РЕКЛАМА

Загрузка...

1000 лет истории за 5 минут

16
1493
2 ноября 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Рекордный по длительности теннисный матч закончился на 666-й минутеРекордный по длительности теннисный матч закончился на 666-й минуте

Американец Джон Иснер выиграл трехдневный марафон по теннису у француза Николя Майю в матче первого круга Уимблдона - 6:4, 3:6, 6:7 (7:9), 7:6 (7:3),...

Свежие маразмы

Если мне в почтовый ящик валится 1000 писем спама в сутки, должен ли я зарегистрироваться как почтовое отделение?На этот и другие вопросы:Если в вашей...

Драка! Большая свадебная подборкаДрака! Большая свадебная подборка

Почти 10 минут чудесных свадебных драк. Что-то у нас тут было отдельно, но очень много нового. А вам случалось видеть или принимать участие в свадебны...

Супербайк BMW S 1000 RRСупербайк BMW S 1000 RR

Новый супербайк BMW S 1000 RR — это спортивный мотоцикл мощностью 193 лошадиных сил. Инженерам BMW удалось снизить вес мотоцикла до 204 кг с полным ба...

Загрузка...
Комментарии

Zzombik
2 ноября 2011 15:40
На первой же секунде выключил этот бред.

1111111
2 ноября 2011 15:51
по первой секунде определешь всё содержание?

Zzombik
2 ноября 2011 15:53
Какое начало - такое и продолжение будет. Просто подумай, что изображено на первой секунде.

1111111
2 ноября 2011 16:16
тогда встречный вопрос, как остановить закачку в браузере видео с ютуба?
нажав на плеере стоп , загрузку не прекратить же.

Zzombik
2 ноября 2011 16:54
1111111,
не знаю, я просто закрываю окно с видео
А если это не ютуб, а другой видеопортал без авто-старта видео при открытии страницы - я просто обновляю страницу.

z1ck
2 ноября 2011 18:24
Правой кнопкой по видео - "остановить загрузку видео"

Nen
2 ноября 2011 18:48
Цитата: Zzombik
Какое начало - такое и продолжение будет. Просто подумай, что изображено на первой секунде.


Начало - Х Век нашей эры, конец - ХХ Век. Итого 1000 лет истории в виде изменяющихся границ разных государств в Европе.

Ролик сделан очень качественно, скорее всего, какой-нибудь научной картографической, либо исторической организацией.

Чем не понравилась первая секунда?

Adf
2 ноября 2011 19:14
бред? и что же там на первой секунде такого? по мне так очень интересно. не любишь историю так что тут забыл?

kv4dro
2 ноября 2011 19:29
правой кнопкой - stop download

icu
2 ноября 2011 19:51
а как было 2000 лет назад ?

I`m loving`it
2 ноября 2011 20:21
а сделали то профессионально

Levic
2 ноября 2011 22:26
Класс!

yur6000
2 ноября 2011 22:27
Я бы ещё временной таймер добавил в углу сверху. Для общеобразовательных целей.

Nik
2 ноября 2011 23:18
Если бы добавили счетчик годов, было бы пижже.

qazwsxx
3 ноября 2011 01:46
я помоему как-то проеал Наполеноа

Dimka ST-13
6 ноября 2011 20:15
А мне понравилось ...Очень интересно посмотреть как менялись территории разных стран на протяжении много времени ... Тем более такое сделать очень не мало времени надо !!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 54 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 58 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 60 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 60 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 63 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 63 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 68 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 68 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 712 гостей