РЕКЛАМА

Загрузка...

Волшебная музыкальная тарелка



Нам кажется, что в наше время почти всё уже изобретено и придумано, и ничего принципиально нового мы уже не увидим.
Но, вопреки всеобщим ожиданиям, совсем недавно, в 2000-м году, появился на свет уникальный музыкальный инструмент под названием Hang Drum.

Его уникальность состоит в том, что по принципу извлечения звуков его можно отнести к ударным инструментам, но звук, получаемый с помощью лёгких ударов пальцами и кистями рук, имеет достаточно широкий мелодический диапазон, что отличает hang от обычной перкуссии.
Форма инструмента напоминает космическую тарелку: это две металлические полусферы, соединённые между собой.

Волшебная музыкальная тарелка


Верхняя часть называется DING, она разделена, как правило, на 8 областей - 8 нот, образующих полную стандартную гамму.
Нижняя часть называется GU и имеет отверстие, которое отвечает за тональность звучания верхней стороны DING, некоторые музыканты также используют это отверстие для извлечения басовых звуков.
Располагается hang drum горизонтально между коленями: это и удобно, и позволяет заглушить грохот, который может появиться из-за чрезмерной чувствительности резонирующей стали.
Это чудо было изобретено двумя гениальными жителями Швейцарского города Берн, Феликсом Ронером (Felix Rohner) и Сабиной Шерер (Sabina Scharer). Швейцарские умельцы о своих волшебных технологиях особо не распространяются, но это не мешает изобретателям других стран придумывать свои варианты этого инструмента.

Волшебная музыкальная тарелка


Например, HAPI-drum. Аналог Hang-drum'а, более компактный, отличается меньшим колличеством звуков и более "перкуссионным" звучанием.
Также, в 2008 году, в Нижнем Новгороде появился и наш "ответ" зарубежному Hang'у - Dream Ball, немного ограниченный по возможностям, но компактный и гораздо более доступный в цене. Он имеет шарообразную форму, а в комплекте к нему прилагается маленький микрофон, помещаемый внутрь инструмента, что позволяет радовать своим творчеством гораздо большее количество слушателей.
Стоит отметить, что приобрести оригинал возможно исключительно на его родине и выложить за такое удовольствие придётся не менее 45 тысяч долларов! Вы высылаете письмо мастерам в Швейцарию, и, если Вам повезет(!) - через пару месяцев приезжаете за инструментом, изготовленным на заказ, специально для Вас!



Музыкантов, играющих на этом чудо-инструменте называют "хэнгдрамерами" (Hang-Drumer). Самый известный на нынешний момент «хэнгдрамер» - Дэвид Сваруп (Davide Swarup).
Он родился и вырос в Италии и начал свой музыкальный путь в группе "Nefastum", когда ему было 15 лет. Первым музыкальным инструментом Дэвида стала бас-гитара. В 26 лет он отправился в Индию и там в первый раз попробовал себя в качестве "ударника" на обычной барабанной установке.
Несколько лет спустя, в 2005-м году, хороший друг познакомил его с необыкновенным инструментом под названием Hang.
Это "знакомство" стало судьбоносным, Дэвид понял свое истинное предназначение и решил посвятить ему всё своё время. Три года понадобилось ему для того, чтобы в совершенстве освоить технику игры на инструменте. Окончательно освоившись, Дэвид стал играть с другими хангдрамерами, а в 33 года записал свой первый альбом. Все записи на диске сыграны исключительно на ханге, ни одного постороннего инструмента. Но, не смотря на это, музыка слушается очень гармонично и наполненно.

5
1263
26 ноября 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
DreamBall. Уникальный перкуссионный инструментDreamBall. Уникальный перкуссионный инструмент

Уникальный акустический инструмент DreamBall, аналог известного Hang Drum. Изобретен и изготовлен в России. Производится из легкого металлического спл...

Обнаружена самая большая в мире пещера

Экспедиция во главе с Адамом Спиллэйном (Adam Spillane) из Британской ассоциации исследователей пещер (British Cave Research Association) нашла в джун...

VA - Russian Vocal Drum & Bass 2 (2007)VA - Russian Vocal Drum & Bass 2 (2007)

Artist: VATitle Of Album: Russian Vocal Drum & Bass 2Year Of Release: December, 2007Genre: Drum & BassQuality: MP3 / Joint StereoBitrate: 192Total Tim...

VA - Original Drum and Bass Selection (2006)VA - Original Drum and Bass Selection (2006)

Artist: VAAlbum Title: Original Drum and Bass SelectionRecord Label: Demon Music GroupRip Date: 2007-07-10Genre: Drum & BassYear: 2006Quality: 174 kbp...

Загрузка...
Комментарии

to4no
26 ноября 2011 21:13
Вещь!

loloPing
26 ноября 2011 21:34
хотел бы себе такую штуку

stopglazing
27 ноября 2011 00:31
чушь, ~$1500 они стоят, а не $45000. А штука классная (если уметь играть, конечно)

vadalsa
27 ноября 2011 00:39
мда уж.... те кто со звуком связаны понимают что к чему...
ничего особенного старый боян.

Happy Cat
27 ноября 2011 02:52
Можно самому сделать из газового баллона,главное не ошибиться,а так легко wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 295 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 300 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 301 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 302 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 304 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 304 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 309 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 309 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
10 пользователей, 631 гость