РЕКЛАМА

Загрузка...

Ягоная праграма на бліжэйшы тыдзень уключае ў сябе чэмпіянаты Расіі і Германіі па футболе, а таксама адкрыты чэмпіянат ЗША па тэнісе.
МТІС вылучаецца сярод астатніх кабельных аператараў хаатычнай зменай каналаў. Чэрвеньскае выдаленне расійскага забаўляльнага канала
ТНТ у большасці мінчукоў выклікала масавае абурэнне абанентаў. Тым не менш паслугамі аператара карыстаецца каля 85% насельніцтва горада.' />

Мінск застаўся без "Еўраспорта"

24
1458
28 августа 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
З 1 студзеня ў Мінску адключылі EuronewsЗ 1 студзеня ў Мінску адключылі Euronews

Замест еўрапейскага навіннага тэлеканала МТІС цяпер транслюе «НТВ+ Кінаплюс»....

Беларусы не ўбачаць “Формулу-1”: у БТ няма грошай на яе паказБеларусы не ўбачаць “Формулу-1”: у БТ няма грошай на яе паказ

У наступным сезоне аматары гонак на спартыўных балідах не змогуць пабачыць заезды “Формулы-1” у эфіры беларускага тэлебачання. З-за фінансавых цяжкасц...

Загрузка...
Комментарии

Glock17
28 августа 2011 20:42
Писец. Теперь хрен я посмотрю велогонки.
Верните Евроспорт твари!

Mutantik
28 августа 2011 20:42
бля скоро еще и нтернет отрубят. Он тоже наверное за баксы?:(

Mab
28 августа 2011 21:43
Суки. Где теперь смотреть снукер, теннис, биатлон, плавание!!!???

-Semen-
28 августа 2011 21:52
отключаю нах Космос ТВ это была последняя капля

_ELK_
28 августа 2011 22:16
и при чём здесь Космос ТВ?
по космосу Евроспорт идёт, даже 2.

red
28 августа 2011 22:24
срать) у меня а+

kiril
28 августа 2011 22:44
ЗАЛА решает !

Mab
28 августа 2011 23:33
Кто-нибудь знает где в интеренете транслируется ТВ?

010935
29 августа 2011 00:05
в сетке one net

qzard
29 августа 2011 00:49
-Semen-,
C космосом всё нормально =) (по крайней мере у меня)

Hunter0496
29 августа 2011 00:53
у меня стоит Триколор ТВ и НТВ+. так, что всё равно

Cartman44
29 августа 2011 08:22
Цитата: Mab
Суки. Где теперь смотреть снукер

girl_cray

_Ice-VENOM_
29 августа 2011 09:56
спорт союз рулит! я все выходные футбол смотрел, нах этот евроспорт!

Zhekas195
29 августа 2011 10:13
СУКИ, а где юлеять ТНТ ? =))) Павел Воля-молодчик! )))

artem v.
29 августа 2011 10:26
zala рулит - пока всё идет , даж ТНТ.... только конечно вопрос на долго ли...

Bobyn
29 августа 2011 10:33
Цитата: artem v.

zala рулит - пока всё идет , даж ТНТ.

мне вот интересно.... а почему с мтиса убрали,а с залы нет ?? просто они ведь оба гос канторы =-\ мне то на ТНТ как то по.... но всё же...

Alinator
29 августа 2011 10:34
на зале тнт отключат 1 сентября, так что ждите

pavelgtx
29 августа 2011 11:01
незнаю как, но по космос тв идёт евроспорт проверял в воскресенье и сегодня с утра на понедельник 29 числа

Simple
29 августа 2011 11:07
Афигесть, сколько людей все еще смотрит телевизор

AndzeJ
29 августа 2011 11:17
если на косме отключат евроспорт, то пизнес - отрублюсь. снукер и велоспорт..из года в год! блеать, обидно!

fanatik
29 августа 2011 11:57
Блять, да что же это такое.. лишили последнего достойного канала о спорте. Где теперь увидеть жеребьевку ? где евроголы? где молодежные и юношеские чемпионаты? кто покажет обзоры всех игр на международной ?..

спорт союз рулит! я все выходные футбол смотрел, нах этот евроспорт!


куда он рулит, блять? там кроме записей трех матчей тура в бундес лиге ничего футбольного нету.

guch media
29 августа 2011 14:47
Ну и отлично... Говно канал...Евроспорт этот...
Сейчас хоть регби футбол... с октября НХЛ... чего не хватает... А по евро спорту говнище крутят и крутят...

-Semen-
29 августа 2011 17:09
_ELK_,
qzard,
не заметил что на МТІСе )))

pr1zrak
3 сентября 2011 20:07
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 28 Марта
USD 1.8732
EUR 2.0351
RUB 0.0329
Sерый17. 1 минут назад Из последнего что пробывал "Вечар у Менску" (чем то брюгге напоминает,но брюгге было пижже. имхо)
Вадим Бананов 9 минут назад
Цитата: Sheldon
Это наш ответ Garage?


гараж, конечно, прикольный, но иногда крепковат. кстати, есть секретная инфа, что могут скоро подать имбирный вкус!
Sерый17. 10 минут назад Mab,Малибу,ты всегда когда смущаешься, начинаешь лупить спам жуДкий. Mab 13 минут назад
Мингорисполком: Проезд в транспорте должен стоить в 2,5 раза дороже

Столичные транспортники посчитали, на сколько должен подорожать талончик для минчан.
Сейчас одна поездка на метро стоит 60 копеек, а на автобусе, троллейбусе, трамвае - 55. Если бы мы оплачивали 100% себестоимости, то талончик на троллейбус и трамвай обходился бы нам примерно в 1 рубль 42 копейки. Проезд в автобусе стоил бы примерно 1 рубль 12 копеек, а на метро - рубль.
vitut 13 минут назад
Цитата: Sерый17.
с усатым дальнобойщиком. В Эуропу.

Возможно даже, с украинцем.
Sерый17. 16 минут назад
Цитата: vitut
Ага, курасовщинские ребятки, из тех, кто еще живой остался. Штанцы снимают, куртки, кроссовочки если по размеру подойдут. Приезжай.
Не слушай его, Малибу. Может ты как героиня Джулии Робертс, ухватишь свою удачу за хвост и уедешь в закат с усатым дальнобойщиком. В Эуропу.
Напишешь мемуары. КрасоткЪ
vitut 17 минут назад
Цитата: fk
Я только очень хочу попросить Вас ответить, Вы думали я старше или младше?

Примерно так и думал, спасибо.
Mab 17 минут назад
Цитата: 55hozinu
У меня данный диагноз , не один человек в моем окружение не жует жвачки и не ест семечки

Значит ты живешь один.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
55 пользователей, 556 гостей