РЕКЛАМА

Загрузка...

Минская пенсионерка поговорила 2 минуты за... 114 тысяч рублей

Тамара Васильевна Лобзова хотела трудоустроиться и воспользовалась услугой столичной фирмы, но когда, получив жировку, решила заплатить и за телефонные услуги, выяснилось, что за октябрь «проговорила» 124 тысячи вместо привычных 25 тысяч.
Минская пенсионерка поговорила 2 минуты за... 114 тысяч рублей

Семья, состоящая из трех человек, у каждого из которых есть мобильный телефон, наговорила за месяц на безумную сумму. Тамара Васильевна стала разбираться, в чем дело.
– Оказалось, что за октябрь услугами «Белтелекома» я воспользовалась на 7400 рублей, – рассказывает Тамара Лобзова. – Абонентская плата – 3050. А еще я, оказывается, получила «информационно-справочные услуги» от ЧУП «Тайм Сити» на... 114 тысяч рублей за 2 (!) минуты. Я была в шоке!

Когда первое потрясение прошло, Тамара Васильевна стала анализировать ситуацию. И вспомнила: месяц назад на обратной стороне жировки она увидела рекламное объявление о «работе в РБ для студентов, пенсионеров, безработных». Внизу было обозначено: «(от 1900 руб./мин.) подключение за 57000 руб. до 30 мин.». Поскольку женщина давно мечтала найти подработку, чтобы помочь семье, решила воспользоваться рекламой.

– Честно говоря, я обратила внимание только на цифру 1900 рублей за минуту, – продолжает свой рассказ пенсионерка. – Прикинула, что семейный бюджет вынесет эту потерю. Удивило, что такой длинный номер – 11 цифр. Но поскольку была приписка «Звонить только с городского телефона», решила, что это какой-то новомодный городской номер. Позвонила, спросила. Мне ответили, что есть работа переводчиков, кажется, швей-мотористок и что-то связанное с компьютерами. Мне это не подходило, я поблагодарила и положила трубку. А потом увидела в объявлении слова «Есть подработка, работа на дому!» и позвонила еще раз. Мне сказали, что такой работы нет, разве что переводчики могут работать в домашних условиях.

Вот эти два разговора и потянули на 114 тысяч рублей. Дочь Тамары Васильевны нашла в интернете данные о фирме «Тайм Сити». Зарегистрирована она в Минске и оказывает услуги по предоставлению информации о вакансиях.

– Дочери объяснили, что с телефона звонили дважды, значит, фирма оказала две услуги по 57 тысяч каждая.

Пенсионерка так и не поняла, какие же две услуги ей были оказаны за такие деньги (!). Если еще можно предположить, что на вопрос о том, какие вакансии есть, ответ она получила, то никаких вариантов подработки на дому ей предложено не было.

– Что ж, хорошая наука, – вздыхает Тамара Васильевна. – Хотя, наверное, и поздновато в 71 год приобретать опыт так дорого. Возможно, фирма «Тайм Сити» кому-то и помогла устроиться на работу. Но, согласитесь, для студентов, пенсионеров и безработных, которым было адресовано это объявление, это слишком высокая цена. Поэтому они должны хорошо понимать, сколько на самом деле стоит услуга.

И смех и грех: точно над этим объявлением рекламируются «помощь в организации похорон и все виды ритуальных услуг». После получения такого счета за телефон второе объявление может пригодиться... – невесело усмехается женщина.

История минчанки Тамары Лобзовой – еще одно напоминание всем: внимательно читайте весь текст объявления, особенно то, что написано мелким шрифтом!

Звонок в «Тайм Сити»: «60 процентам мы возвращаем деньги»

Действительно, как мог двухминутный разговор по городу Минску стоить 114 тысяч рублей, если в рекламе черным по белому написано «от 1900 руб./мин.»?

Мы позвонили в «Тайм Сити».

– Это услуга стоит столько, справка по вакансиям, – объяснили нам в фирме. – Если услуга не оказана или, может быть, произошел какой-то сбой, нам пишут жалобу, и мы ее рассматриваем. Или же пишут претензию в «Белтелеком». Если человеку не оказывалась услуга, а у нас это фиксируется, мы возвращаем деньги.

Ваша читательница может обратиться в «Белтелеком» и указать причину, по которой она хочет вернуть деньги обратно. Может написать письмо нам, и мы будем разбираться. По закону мы имеем право ответить в течение 15 дней. И дальше ¬– если она не будет удовлетворена ответом, она имеет право обратиться в газету, суд. У нас должно быть право рассмотреть претензию.

– И часто люди жалуются?

– Нет. В среднем 60 процентам мы возвращаем деньги. Как правило, это технические причины. Бывают такие ситуации, когда человек позвонил, узнал цену и положил трубку. Разговор занял секунд 13—14. У нас по закону первые 12 секунд разговора бесплатные. Тогда мы идем навстречу, и эти пару секунд человеку списываем, потому что мы берем деньги за услугу.

– Может быть, чтобы жалоб было меньше, надо по-другому сформулировать текст рекламы? Потому что первое, на что обращаешь внимание, – 1900 руб./мин. Действительно, что стоит 1900 рублей?

– Наша услуга подразумевает, что конкретный человек может воспользоваться длительным промежутком времени, говорить до 40 минут. Это услуга, которая предоставляет информацию после того, как человек позвонил на платный телефон. Человеку дается еще дополнительно бесплатный телефон. Человек может пользоваться этой услугой, проговорить две минуты, а может и 40 минут. Если он не проговорил сразу эти 40 минут, ему дается бесплатный телефон, он может это время использовать потом.

– Но я все равно не могу понять, что такое 1900 рублей?

– Там написано в скобках «от 1900 рублей». Услуга как таковая подразумевает, что, когда человек набирает номер, ему сразу кратко говорят название организации, краткую информацию о вакансиях по РБ и какая стоимость звонка – это так называемое приветствие. Если человек прослушивает это сообщение, это является формой договора с клиентом. Если он соглашается, дальше прослушивает паузу и начинает говорить с оператором. Другие ситуации, когда возникают технические проблемы, – человек позвонил, выдержал время, но информации не получил, в трубке молчали – мы ему возвращаем деньги.

Почему еще возникают ситуации: человек, прежде чем звонить, не подумал, не сформулировал свой вопрос конкретно. Иногда человек просто перепутал телефон, хотел получить другую услугу. Поэтому все случаи мы рассматриваем. И вашей читательнице рекомендуем обратиться к нам.

К слову: самая дорогая связь

Как указано на сайте «Белтелекома», самая дорогая минута связи из Беларуси с Мальдивами – 6490 рублей. Следующий за этим тариф почти вдвое ниже – 3900 рублей. Столько стоит минута разговора с Вьетнамом, Бангладеш и Пакистаном не в льготное время. Стоимость звонка в США вообще выглядит смешной: одна минута телефонного соединения с 9.00 до 21.00 – 1300 рублей, а по льготному тарифу с 9 вечера и до 9 утра — и вовсе 685 рублей.

Гораздо дороже стоит минута разговора через спутниковую систему связи «ГлобалСтар» и международную сеть «Антарктида (BebbiCell AG)». Если бы минчанка Тамара Лобзова позвонила, например, в Антарктиду, то за минуту разговора заплатила бы 53.700 рублей (в льготное время – 26.851), а если бы воспользовалась спутниковой связью, то за минутную беседу выложила бы 42.640 рублей (по льготному тарифу – 21.320).
7
2435
23 ноября 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Сегодня в РФ, завтра у нас! Очередной мобильный лохотронСегодня в РФ, завтра у нас! Очередной мобильный лохотрон

Вчера попался на мобильный лохотрон, надеюсь помогу кому-то избежать подобной проблемы.Итак. На каком-то сайте кликнул на картинку, где надо было указ...

«Одноклассники» стали платными. Абонентам белорусского МТС будет дороже«Одноклассники» стали платными. Абонентам белорусского МТС будет дороже

Cоциальная сеть «Одноклассники» начала взимать плату за регистрацию. После ввода своих данных пользователю предлагается отправить SMS для активации уч...

В Беларуси дорожает телефонная связьВ Беларуси дорожает телефонная связь

Министерство экономики повышает тарифы на услуги телефонной связи для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. На 25% увеличивае...

Минэкономики повысило тарифы на услуги почты и электросвязиМинэкономики повысило тарифы на услуги почты и электросвязи

В Беларуси с 1 сентября повысили тарифы на услуги почтовой и электросвязи. Соответствующее решение закреплено в постановлении министерства экономики Б...

Загрузка...
Комментарии

Utyf
23 ноября 2011 12:38
Мошенничество, однозначно.
Я бы не поленился начать с общества потребителей.

loloPing
23 ноября 2011 13:28
Цитата: Utyf

Мошенничество, однозначно.
Я бы не поленился начать с общества потребителей.

rean13
23 ноября 2011 13:40
агенства уже совсем охуели

Argazmo
23 ноября 2011 15:04
так рубить капусту честно у нас не принято. А правозащитные оргпнизации - это еще те лентяи и бездельники, тем более если фирму крышуют. Тут не без этого.

Mab
23 ноября 2011 19:51
Ума нет - считай калека.

Argazmo
23 ноября 2011 21:30
Mab, это точно =) Только дурак и может сказать такое про 70+ летнюю старуху, выросшую при советском союзе.

v_by
24 ноября 2011 00:15
Развод на деньги! Да все эти «помогу найти работу» пользуется сайтами вакансий.
Всякие кадровые агентства тоже сплошной развод на деньги!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...