РЕКЛАМА

Загрузка...

Частный бизнес сдает свои позиции на рынке пассажирских перевозок. С начала года количество «маршруток» сократилось на 20-30%, а в некоторых городах и вовсе до 50%. Эксперты связывают это, в первую очередь, с действием указа №760.' />

Еще одно последствие указа №760: частные «маршрутки» исчезают

Еще одно последствие указа №760: частные «маршрутки» исчезают

Частный бизнес сдает свои позиции на рынке пассажирских перевозок. С начала года количество «маршруток» сократилось на 20-30%, а в некоторых городах и вовсе до 50%. Эксперты связывают это, в первую очередь, с действием указа №760.
По данным Министерства статистики и анализа, в первом квартале количество пассажиров, которых перевезли индивидуальные предприниматели в регулярном автобусном сообщении (в народе «маршрутки») сократилось почти в три раза — до 17,4 миллиона (в первом квартале 2007 года их было 47,4 миллиона).
Однако это не значит, что услуги предпринимателей стали белорусам не интересны или вовсе не нужны. Просто число желающих заниматься частными перевозками в последнее время становится все меньше.
Доля частных маршрутных такси в общем пассажирообороте автомобильного транспорта также уменьшилась, говорит статистика. Если год назад по итогам первых трех месяцев этот показатель составлял 9,4%, то теперь лишь 5,3%.
Эксперты этого рынка называют целый ряд причин, почему число предпринимателей сокращается. Ряды перевозчиков подкосил указ № 760, согласно которому с 1 января нанимать на работу ИП могут только близких родственников. Переходить же в частные унитарные предприятия (ЧУП) многие не рискнули. А большинство тех, кто все же на это решился, теперь кусают локти.
Налоговая нагрузка для них выросла в 2-3 раза, причем даже при использовании упрощенной системы налогообложения. Перевозчики находятся в худшем положении по сравнению с теми, кто занимается торговлей.
Последним разрешено юридический адрес зарегистрировать на торговую площадь. Перевозчикам же необходимо искать офис и нести дополнительные затраты на аренду. Работающие как юридические лица перевозчики сталкиваются еще с одним неудобством. Они не могут покупать запчасти (а это вторая после горюче-смазочных материалов статья затрат) за наличные деньги.
«ЧУП не может пойти на базар и купить там нужные запчасти. Это нужно сделать по «безналу», что дороже на 25-30%», — пояснил нам один из предпринимателей. На хозяйственные нужды юридическое лицо может тратить по наличному расчету только 50 базовых величин в месяц, что слишком мало, особенно для тех, у кого в парке не одна, а много машин, утверждают перевозчики, предлагая установить сумму в размере 40 базовых величин из расчета на один автомобиль.
Чтобы нормально работать, необходимо на несколько лет снизить налоговую ставку в два раза: с нынешних 10% от выручки до 5%. Это позволило бы перевозчикам адаптироваться к новым условиям, считают в Белорусском профессиональном союзе работников различных форм предпринимательства «Садружнасць»: «Сейчас же работать приходится в убыток. Руководители многих ЧУПов говорят о том, что готовы свернуть свой бизнес».
Отток предпринимателей из этой сферы идет по всей стране. По оценкам экспертов, с начала года количество «маршруток» сократилось на 20-30%, а в некоторых городах и вовсе до 50%. Но если для Минска сокращение перевозчиков не столь ощутимо (общественный транспорт в столице ходит достаточно регулярно), то вот для регионов (особенно в междугороднем сообщении) — это проблема куда серьезней.
По оценкам экспертов, в лучшие времена развития маршрутных такси их доля в общем пассажирообороте автомобильного транспорта достигала 12-13%. В средних и малых городах, где государственные автопарки постоянно сталкивались с недофинансированием, «маршрутки» перевозили от 30% до 50% пассажиров.
0
2429
22 апреля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Количество маршруток в Минске сократилось вдвоеКоличество маршруток в Минске сократилось вдвое

В столице заметно поубавилось маршрутных такси.И если в час пик еще есть возможность «словить» машину, то в середине дня, когда пассажиров немного, ма...

Предприниматели не вышли на работу по всей БеларусиПредприниматели не вышли на работу по всей Беларуси

После новогодних праздников на рынках непривычная тишина, а маршрутки не возят пассажиров. На работу не вышло около 80% предпринимателей по всей стран...

Переходу в ЧУП предприниматели предпочитают уход в теньПереходу в ЧУП предприниматели предпочитают уход в тень

В минувшую субботу, 10 ноября, истек срок действия упрощенной схемы перерегистрации в ЧУП индивидуальных предпринимателей, которые хотят сохранить пос...

Минские маршрутки - по 3300, 4000 или 4500 рублейМинские маршрутки - по 3300, 4000 или 4500 рублей

Сегодня первый день свободного определения тарифов.C утра подорожал проезд в столичных маршрутных такси. Напомним, сегодня перевозчики получили право...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 30 Мая
USD 1.8625
EUR 2.0815
RUB 0.0329
Mab 7 минут назад А наши отвезли бы в совковый холодный платный вытрезвитель. Еще и стаью повесили бы за нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного пьянения, нецензурная барань, неповинование законным требованиям и т.д. almost 12 минут назад Потому что работа БТР предполагает собой ведения боевых действий из за укрытия. Холм над холмом только башенка торчит.

Во время ведения боевых действия десанта в отсеке нету.
Единственная возможность получить РПГ это засада на марше. Что низко вероятно, при наличии нормальной разведки и командиров. Эти БТРы вперёд идти не будут это достаточно тяжёлая машина, а их калибры и боевая составляющая вполне способна бороться с БМП и даже танками противника.

А вот спасать боевой модуль от птуров, что более вероятно в низкоинтенсивных конфликтах, это первейшая задача.

Ну и судя по креплениям на обшивке, дополнительные экраны можно доставить. Возможно они были просто сняты.
tergo2000 12 минут назад dianest, безопаснось, баратьба с тэррарызмам - наше все))) И не поспоришь))) Когда я по молодости пытался в Госплане писать диссертацию -меня т.н.жизнь поставила перед выбором -или отдаешь бабушатник, или защищаешь диссертацию, но у оппозиционеров. Я выбрал бабушатник и не прогадал. 7 лет просидел в Госплане рядом с умными людьми))) Так что,, мы с тобой одной крови,,, дианест))) Дык ты на вопрос не ответил - зачем медианную зарплату скрывать, зачем скрывать доходы вообще и в частности ,,людей государевых ,,-ась??? Или тоже - баратьба с тэррарызмам???
Gromus 15 минут назад
Цитата: glum
Это всего лишь кусок железа. Не нужно из него делать культ.

во во, к тому же если у хозяина есть бабки на такую машину значит есть и на страховку
Mab 26 минут назад У нас точно также испытания проводят.
Я вот не могу понять, неужели нельзя на время испытаний на том участке очистить территорию от людей и имущества, которое может быть повреждено. Это же только на 10 минут.
stockton 28 минут назад
Цитата: 26-128
Вот интересно, нахуя защита необитаемой башни от кумулятивных боеприпасов? Или это такое веинье моды, Аля пружинный матрац на броне?)))
Цитировать

Вот у меня тот же вопрос возник, учитывая, что первые БТР-4 имели эту защиту как раз наоборот - броня основного корпуса, где находятся солдаты, была защищена, а башня - нет.
santabike 29 минут назад удачи борцам с режимом dianest 31 минут назад
Цитата: Mab
3 недели засуха. Готовьтесь к дорогим овощам.

да херня, главное что бы лебеда уродилась !
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
66 пользователей, 1409 гостей