РЕКЛАМА

Загрузка...

Конца света не будет: придет бог войны и плодородия

Конца света не будет: придет бог войны и плодородия


Немецкий историк Свен Гронемейер из австралийского Университета Ла Тробе заявил, что широко разрекламированный конец света по календарю майя, назначенный на конец 2012 года, не состоится, передает AP. По его словам, недавно обнаруженное в мексиканском храме Комалькалько послание индейцев несет в себе иной смысл.

Ученые из Национального института Мексики уже устали от осаждающих их бульварных журналистов, желающих узнать новые подробности о "неминуемом" апокалипсисе, который якобы был предсказан в древних посланиях майя. Для того, чтобы развеять эти домыслы, ученые собрали в мексиканском городе Паленке конференцию.

Одним из основных докладчиков на форуме стал Свен Гронемейер, подробно рассказавший о недавней находке в храме Комалькалько, где индейцы совершали свои ритуальные богослужения.

По словам эксперта, вызвавший столько шума артефакт представляет собой каменную плиту возрастом около 1300 лет. На ней помещен циклический календарь майя, состоящий из 13 последовательно сменяющих друг друга временных периодов (бактунов), каждый из которых длится 394 года. Последний, 13-й, бактун обрывается 21 декабря 2012 года, но эта дата означает не конец света, а пришествие древнего бога войны и плодородия Болона Йокте.

Конца света не будет: придет бог войны и плодородия



Календарь приходится на время правления древнего царя Бахлама Аява, хотевшего подготовиться к пришествию одного из главных представителей божественного пантеона майя. Этот день рассматривался священнослужителями как своего рода "второе рождение" нации, что, скорее всего, подразумевает под собой переход человечества на некий новый уровень, а вовсе не гибель всего живого. Немецкий историк подчеркивает, что надписи майя изобилуют метафорами и иносказаниями, а значит, воспринимать их буквально - откровенная глупость.

Свен Гронемейер добавил, что находка была серьезно повреждена, часть текста на ней невозможно прочесть. По крайней мере, пока. В настоящее время каменная плита из храма Комалькалько находится в лаборатории Национального института Мексики. Как только исследователи закончат ее изучать, исторический памятник, скорее всего, будет выставлен в одном из музеев страны.
8
1974
4 декабря 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Майя не предсказывали конец света, доказали мексиканские ученыеМайя не предсказывали конец света, доказали мексиканские ученые

Предсказаний цивилизации майя о конце света в 2012 году не существует, утверждают исследователи из Национального университета Мексики, которые занимаю...

Обнародованы данные о второй надписи майя, якобы упоминающей 2012 годОбнародованы данные о второй надписи майя, якобы упоминающей 2012 год

Учёные устали объяснять, что майя не предсказывали конца света в 2012 году. Мол, грядущий апокалипсис — только одна (не слишком правильная) из трактов...

Эксперты: майя действительно предсказывали, но не конец света

По мере того, как стрелки годовых часов приближаются к 21 декабря, эксперты пытаются убедить людей в том, что майя не предсказывали апокалипсис на кон...

Загрузка...
Комментарии

xxxnarutoxxx
4 декабря 2011 17:12
а вот еслибы какой то да...йоб не сказал про этот долбанный календарь и про то что он закончивается 21 декабря 2012 года то небыло бы "паники" am

skitar.91
4 декабря 2011 18:22
xxxnarutoxxx,
я лично 21 буду хорошо гулять=))))

Kugal8
4 декабря 2011 20:15
у каждого будет свой конец света )

Monus
4 декабря 2011 20:19
мало того что это на моё 24 день рождения, так ещё бог войны и плодородия придёт ))) будем воевать и сношаться )))

ViSla
4 декабря 2011 21:37
я не понимаю только 1 фигни, 21 декабря 2012 года, это ж ещё только через год, так чё все наметились на этот месяц?

Mak
5 декабря 2011 03:58
каменная плита возрастом около 1300 лет ... календарь майя, состоящий из 13 периодов (бактунов), каждый длится 394 года .. Последний, 13-й, бактун обрывается 21 декабря 2012 года

что-то как-то он загадочно считал, мутный тип .. никогда не верил ученым

PARITET
5 декабря 2011 19:23
Как бы ни было,а правду всё равно никто не скажет.
СКАЖИ ЛЮДЯМ, ЧТО ЗАВТРА КОНЕЦ СВЕТА И ОНИ УСТРОЯТ ТЕБЕ ЕГО СЕГОДНЯ!!!

balantain
5 декабря 2011 23:02
только наши люди после Конца Света 21декабря 2012 года отмечают еще и Старый Конец Света 3 января 2013года)))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 179 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 183 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 185 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 185 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 188 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 188 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 192 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 192 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 623 гостя