РЕКЛАМА

Загрузка...

В начале прошлого века, на железной дороге творилась вакханалия. По рельсам планеты, помимо всем известных бронепоездов, шустро и не очень, сновали такие жд–монстры: бронемотовагоны, бронемотодрезины, рельсовые бронеавтомобили, железнодорожные аэростаты, железнодорожные артиллерийские установки и прочие не поддающиеся определению панцервафли на колее милитаризма.' />

Железнодорожная торпеда

Железнодорожная торпеда

В начале прошлого века, на железной дороге творилась вакханалия. По рельсам планеты, помимо всем известных бронепоездов, шустро и не очень, сновали такие жд–монстры: бронемотовагоны, бронемотодрезины, рельсовые бронеавтомобили, железнодорожные аэростаты, железнодорожные артиллерийские установки и прочие не поддающиеся определению панцервафли на колее милитаризма.

Для борьбы с ними, в июле 1935 года РККА принято решение о разработке железнодорожных торпед. Работы поручили конструкторскому бюро машиностроительного завода имени Орджоникидзе в подмосковном Подольске, взрыватели к ним (контактный и дистанционный) разрабатывались на заводе № 80 Народного комиссариата боеприпасов (НКБ) в городе Дзержинске Горьковской области. К началу 1936 года здесь изготовили полигонные образцы таких торпед, получивших обозначение ЖДТ–3. А к июлю первые 20 серийных образцов поступили в войска. По вновь утвержденному штату, в составе каждого бронепоезда должно было быть 5 железнодорожных торпед.

ЖДТ–3 представляла собой четырехколесную тележку размерами 1703 х 1750 х 456 мм и массой 225 кг (из них 100 кг тротила), приводимую в движение двумя стартерами с питанием от аккумуляторов, обеспечивавшими скорость по рельсам до 60 км/ч и дальность движения до 10 км.

К счастью, до боевого применения торпед дело так и не дошло, последующие испытания и эксплуатация показали их невысокую эффективность и ненадежность работы дистанционного взрывателя. 16 мая 1940 года было решено снять ЖДТ–3 с вооружения бронепоездов. И кстати, если вас интересует информация про печи и камины, то на сайте http://www.pechikamini.ru/termofor.php вы сможете отыскать много полезной информации.
1
1311
2 ноября 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Подушка с пультом дистанционного управленияПодушка с пультом дистанционного управления

Это устройство представляет собой подушку с матерчатыми кнопками, которые удобно нажимать. Она содержит в себе свыше 500 кодов для устройств дистанцио...

В Китае будет создан самый скоростной поезд в миреВ Китае будет создан самый скоростной поезд в мире

По сообщению газеты China Daily, в Китае будет построен самый скоростной в мире поезд, который на постоянной основе будет функционировать по новой жел...

Белорусская железная дорога вновь подпортила статистику по поголовью коровБелорусская железная дорога вновь подпортила статистику по поголовью коров

Как сообщил БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Александр Марченко, инцидент произошел 14 сентября на 421-м км перегона Пуховичи-Талька (вблиз...

По рельсам ходят поезда... Да?

(Из серии «Самые нелепые судебные иски») Ноябрь, 2004. Пенсильвания, СШАПатрисия Френкхаузер из города Жаннет, что в штате Пенсильвания, очень любила...

Загрузка...
Комментарии

Voyager
2 ноября 2011 13:51
Обычно такие вещи называют не "панцервафли", а "вундервафли" от нем. Wunderwaffe — чудо-оружие.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 23 Августа
USD 1.9303
EUR 2.2749
RUB 0.0327
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
15 пользователей, 1460 гостей