РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

3D графика

Да-да, народ, это не фотки и не рисунки, это отрендеренные трехмерные изображения...

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика

3D графика
6
2798
20 октября 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Трехмерные рисунки Шинтаро ОхатаТрехмерные рисунки Шинтаро Охата

Когда впервые видишь работы Шинтаро Охата, то кажется, что перед тобой обычная картина маслом. Но если сделать шаг назад или в сторону, то тебя ждет с...

Рисунки в 3DРисунки в 3D

На плоском двухмерном листе бумаги обычными карандашами можно создавать невероятные трехмерные рисунки. Отличная подборка, очень рекомендуем!...

Трехмерные картины из ...Трехмерные картины из ...

А вот это точно настоящая фантастика. Графический дизайнер и иллюстратор Ирма Груэнхольц из Мадрида работала в рекламном агентстве арт-директором. А п...

Загрузка...
Комментарии

Mr.Jigijun
20 октября 2011 12:48
осталось чуть-чуть до фотореалистичной аиртуальной реальности.

un3solka
20 октября 2011 13:01
крутатенюшка!

vediano
20 октября 2011 15:14
где-то я уже видел 12ую (негра с флагами) unknown

GAPE
20 октября 2011 23:49
Цитата: vediano
где-то я уже видел 12ую (негра с флагами)

ТОМ Клэнсис, Энд_вар

MoDErahN
21 октября 2011 01:56
Цитата: Mr.Jigijun
осталось чуть-чуть до фотореалистичной аиртуальной реальности.
До фотореалистичной виртуальной реальности как до луны. Средненькая профессионально выполненная 3D сцена рендерится пару часов. Т.е. твоя "фотореалистичная виртуальная реальность" будет на таких принципах работы выдавать 0,000139 fps. Да и есть много принципиальных проблем в самом формировании картинки компьютером, которые почти невозможно решить даже повысив их производительность на многие и многие порядки. Например, реалистичное освещение. Суть в том, что наш глаз это пассивный улавливатель света, т.е. он просто воспринимает свет отраженный от предметов и (или) проходящий через них. Вот тут и возникает основная нестыковка. Компьютер создает изображение на основе геометрии, материалов, различных вспомогательных данных таких как, например, карты нормалей, но при этом он впринципе не в состоянии просчитать каждый лучик света, который в реальной сцене исходит от источника света и, отразившись и преломившись огромное количество раз, попадает на сетчатку нашего глаза. Есть даже такой подход к графике как Ray Tracing. Работает он следующим образом. Из каждого пикселя экрана испускается пучок "лучей", когда они сталкиваются с различными предметами, то цвет пикселя корректируется в соответствии со встреченным материалом, в конце концов "луч" попадает в источник света. Таким образом каждый пиксель экрана как бы аккумулирует все те изменения, которые бы претерпевал свет в реальной сцене двигаясь от источника света к сетчатке глаза. Но тут возникает проблема масштаба. Фактически каждому пикселю экрана соответствует конус лучей, и диаметр этого конуса возрастает с ростом расстояния, и этот конус нужно ооооочень плотно нафаршировать лучами, и чем дальше уходит конус, тем плотнее нужно его фаршировать. В реальном мире это не проблема, так как простая лампочка постоянно испускает астрономическое число квантов света (читай лучей) во все стороны. И рассчитать такое количество лучей компьютеру просто напросто не под силу, и не будет под силу еще (очень-очень-очень-очень)^2 долго. Даже если превратить в триггеры некоторый материал на уровне атомов, то процессорный "камень" из такого материала, позволяющий в деталях просчитать сцену трассировкой лучей с плотностью лучей приближенной к реальной, будет массой десятки, сотни и более тонн. Это очень грубое предположение, но тут просто нельзя ничего более точного сказать. Точно можно сказать только одно, фотореалистичная компьютерная графика - удел уж точно не 21-го века.

Другое дело графика неотличимая невооруженным глазом от фотореалистичной, вот тут может и получится достаточно скоро выйти на достойные результаты.

Levic
21 октября 2011 23:05
Цитата: MoDErahN
MoDErahN

ты конечно извини, но я даж не стал читать
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 26 Июня
USD 1.9221
EUR 2.1515
RUB 0.0326
zootechnik_ua 6 минут назад Да впарят они ее кому нибудь(может даже и нам, у нас лесов больше чем 2,1% ) как гумпомощ и будут все рады. PROSTO CHEL 28 минут назад
Цитата: Yoman
Беар Гриллс смеётся им в лицо

Как бы мне не нравился Беар Гриллс, но сейчас он точно стоит в сторонке и нервно курит. Когда Беар ел шелкопряда, его постоянно перекашивало и казалось что он вот вот блеванет. На фото же, ребятки просто кайфуют, уплетая шелкопряда тазиками
Fly333379 31 минут назад что вы ведёдесь??.... этот пидор разводит вас))) мав завязывай....

мав врят ли ты уже кому продашь свою сраную жопу.... я тя умоляю.... ну если только в цирк слону....
Yoman 37 минут назад Беар Гриллс смеётся им в лицо!) XRumerTest 61 минут назад Hello. And Bye. Margasan 135 минут назад
Цитата: Mab
Мокрый асфальт это следствие, а не причина.

Цитата: Kergulator
Убил на повал... То бишь это экипаж описался или тролль фигню ляпнул?

Да, именно так (поменяем местами, чтобы понятнее было):
Цитата: Mab
1. Причина в том что водила танка не справился с управлением.
2. Мокрый асфальт это следствие.
3. Вот и всё.

Так что Kergulator, похороны ваши завтра.
Plato 155 минут назад и нахер эти подбежали то. когда он под гусеницы лез так они хер к немо подходили. а как гаевые подъехали так уже и заступаться . Mab 160 минут назад Badplayer, ты херню несешь. Банки сообщали в налоговую инфолрмацию только если сумма платежа более 5000 БВ, а сейчас будут отправлять абсолютно все платежи в налоговую!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
43 пользователя, 768 гостей