РЕКЛАМА

Загрузка...

Ладутько: Стоимость проезда в общественном транспорте необходимо повысить до 1850 рублей

Ладутько: Стоимость проезда в общественном транспорте необходимо повысить до 1850 рублейСтоимость проезда в общественном транспорте Минска до конца текущего года может быть повышена вдвое. Об этом сообщил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня на заседании мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.

"В Минске необходимо повышать стоимость проезда до конца года в 2 раза - до Br1850", - сказал мэр столицы.

По его словам, в случае увеличения тарифов на проезд в коммунальном пассажирском транспорте Минска до конца нынешнего года вдвое, в 2012 году размер дотаций из городского бюджета на покрытие затрат транспортников составит значительную сумму - Br450-500 млрд. В то же время, если стоимость проезда не повышать на такую величину, то в 2012 году из городского бюджета на дотации потребуется уже Br700 млрд, констатировал Николай Ладутько.

С начала текущего года в сфере коммунального пассажирского транспорта столицы сложилась крайне сложная финансовая ситуация, которая обусловлена значительным ростом цен и тарифов на энергоносители, горюче-смазочные материалы, цен на запчасти и шины. Так, в августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года цены и тарифы на автошины, запчасти увеличились в 2,9 раза, на электроэнергию - в 1,8 раза, на теплоэнергию - в 2,1 раза, на дизельное топливо - в 1,9 раза. В то же время в целях социальной защищенности населения, тариф на проезд в коммунальном пассажирском транспорте растет не в меру роста затрат на составляющие себестоимости перевозок.

Кроме того, в столице с 13 сентября студентам и учащимся дневной формы обучения учреждений города Минска, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, предоставлено право бесплатного проезда. "В рамках областных центров вопрос дотационной поддержки общественного транспорта очень сложно решить", - заметил мэр города.

Министерством экономики согласовано поэтапное повышение тарифов на проезд в городском и пригородном сообщении с августа на 5,9% и 5% соответственно, с сентября на городских перевозках - на 5,6% и пригородных на 5%. Проезд в общественном транспорте Минска подорожал с 10 сентября - с Br900 до Br950 за одну поездку.

Как сообщил корреспонденту БЕЛТА директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, в настоящее время себестоимость одной поездки в общественном транспорте Минска составляет около Br2,5 тыс. При действующих тарифах (Br950) население оплачивает около 45% этой стоимости, остальную часть - городской бюджет. "Чтобы минимизировать огромные затраты бюджета, население должно платить за проезд около Br1,9 тыс. Поэтому подготовлено предложение, которое сегодня планируется направить на согласование в Министерство экономики, о повышении стоимости проезда в общественном транспорте столицы вдвое поэтапно: в октябре до Br1,3 тыс., ноябре - до Br1600, декабре - Br1850", - сказал Валерий Шкуратов.
10
1171
19 октября 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
С 1 ноября проезд дорожает до 1300 рублейС 1 ноября проезд дорожает до 1300 рублей

А цена проезда на маршрутках составит около 4,5 тысяч рублей.Стоимость проезда в общественном транспорте Минска планируется увеличить с 1 ноября до Br...

Тариф на проезд в транспорте Минска может вырасти до 1800 рублейТариф на проезд в транспорте Минска может вырасти до 1800 рублей

Тариф на проезд в общественном транспорте Минска в феврале-марте могут повысить до Br1,8 тыс. за одну поездку. Об этом сообщил сегодня журналистам дир...

В Минске проезд подорожал с 3 октября

Стоимость проезда в общественном транспорте Минска с 3 октября повышается до 1,7 тыс. рублей за одну поездку. Об этом сообщил директор \"Столичного тр...

Стоимость проезда в метро будет выше, чем на наземном транспортеСтоимость проезда в метро будет выше, чем на наземном транспорте

В Минске в 2012 году планируется дифференцировать тарифы на проезд в общественном транспорте: в метрополитене тариф предполагается утвердить выше по с...

Загрузка...
Комментарии

Vitaris
19 октября 2011 13:51
Чем дальше – тем веселее =) Осталось цены на бензин поднять до 10к =)

Poiz1
19 октября 2011 14:10
Согласен! И ЗП в 3 раза!

karamelko
19 октября 2011 15:02
Вот не понимаю, вс подорожало с начала года примерно в 2 раза, а в итоге проезд на 3 (был 700 в начале года). Где логика?

Vatrushkin
19 октября 2011 17:21
да хоть 50000...80% ликуют...

fedd
19 октября 2011 18:41
еслиб так зарплата росла.... каждый месяц в 2 раза я бы еще промолчал....

Flint
19 октября 2011 19:12
Скоро будем как ёбаные китайцы на великах ездить))) А зимой на снеговеликах smile

warrcan
19 октября 2011 19:14
Мало, я требую повысить до 10 000 за билет!! Иначе я соберу акцию протеста через надписи в туалетах!!!

Дохтар Дызель
19 октября 2011 23:19
Извини т.Ладутько...пока адекватно не повысится ЗП,оплачивать проезд нету никакого интереса..
лучше сними дармоедов кондукторов с контролёрами - меньше надо будет дотаций...

Oranjevaja
20 октября 2011 22:10
Интересно и у студентов заберут подачку в виде бесплатного проезда?

tankak
22 октября 2011 14:33
у Ладутько губа не дура
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 17 Января
USD 1.9548
EUR 2.0699
RUB 0.0328
Slayer23 3 минут назад Последний сезон просто невероятное дерьмище, я думал после него 100% закроют. dianest 4 минут назад
Цитата: 55hozinu
ну а толк какой ? торговля , путешествия , работа

по поводу торговли, торговля с ЕС это громадное наипалово. Наипалово из за квот. Украина некоторые годовые (!!!) торговые квоты выбрала за несколько дней.
На пальцах, для тех кто не понимает. Ассоциация - это игра практически в одни ворота. ЕС гонит товар на Украину и с каждым годом импорт растет, а вот Украина в ЕС продавать может товары, но продавать может согласно квотам, а квоты очень и очень маленькие. Россия как была главным торговым партнером, так одним из главных и осталась, рядом Китай, Египет и тп.
Торговля с ЕС - гигантский миф.
Кстати безвиз тоже миф. Я лично не понимаю, почему его не дают.
А вот согласно опросам, сами украинцы тоже совершенно не понимают, что же такое безвиз. Очень умиляют ответы аля "мы сможем работать в Европе" ))))))
димон1980 11 минут назад ТОЧНО
rastamenn 12 минут назад Хуета mt10 12 минут назад Опять толстожопые карлики на сцене. Ой, простите - селиблити и певицы... zootechnik_ua 14 минут назад И что тут непонятного:
есть два варианта
1) задействовать погрузчик и грузовики для вывоза, это займет целую тучу человекочасов на уборку
2) размазать по асфальту, машины его сами разобьют и он растаит - минимум затрат, масимум эффективности
seregas 15 минут назад какой кошмар димон1980 16 минут назад НУ ТАК КРЕЩЕНИЕ
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...