РЕКЛАМА

Загрузка...

Частный бизнес сдает свои позиции на рынке пассажирских перевозок. С начала года количество «маршруток» сократилось на 20-30%, а в некоторых городах и вовсе до 50%. Эксперты связывают это, в первую очередь, с действием указа №760.' />

Еще одно последствие указа №760: частные «маршрутки» исчезают

Еще одно последствие указа №760: частные «маршрутки» исчезают

Частный бизнес сдает свои позиции на рынке пассажирских перевозок. С начала года количество «маршруток» сократилось на 20-30%, а в некоторых городах и вовсе до 50%. Эксперты связывают это, в первую очередь, с действием указа №760.
По данным Министерства статистики и анализа, в первом квартале количество пассажиров, которых перевезли индивидуальные предприниматели в регулярном автобусном сообщении (в народе «маршрутки») сократилось почти в три раза — до 17,4 миллиона (в первом квартале 2007 года их было 47,4 миллиона).
Однако это не значит, что услуги предпринимателей стали белорусам не интересны или вовсе не нужны. Просто число желающих заниматься частными перевозками в последнее время становится все меньше.
Доля частных маршрутных такси в общем пассажирообороте автомобильного транспорта также уменьшилась, говорит статистика. Если год назад по итогам первых трех месяцев этот показатель составлял 9,4%, то теперь лишь 5,3%.
Эксперты этого рынка называют целый ряд причин, почему число предпринимателей сокращается. Ряды перевозчиков подкосил указ № 760, согласно которому с 1 января нанимать на работу ИП могут только близких родственников. Переходить же в частные унитарные предприятия (ЧУП) многие не рискнули. А большинство тех, кто все же на это решился, теперь кусают локти.
Налоговая нагрузка для них выросла в 2-3 раза, причем даже при использовании упрощенной системы налогообложения. Перевозчики находятся в худшем положении по сравнению с теми, кто занимается торговлей.
Последним разрешено юридический адрес зарегистрировать на торговую площадь. Перевозчикам же необходимо искать офис и нести дополнительные затраты на аренду. Работающие как юридические лица перевозчики сталкиваются еще с одним неудобством. Они не могут покупать запчасти (а это вторая после горюче-смазочных материалов статья затрат) за наличные деньги.
«ЧУП не может пойти на базар и купить там нужные запчасти. Это нужно сделать по «безналу», что дороже на 25-30%», — пояснил нам один из предпринимателей. На хозяйственные нужды юридическое лицо может тратить по наличному расчету только 50 базовых величин в месяц, что слишком мало, особенно для тех, у кого в парке не одна, а много машин, утверждают перевозчики, предлагая установить сумму в размере 40 базовых величин из расчета на один автомобиль.
Чтобы нормально работать, необходимо на несколько лет снизить налоговую ставку в два раза: с нынешних 10% от выручки до 5%. Это позволило бы перевозчикам адаптироваться к новым условиям, считают в Белорусском профессиональном союзе работников различных форм предпринимательства «Садружнасць»: «Сейчас же работать приходится в убыток. Руководители многих ЧУПов говорят о том, что готовы свернуть свой бизнес».
Отток предпринимателей из этой сферы идет по всей стране. По оценкам экспертов, с начала года количество «маршруток» сократилось на 20-30%, а в некоторых городах и вовсе до 50%. Но если для Минска сокращение перевозчиков не столь ощутимо (общественный транспорт в столице ходит достаточно регулярно), то вот для регионов (особенно в междугороднем сообщении) — это проблема куда серьезней.
По оценкам экспертов, в лучшие времена развития маршрутных такси их доля в общем пассажирообороте автомобильного транспорта достигала 12-13%. В средних и малых городах, где государственные автопарки постоянно сталкивались с недофинансированием, «маршрутки» перевозили от 30% до 50% пассажиров.
0
2370
22 апреля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Количество маршруток в Минске сократилось вдвоеКоличество маршруток в Минске сократилось вдвое

В столице заметно поубавилось маршрутных такси.И если в час пик еще есть возможность «словить» машину, то в середине дня, когда пассажиров немного, ма...

Предприниматели не вышли на работу по всей БеларусиПредприниматели не вышли на работу по всей Беларуси

После новогодних праздников на рынках непривычная тишина, а маршрутки не возят пассажиров. На работу не вышло около 80% предпринимателей по всей стран...

Переходу в ЧУП предприниматели предпочитают уход в теньПереходу в ЧУП предприниматели предпочитают уход в тень

В минувшую субботу, 10 ноября, истек срок действия упрощенной схемы перерегистрации в ЧУП индивидуальных предпринимателей, которые хотят сохранить пос...

Минские маршрутки - по 3300, 4000 или 4500 рублейМинские маршрутки - по 3300, 4000 или 4500 рублей

Сегодня первый день свободного определения тарифов.C утра подорожал проезд в столичных маршрутных такси. Напомним, сегодня перевозчики получили право...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 11 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Trend 355 минут назад Если какая нить вечерика и прикольный чел с бородой запихнет в нее гирлянду то будет крутт/прикольно
По улице ходить эээ както не в тему
Золотой мужик 368 минут назад Зачот! freez 373 минут назад Ни чего хорошего не вижу SabakaZ 375 минут назад Внезапно. maestro1410 391 минут назад
Чего хочет дьявол
Владимир Шебзухов

По Брайану Ньюэллу

Нарушила встреча с самим сатаной,
Нежданно, друзей закадычных, покой.

И так же внезапно следы сатаны
Исчезли. Друзья впечатлений полны…

— Я, как ни старался, но так не сумел,
Подслушать загадочный ваш диалог.
Скажи, а, чего от тебя он хотел?

— Чтоб душу свою я отдать ему смог!
Но времени мало тебе уделил,
Ответь, а чего у тебя он просил?

— Ему надо было кому-то звонить,
А рядом стоял телефон-аппарат.
Недолго пришлось и монетку просить.
Ну, дал я ему, он был искренне рад!

— Давай-ка пойдём мы с тобой поедим?
— Без денег остался! Иди уж один…

С улыбкой в ответ — Но их… есть у меня!
(Видать, с сатаной он общался не зря!)



Решающий миг
Владимир Шебзухов

по Тина Милберн

"Взгрустнёт невеста, вспомнив
Первую любовь… Взгрустнёт и старец,
Вспомнив вдруг качели…"
В.Шебзухов «Хокку»


Захлопнулись двери… Свобода ушла…
Взглянув на тюремные щели, она
Покорно внимала -- не видеть ей воли...
И не ущипнуть, чтоб проснуться от сна…
Судьба преподала свою её долю…
Безумные мысли признать не легко --
Уж не улетишь далеко-далеко…

А рядом жених, что, как день, светлый, ясный…
Закрыла глаза, прошептав: «Я согласна!»



Гнев и блаженство
Владимир Шебзухов

с оформлением

http://www.liveinternet.ru/users/4345407/post362418305/


По Джей Рипу


"Милые бранятся -- только тешатся"
поговорка

Запутан узел гнева и блаженства,
Один был выход развязать его,
Чтоб избежать судьбы несовершенство --
Монетку бросить, боле ничего!

«Орёл» -- им пожениться и... не думать…
Пусть память прошлого – из снега вмиг вода!
Коль «Решка» вдруг -- она подсказкой будет,
Что по судьбе – расстаться навсегда!

Вот жребий брошен, в небесах монета…
Уж звон её услышан роковой…
Что им подскажет старая примета?!
Они же, видят «Решку» пред собой…

...Не раз со лба она сдувала волос,
Пока он нервно потирал висок…
И, как ни странно, оба, в один голос: --
«Давай-ка бросим мы ещё разок?»

3ara3a 413 минут назад
Цитата: западная ведьма
3ara3a,
к счастью, она не моя)))я спать, зараза!я и встала то водички попить,смотрю, опять зимо я да я...ооой. не смогла держаться))

сладких снов. я тоже на бок.
западная ведьма 419 минут назад 3ara3a,
к счастью, она не моя)))я спать, зараза!я и встала то водички попить,смотрю, опять зимо я да я...ооой. не смогла держаться))
3ara3a 421 минут назад
Цитата: западная ведьма
да прям.. ниже среднего, ничего интересного.. еще и вставал через раз

ну че ты так сразу сдаешь свою братву... ?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 1344 гостя