РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Круто! Обожаю тему зомби в играх и кино. А зомби-парады, особенно если грамотно и креативно организованы, это супер-пупер. Вот эстонцы молодцы, постарались!

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония

Зомби парад в Таллинне, Эстония
7
1131
19 октября 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Зомби-парад в ПарижеЗомби-парад в Париже

Ну вот и в Париже по улицам прекрасного города прошлись не очень стройные колонны отвратительно выглядящих граждан. А всё потому, что мода на зомби-па...

Зомби-парад в БрайтонеЗомби-парад в Брайтоне

в Брайтоне (UK) вчера прошёл парад мертвецов - более 3000 человек вырядились как зомби и продефилировали от Королевского Павильона по набережной вдоль...

Зомби-парад в ТоронтоЗомби-парад в Торонто

Пожалуй, самый убогий с точки зрения подготовки участников парад из всех, что освещались на Банане. Смотрите сами....

Парад зомби в Тель-АвивеПарад зомби в Тель-Авиве

Вчера в Тель-Авиве прошел необычный флешмоб — десятки молодых людей вышли на улицы города в виде восставших мертвецов, зомби. Самый первый подобный па...

Загрузка...
Комментарии

Poiz1
19 октября 2011 14:09
О чем то таком в Минске даже и не мечтаю ... :(

vadima09
19 октября 2011 14:13
крутое наверно зрелище :(

Diesel1989
19 октября 2011 14:30
Не забываем, что уже любой Флешмоб (НЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ), уже так же классифицируется как нарушение порядка :(... Так что теперь явно ничего не сможем сделать :(

ТРОЙ
19 октября 2011 15:09
афигенно круто, в Америке там вообще по 10 000тыс народу собираеться, там же игры всякие идут , типо по выживанию, очень интересно и прикольно.

Кебич
19 октября 2011 17:25
Эй азиаты, запомните: Эстония - европа.

spammm32
19 октября 2011 17:51
Имхо придурки.Конечно я сериалы про зомбаков то люблю,но что бы самаму одеватся и мазатся всякой дрянью что бы потом в одном стаде показать какой ты крутой зомби нах это надо.

Oranjevaja
20 октября 2011 22:05
Spammm32-почему же сразу придурки?шикарное шествие,и очередной вывод что нам даже до Прибалтики и России(тоже проводили) ещё очень далеко.а сидеть и засирать-у тебя наверное очень интересная и разнообразная жизнь
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Января
USD 1.9350
EUR 2.0786
RUB 0.0325
SabakaZ 14 минут назад
Цитата: kotad
а может: Лаврентий Рудольфович?
Нет нет, ни в коем случае. Только Рудольфо де Лаурентис IV. Ну, или Йохан Грэг Стромпрстмен. И, как вариант, Феофан Усть-Пердяйск-Егужинский-Фофудьин.
PROSTO CHEL 16 минут назад
Google's Pixel и iPhone 7

Идритьки мои титьки, гугле уже давно телефоны штампует и продает, а я это тока из новости про самсунг узнал. Какой же я древний уже чемодан
kotad 106 минут назад
Цитата: SabakaZ
меня Рудольфо де Лаурентис IV.

а может: Лаврентий Рудольфович?
SabakaZ 130 минут назад
Цитата: basalt155
сабаказ (как тебя зовут то, надоело уже)
Называй меня Рудольфо де Лаурентис IV.


Цитата: basalt155
а ты можешь аву на более простую поменять а то щас эпилепсия от это моргания начнёццо (
Не могу пока. Новая в разработке.
SabakaZ 133 минут назад
Цитата: basalt155
хранение однако.
Ничего ты не знаешь, Баз Сноу. В общем, не рекомендую качать сиськи-письки в виде торрента. Да и вообще, харэ прон уже качать в целом, фройляйн уже какую надыбай.
Trend 240 минут назад В бельгии пиво больше по мозгу бьет .лично у меня )))по сравнению даже с родным немецким, которого при желании можно много выпить и остаться просто при хорошем настроении.вообще бельгия это уникальная страна часто туда езжу , концентрация всемозможного пиздеца зашкаливает.но интересно)всегда чтото новое)) nord_drum 270 минут назад а у него лобовое стекло опускается? Kano 318 минут назад
Цитата: Tatur
жена с дочкой сала не ядуць, а я вот даже не представляю, как его можно не есть, пойду, отрежу ломтик)
Очень просто, детям сало не очень нравится. Сколько себя помню, от вида на блевоту тянуло. Стала взрослой теткой вкусы поменялись. теперь с удовольствием ем.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 1224 гостя