РЕКЛАМА

Загрузка...

Актер, режиссер и сценарист Иван Охлобыстин заявил, что собирается выдвигать свою кандидатуру на президентских выборах в 2012 году.
"В ходе долгих размышлений мы пришли к убеждению, что я буду баллотироваться в президенты Российской Федерации", - сказал Охлобыстин на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".
' />

Президент доктор Быков

25
2452
5 сентября 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Охлобыстин про войнуОхлобыстин про войну

Российский актер Иван Охлобыстин обращается к ополченцам ДНР/ЛНР с напутственным словом....

Охлобыстин знает точно

«Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться,...

Милинкевич и Фролов не будут баллотироваться в президенты Беларуси

Депутат Палаты представителей второго созыва, генерал Валерий Фролов решил не выдвигать свою кандидатуру на пост президента Беларуси. «Я уже насиделся...

Отец Иоанн Охлобыстин отказался от служенияОтец Иоанн Охлобыстин отказался от служения

Священник Иоанн Охлобыстин попросил патриарха Кирилла отстранить его от служения. Письмо с просьбой он лично отнес в Патриархию, пишет Охлобыстин в св...

Загрузка...
Комментарии

qqqppp
5 сентября 2011 22:19
Бля я бы за него проголосовал!!!)

I`m loving`it
5 сентября 2011 22:22
хм) а приколите все проголосуют?)

MoDErahN
5 сентября 2011 22:39
Это как с Жириком. Вот бы засейвиться, а потом проголосовать.

Шизофрения
5 сентября 2011 22:52
MoDErahN,
Ему я думаю пиар незачем .Охлобыстин нормальный мужик уж получше медведа.

3ara3a
5 сентября 2011 23:17
Ивана, как человека уважаю. На снобе мельком поглаживаю. Но мля , зачем сий театр абсурда? Каждый должен заниматься своим делом. Ванька не потянет. ДА и глупый это выброс, он человек по сути аутентичный.
Не верю сему. Потрындели да забыли. Политика -грязь. Не каждый потянет.

Shahit
5 сентября 2011 23:31
это скорей всего утка, он всё-таки человек близкий к искусству и религии т.е. к высокому, а не грязной политике.

Sphinx
5 сентября 2011 23:32
3ara3a
ага усытые значит тянут а образованые люди не потянут?

FATBASTARD
5 сентября 2011 23:34
Shahit, полностью солидарен

3ara3a
5 сентября 2011 23:41
Цитата: Sphinx
3ara3a
ага усытые значит тянут а образованые люди не потянут?

К усатому вопросов тьма. Не о сим речь.

Интернов насмотрелся? Ты сбавь пар. Хотя бы просто чуть попытайся вникнуть в сущность личности Ивана Охлобыстина. Не для него эта вся политическая мишура.

Просто вброс.

ДА и если бы иначе, я бы не голосовал. Только Кургинян. Иных вариантов нет.

selectme
6 сентября 2011 00:12
нах*й деньги тратить ?

chiefoldsun
6 сентября 2011 00:56
Охх,ну хоть бы кто абы не Медвепуты. пусть строит Великую Российскую Православеную Ымперию.Без нашей страны.

3ara3a,

А по мне так пусть пробует порулить большим кораблем. не хуже других батюшка Иоанн будет

Кургинян??? Этот который чувствует "личную вину за развал СССР". Он балотирруется или так, абы потрындеть????

locco
6 сентября 2011 01:37
Цитата: Shahit
это скорей всего утка, он всё-таки человек близкий к искусству и религии т.е. к высокому, а не грязной политике.

На утку не похоже. За несколько дней пока ни одного опровержения.
А что, Рейган тоже был актером.

3ara3a
6 сентября 2011 01:38
Цитата: chiefoldsun
А по мне так пусть пробует порулить большим кораблем. не хуже других батюшка Иоанн будет

Кургинян??? Этот который чувствует "личную вину за развал СССР". Он балотирруется или так, абы потрындеть????


Кургиняша не баллотируется так, потрындеть да размять мозг обыватилю. Рассказывает серьезные вещи.

А Ваня пока ПГМчег не вылечит, нефиг ему в правительстве делать. Пусть над сериалами радеет.

timon06
6 сентября 2011 08:20
все проголосуют..а на утро:Он блять выйграл??!)) (с)

sSenyAa123
6 сентября 2011 09:13
зато интерны будут на новый год в 12 часов показывать!!! :)

Fadalmahr
6 сентября 2011 09:15
А Лобанова - в министры культуры!

Supreme
6 сентября 2011 09:55
...клоун

garson
6 сентября 2011 10:41
у его денег на предвыборную компанию не хватит ! ))

gai4ka
6 сентября 2011 14:20
и я бы проголосовала))) am

relevance3.14
6 сентября 2011 16:16
в америке уже были актёры у власти ... пусть и в россии попробуют .

5asha guru
6 сентября 2011 16:29
Вперед кортавый!!!

loloPing
6 сентября 2011 16:50
лучше жирик

Alinator
6 сентября 2011 17:48
я бы проголосовала за него

rubberduck
6 сентября 2011 21:17
такой же холерик как и жирик...два сапога

artem v.
7 сентября 2011 16:51
ну удачи ))) не удивлюсь - что выберут,хотя там такая коррупция - все куплено...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 28 Июня
USD 1.9249
EUR 2.1539
RUB 0.0327
Jack 226 минут назад
PROSTO CHEL, просмотрел каждую фотку внимательно, ни на одной я личинок шелкопряда не увидел.

sanich_1 294 минут назад Жмякательный пес) Kano 299 минут назад Так мастиф такой и есть. Странно что уродом назвали. Kano 302 минут назад
Цитата: западная ведьма
Kano,
Забор нет, да они вразнобой.. Понимаешь, две вместе, одна и ещё одна подальше.. Это ж лес, я не знаю, что там бурить, и земли то нет, куда она делась?
Могли с собой забрать, на те же пробы.
Kano 303 минут назад Можно я в четверг сразу сдохну? Kano 304 минут назад Ебланы! западная ведьма 313 минут назад RenFray,
Может быть... Это не выглядит, как провал, а как будто просто взяли цилиндр земли и куда то дели.. Может, я смогу сфоткать

4799121212,
Вот тебе смешно, а в лесу это все по другому воспринимается! Вот мы идём, а на земле клочья шкуры! Серой.. Ну волк чтоли?? Не собачья явно( дальше идём... Смотрю, ветки накиданы, сверху хрень какая то лежит.. Этот, с кем я шла.. А все нормально, грит, все нормально! Я спрашиваю - подойдём? Нет, но все нормально, это ловушка на медведя...!!! На медведя?????? Я думала там барсуки только водятся( белочки всякие.. Лес просто жуткий! И это ещё далеко не все, что я там видела и слышала(

Kano,
Забор нет, да они вразнобой.. Понимаешь, две вместе, одна и ещё одна подальше.. Это ж лес, я не знаю, что там бурить, и земли то нет, куда она делась?
Kano 319 минут назад №1 Китайская правительница которая померла от обжорства и ее сгубила -дыня.

Цитата: западная ведьма
Интересно, товарищи, кто разбирается в лесе? Я нашла в лесу несколько дырок. Они как цилиндр, ровные, вертикальные, разной глубины. Одна глубину даже не увидела, но камень летел 6 секунд. Две вторые рядом, по метру примерно в глубину, и одна дырка см 70. Земли вырытой рядом с этими дырками не было... В диаметре все одинаковые, см 70 тоже... Интересно, что это может быть? Конечно дома, в тепле и уюте это кажется забавным, но в жутком тёмном лесу я была готова поверить даже в инопланетян.
А забор проб земли у вас там не делали?, Бурить ничего не пробовали?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
0 пользователей, 1258 гостей