе Mercedes-Benz C-Class представили официальноКупе Mercedes-Benz C-Class представили официально

Компания Mercedes-Benz распространила официальные подробности, касающиеся нового купе C-Class. Новинка построена на базе одноименного семейства и буде...

Mercedes показал открытую версию суперкара SLR McLaren 722 SMercedes показал открытую версию суперкара SLR McLaren 722 S

В начале января следующего года компания Mercedes-Benz начнет принимать заказы на открытую версию суперкара SLR McLaren 722 S, чьи первые официальные...

Mercedes-Benz рассекретил AMG-версии обновленного S-ClassMercedes-Benz рассекретил AMG-версии обновленного S-Class

За неделю до официальной премьеры \"заряженных\" AMG-версий обновленного седана Mercedes-Benz S-Class на моторшоу в Шанхае, которое для широкой публик...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 3 минут назад nasik, Старый замок, разумеется)
3ara3a 9 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 12 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 13 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 18 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 22 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 38 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 45 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
29 пользователей, 1895 гостей