РЕКЛАМА

Загрузка...

Это пилотный проект организации велодвижения на проспекте Независимости (от ул. Купалы до ул. Филимонова). На этом участке, по подсчетам специалистов, в час проезжает до 100 велосипедистов в пиковые моменты. Предполагается, что там появится разметка, спецзнаки, парковки (возле главных зданий трех вузов — БГУИР, БНТУ и БАТУ).' />

Минск: на пр. Независимости начали обустройство велодорожки

Велосипедисты, которые ездят по пр. Независимости, должны были заметить: на участке проспекта от ул. Макаенка до ул. Филимонова сейчас меняют бордюрный камень. Это начало работ по обустройству велодорожки. Вскоре здесь появится разметка, а также первый в городе велосипедный переезд через улицу, пообещали в Минской ГАИ.
Минск: на пр. Независимости начали обустройство велодорожки

Это пилотный проект организации велодвижения на проспекте Независимости (от ул. Купалы до ул. Филимонова). На этом участке, по подсчетам специалистов, в час проезжает до 100 велосипедистов в пиковые моменты. Предполагается, что там появится разметка, спецзнаки, парковки (возле главных зданий трех вузов — БГУИР, БНТУ и БАТУ).

Сейчас главное неудобство для велосипедистов — большие бордюры, которые не соответствуют действующим стандартам. С них было решено начать обустройство. До 10 октября работы должны быть завершены. Пока они выполнены на участке от местного проезда к автовокзалу «Московский» до ул. Макаенка.











Это первый этап. Второй — нанесение разметки и установка первого светофора (на ул. Макаенка), который будет и для пешеходов, и для велосипедистов. Несмотря на то, что здесь есть подземный пешеходный переход, решено было организовать и наземный. Во время исследования выяснилось, что на этой улице ни один велосипедист не пользуется подземным переходом: обычно ждут, пока проедет поток, и продолжают движение через проезжую часть.



Инициаторы проекта убедили городские власти не применять запретительные меры. «Важно, что здесь велосипедисты смогут продолжить движение без остановки, — говорят в ГАИ. — По пункту 151 ПДД при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой. А это будет не просто пешеходный переход, а еще и велосипедная дорожка с соответствующей разметкой».

Еще одна особенность — разметка. «Это будет не жесткое разделение тротуара на пешеходную и велосипедную часть, — предупредили в ГАИ. — Во-первых — неэстетично, во-вторых — неэффективно. На проспекте Независимости много точек притяжения, и люди явно будут нарушать такой запрет. Поэтому решено было сделать по опыту европейских стран предупреждающую разметку, мол, будьте внимательнее».
8
1096
6 октября 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Минским велосипедистам – зеленую разметку!Минским велосипедистам – зеленую разметку!

В Минске приняли интересную и полезную инициативу. Теперь в городе будут появляться пешеходные регулируемые переходы со специальной зеленой разметкой....

«Очень деньги надо»: минские велодорожки могут сделать ... платными!«Очень деньги надо»: минские велодорожки могут сделать ... платными!

Столичные власти тесно занялись велосипедным движением. Можно только приветствовать предложения, утвержденные Минской городской комиссией по безопасно...

ГАИ охотится на велосипедистов — 700 штрафов в месяцГАИ охотится на велосипедистов — 700 штрафов в месяц

При этом и ГАИ, и велосипедисты ссылаются на одни и те же правила, доказывая свою правоту.В Гродненской области открыта охота на велосипедистов: штраф...

В Минске на три дня перекроют движение на улице СкориныВ Минске на три дня перекроют движение на улице Скорины

В Минске с 08:00 восьмого мая до 10:00 десятого мая будет закрыто движение всех видов транспортных средств по улице Скорины на съездах транспортной р...

Загрузка...
Комментарии

Londres
6 октября 2011 10:39
Ураааа bully

D9niska
6 октября 2011 10:55
Это хорошо winked

patrokl
6 октября 2011 12:57
ДА! am

Az1k
6 октября 2011 13:13
хоть что-то)

Yuirka
6 октября 2011 18:28
Хорошо, что хоть как-то начали этим заниматься!

Mutantik
6 октября 2011 18:29
запарило скакать по бордюрам.

JLP
6 октября 2011 18:38
класс =)

Lonselot
7 октября 2011 12:12
наконецто начали развивать инфрастрктуру для велов....у нас как всегда в последний момент...да и главное чтобы на этом все не закончилось...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 47 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 51 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 53 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 53 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 56 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 56 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 60 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 60 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 711 гостей