РЕКЛАМА

Загрузка...

Япония после катастрофы

Трудолюбивые японцы как муравьи разрушенный муравейник постепенно восстанавливают свои разрушенные населенные пункты. Фотографии одних и тех же место сразу после катастрофы и по мере их восстановления!

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы

Япония после катастрофы
13
2003
17 ноября 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Япония возрождаетсяЯпония возрождается

Молодцы трудолюбивые японцы! Цунами разрушило всю прибрежную инфраструктуру, снесло целые города, но японцы не унывают, работают, восстанавливают......

Япония: 11 месяцев спустяЯпония: 11 месяцев спустя

Итак, после цунами в Японии прошло 11 месяцев. Напомним, оно унесло жизни 16000 человек и разрушило 310000 зданий . Выжившие какое-то время ютились во...

Япония через две недели после катастрофыЯпония через две недели после катастрофы

Землетрясение и последовавшее за ним цунами 11 марта, обрушившиеся на северо-восточное побережье Японии, сметая города и унося с собой сотни жизней, с...

Загрузка...
Комментарии

VooDi
17 ноября 2011 16:42
У нас бы на такое года бы ушли!

Nen
17 ноября 2011 16:44
VooDi,

Тысячелетия...

wind123
17 ноября 2011 16:45
какие молодцы)))

Tesoro
17 ноября 2011 16:54
Несладко им

Bobyn
17 ноября 2011 16:56
всегда поражался Япошками! вот что значит трудолюбие, а не быдло пьяное на рабочем месте =-\

ast_dss
17 ноября 2011 17:36
ФОТОШОП!

-Semen-
17 ноября 2011 17:43
ast_dss,
хуёп

skitar.91
17 ноября 2011 20:06
ast_dss,
ЛОХ

exedin
17 ноября 2011 20:53
браво

KpeBeDko
17 ноября 2011 22:07
На новый орлеан посмотрите сегодня и сравните .. Так что не только у нас .

Yrchik
18 ноября 2011 09:47
работа в команде

ast_dss
18 ноября 2011 19:37
Уебаны рты закройте, only for FUN!

BarsicheG
20 ноября 2011 03:28
У нас бы все без денег построили бы,и БАТЬКА сказау бы пастроить и толька пасмейте не улажыцца у сроки!))

А так жесть конечно, очень жалко людей...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 281 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 285 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 287 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 287 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 290 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 290 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 294 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 294 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 222 гостя