РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Выиграть 8,7 миллионов долларов

Первое место на чемпионате мира по покеру выиграл немец Пиус Хайнц.
Выигрыш составил 8 711 956 долларов.
Второе место занял Мартин Стажко - игрок из из Чехии.
Вознаграждение за второе место составило - 5 430 928 долларов.
Выиграть 8,7 миллионов долларов

Выиграть 8,7 миллионов долларов

Выиграть 8,7 миллионов долларов
16
1873
10 ноября 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Билл Гейтс вернул себе титул богатейшего человека мираБилл Гейтс вернул себе титул богатейшего человека мира

По подсчетам Forbes, состояние Гейтса в этом году составило 40 миллиардов долларов, что на 18 миллиардов меньше, чем результат, зафиксированный годом...

Самые дорогие футбольные клубы в миреСамые дорогие футбольные клубы в мире

Авторитетное американское издание Forbes опубликовало свой ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных клубов мира. В 2015 году, как и год назад, перво...

"Алиса" Тима Бертона собрала в России 13 миллионов долларов за выходные

Фильм Тима Бертона \"Алиса в стране чудес\", снятый по сказке Льюиса Кэрролла, собрал в России за праздничные выходные (6-8 марта) 13,2 миллиона долла...

Домрачева заняла второе место в индивидуальной гонке в ШвецииДомрачева заняла второе место в индивидуальной гонке в Швеции

Белорусская биатлонистка Дарья Домрачева 29 ноября в шведском Эстерсунде заняла второе место в индивидуальной гонке на 15 километров в рамках первого...

Загрузка...
Комментарии

3ay4uk
10 ноября 2011 18:25
а все ли эти деньги достанутся ему?

TATAP
10 ноября 2011 18:25
но комментс! )

Rost21
10 ноября 2011 18:30
3ay4uk,
скорее всего - да, это же покер, они свои деньги туда вкладывали

Lis_san
10 ноября 2011 18:35
Улыбнул чел с плакатом на заднем плане will marry me ? lol

Adf
10 ноября 2011 18:42
что то он забыл покерфэйс выключить когда деньги держит

-Semen-
10 ноября 2011 19:06
Эх

senator2202
10 ноября 2011 19:06
Цитата: 3ay4uk
а все ли эти деньги достанутся ему?

вложенные деньги скорее всего ни его, а спонсорские,а в таком случае из всей этой кучи денег он получит 2-3 миллиона. Так было и с россиянином Иваном Демидовым: он занял 2 место, призовые были тоже 5 с лишним миллионов, а в интервью он признался, что от спонсора получил только 1 миллион долларов

furli
10 ноября 2011 19:28
Че то у меня стала открываться новая уродская версия сайта, кто подскажет как перейти на старую?

wessnoff
10 ноября 2011 20:51
Он продал доли русскому фонду(типо спонсоры), и мин 50% отдаст русским

Long03bot
10 ноября 2011 23:46
красава

dima0268
11 ноября 2011 00:55
furli,
old.banana.by

Алярмус
11 ноября 2011 01:03
Цитата: senator2202
вложенные деньги скорее всего ни его, а спонсорские,а в таком случае из всей этой кучи денег он получит 2-3 миллиона. Так было и с россиянином Иваном Демидовым: он занял 2 место, призовые были тоже 5 с лишним миллионов, а в интервью он признался, что от спонсора получил только 1 миллион долларов

Всего лишь 1 миллион recourse

docent
11 ноября 2011 08:24
Все равно надо ЛАК и МАСТЕРСТВО

berx
11 ноября 2011 08:50
молоччик! в таком возрасте денюжка не помешает)))

Infe
11 ноября 2011 14:03
половину получит Макс Кац со своим фондом :)

GannibalLecter
9 ноября 2012 13:15
Цитата: Adf
что то он забыл покерфэйс выключить когда деньги держит

заебался наверное аццки
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 6 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 11 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 15 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 16 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 20 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 24 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 41 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 48 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
28 пользователей, 1849 гостей