РЕКЛАМА

Загрузка...

Вот они, прячутся за фурой у обочины. В чёрных куртках, ни единого светлого пятнышка. Жёлтые московские фонари освещают их не лучше церковной свечки. Но пешеходам не страшно — их охраняет знак «пешеходный переход», которого я не увижу никогда — его загораживает та самая фура.' />

Как умереть на дороге: дам несколько советов

Я с трепетом сажусь за руль. Нет, мне не страшно поцарапать борта своего пожилого Рено, я не боюсь корыстолюбивых сотрудников полиции. Я боюсь пешеходов
Как умереть на дороге: дам несколько советов

Вот они, прячутся за фурой у обочины. В чёрных куртках, ни единого светлого пятнышка. Жёлтые московские фонари освещают их не лучше церковной свечки. Но пешеходам не страшно — их охраняет знак «пешеходный переход», которого я не увижу никогда — его загораживает та самая фура.

Я еду медленно и каждую секунду готова вдарить по тормозам. Увы, если пешеход твёрдо решил совершить самоубийство, и тем более, если он по этому поводу как следует выпил, мне не увернуться.


Для того, чтобы облегчить потенциальным суицидникам их задачу (может, они вымрут все наконец?) осмелюсь дать несколько советов.

Во-первых, затаитесь. Используйте любые укрытия у обочины. Подойдут не только фуры, но и «Газели», мусорные контейнеры и густые кусты.

Если Ваш рост не превышает 150, можете прятаться почти за любой припаркованной машиной. Ни в коем случае никаких светоотражающих маячков на одежде. Водители почти всегда смотрят на обочину, и Ваш маячок сразу будет заметен. Одежду надо надеть чёрную. Впрочем, судя по московскому метро, это и так почти все сделали.

В чёрной одежде Вы сольётесь с пейзажем. А пока Вы будете ехать к месту Последнего Перехода, Вы поучаствуете в создании общегородского депрессивного настроения. Остаётся только поблагодарить китайских производителей одежды, которые не покладая игл шьют унылые чёрные курки для русских самоубийц.

Учтите, Вас могут выдать даже мелочи: отражающая верёвочка на молнии или на кроссовках, окантовка сумки. Все эти светоотражающие вещи выдумали люди, которые хотят жить...

Во-вторых, будьте внезапны. Постойте на переходе минут пять, с тоской глядя на проезжающие машины. Всем своим видом покажите, что стоите тут просто так. Уверив водителя в том, что никуда с тротуара Вы не тронетесь, быстро перебегайте дорогу. Вам гарантированы как минимум множественные переломы.


Самоубийство хорошо совершать не просто так, а в специально для этого устроенных местах.

Не волнуйтесь, о Вас позаботились. Выберите нарисованную зебру через 6 полос (можно и через 8, как например, на Фрунзенской набережной). На всякий случай, проверьте, какова разрешённая скорость в том месте, где нарисована зебра. Например, можете посетить Волгоградский проспект (г.Москва) недалеко от квартала 138. Там 6 полос, по факту — 8, разрешённая скорость 80 километров в час. У водителя просто нет шансов увернуться.

Особенно прекрасен разрыв в бетонном заборчике, разделяющем встречные полосы. Если Вам случайно удалось перебежать первые 3 полосы, то можно затаиться в разрыве и повторить попытку. Я надеюсь, что те, кто рисовал «зебру» через 6 полос уже попробовали несколько раз перейти дорогу в этом месте.

Знайте, что московское ночное освещение не мешает скрываться от водителей. Под жёлтым фонарём видны только тени. А в дождь и они расплываются в нелепые пятна.


Если по пути к Последнему Переходу Вы увидели 3-4 мелких автомобильных аварии, знайте: внимание у водителей снижено, все устали, все плохо видят. Ваши шансы на то, что переход станет Последним стремительно растут.

Остальные способы менее надёжны и подразумевают нарушение законов и правил. Вы можете напиться и выпасть на дорогу, но тогда это будет просто глупость. Можно попробовать переходить дорогу на красный «пешеходный» светофор. Но, водители могут быть настороже и проезжать перекрёстки медленно.

К моему сожалению, люди не только сами не хотят думать о своей безопасности. Они и детей этому не учат. Каждый год уроки «правил дорожного движения» начинаются с пресловутой «зебры».

В той же Америке правило номер 1 звучит как «Покажись водителю». Будь заметен. Дай понять, что ты хочешь сделать. Переходи дорогу в безопасных местах (а не в тех, где нарисована «зебра»). Пропусти дурака на дороге.

Я сочувствую всем, кто попал в аварию и очень не хочу, чтобы такое происходило.

Я езжу осторожно, иногда даже слишком осторожно. Но если пешеход будет по-прежнему таиться, пренебрегать здравым смыслом и светоотражающими элементами, то каждый переход может оказаться для него Последним.
5
1737
4 декабря 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Воздушная зебра (концепт)Воздушная зебра (концепт)

Задача. Повысить уровень безопасности пешеходов....

В Минске водитель троллейбуса сбил пешеходаВ Минске водитель троллейбуса сбил пешехода

Дело было около восьми вечера. Не обремененный пассажирами троллейбус направлялся по улице Радиальной в парк. Чтобы объехать припаркованную перед пеше...

Продолжение истории с аварией в БрянскеПродолжение истории с аварией в Брянске

С этого видео должен начинаться день каждого водителя.Я не знаю, что еще должно произойти, чтобы люди наконец-то уяснили четко и ясно: пешеходов надо...

Улица Матусевича в Минске имеет печальную репутациюУлица Матусевича в Минске имеет печальную репутацию

Улица Матусевича в Минске имеет печальную репутацию.Есть на ней участки, где периодически происходят ДТП с тяжелыми последствиями....

Загрузка...
Комментарии

dedylia
4 декабря 2011 15:03
good

koniksan
4 декабря 2011 15:09
права на все 100% , сам много за рулем сижу и каждый день с этим сталкиваюсь!
просто было бы полезно каждого пешехода за руль посадить ,что бы он сам все прочувствовал, я сам стал очень осторожным пешеходом !

Majest1k
4 декабря 2011 20:24
Где сайт первоисточника сука?

Ni-kitos
5 декабря 2011 00:37
Аналогично - уверенно вылажу на зебру(но не под колеса несущегося авто! ну дебила нахер - жизнь у меня одна и нигде не сэйвился). Потом при переходе смотрю на каждую машину, если вижу что кто-то нихера не тормозит, пугаюсь и не лезу ей под колеса)))
ЗЫ Помню как по дождю ехал в Киев в 3-4 часа утра, за 100 км до границы тупая курица переходила дорогу по зебре. Машины ходили раз в 10 минут от силы, но вышла ровно передо мной(зачем???). Затормозил нормально, даже без абс, но и шуганулся нормально.

Mulin
5 декабря 2011 12:35
Если аффтар дебил разделяющий людей на пешиков и водятлов, то за руль ему нельзя
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 30 Марта
USD 1.8767
EUR 2.0242
RUB 0.0329
Martito 12 минут назад
Цитата: SabakaZ
Ну тебе, как любителю постить жаренные известия

...и просто как ОДНОЗНАЧНО выдающемуся гражданину
vitut 17 минут назад
Цитата: КЭП
маб, да ты реально пидераст




КЭП?
Кэп 19 минут назад маб, да ты реально пидераст, на аве фотка 2 бородатых сосущихся существ vitut 20 минут назад
Цитата: Vardisodo
А кто-то рвался дать 3,14зды Набокову, в рассчете на то, что пожилого чела с авы легко от3,14здить)

Смени лаву ©, подумал, что не стоит прикрываться стариками. Ты ведь никогда не боялся, что понравишься мабу. Надеюсь, что и я не в его вкусе.
shield1 20 минут назад Мозги заболели. Слишком сложная структура языка. На расшифровку уйдут годы... Mab 22 минут назад
Цитата: Romacheka
Что ты еще и цены на всякое г..но мониторишь?

Я же в магазины хожу и на цены смотрю, в отличие от некоторых.
Mab 24 минут назад
Цитата: zlayakaka
Говорят австрийская брусчатка, никак не совок

Уложена красиво, как бы кругами. Интересно посмотреть на методику такой укладки.
Teraq666 24 минут назад
Цитата: Mab
Нет. Всех кому нравится наблюдать за жестоким убийством животных надо поставить на место этих животных и убивать так же. Посмотрим сколько посмеётся...

и что? а кому то не нравится, да? ну что же с того. вот многим не нравятся пидоры и геи - так они гомофобы и ты пы. а если кому то не нравится корида - то это нормально? а вот хуяка! это задумано природой. никто не знает как и нахуя, но это по природе и небет.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
72 пользователя, 1454 гостя