РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

День японского лётчика

70 лет назад, 7 декабря 1941 года, Императорский флот Японии напал на военно-морскую базу США в Перл-Харбор (англ. Pearl Harbor — Жемчужная гавань) на Гавайях. В нападении участвовали более 350 японских самолетов, которые сбрасывали бомбы и торпеды.
Было потоплено 4 линкора, 2 эсминца. Ещё 4 линейных корабля, 3 лёгких крейсера и 1 эсминец получили серьёзные повреждения. Было уничтожено 188 американских самолётов, ещё 159 были тяжело повреждены. Американцы потеряли 2403 человека убитыми (из них больше 1000 на борту взорвавшегося линкора «Аризона») и 1282 ранеными.
На следующий день Соединенные Штаты объявили войну Японии, официально вступив во Вторую мировую войну.
День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика

День японского лётчика
2
1022
7 декабря 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Историки узнали о подготовке нацистами орбитальной бомбардировки Нью-ЙоркаИсторики узнали о подготовке нацистами орбитальной бомбардировки Нью-Йорка

Гитлеровская Германия планировала сбросить на Нью-Йорк \"грязную бомбу\", которую должен был нести низкоорбитальный бомбардировщик. Об этом пишет The...

Японский авианосец Японский авианосец "АКАГИ"

Японский авианосец \"Акаги\", результат перестройки одноименного линейного крейсера, был экспериментальным и единственным в своем роде кораблем. Вмест...

Мой путь, трейлер

Трейлер занятного корейского военного эпика про Вторую мировую войну.Само кино позиционируется как военно-исторический блокбастер и демонстрирует южно...

Назовите ваши любимые фильмы про войнуНазовите ваши любимые фильмы про войну

К 9 мая по телевизору пачками просто крутят одни и те же фильмы про войну. Некоторые порядком надоели, но есть такие, которые можно смотреть бесконеч...

Загрузка...
Комментарии

Mike
7 декабря 2011 23:41
я вот не понимаю... столько было битв... сталинград там... еще много было БОЁВ!!! но вот так вот сфоткать, чтоб почти кино - это только голливуд!!! как-то настарыживает. а был ли мальчик?

stockton
8 декабря 2011 13:29
Половина фоток - японские, половина - американские. А вот то, что линкоры - старые, а авианосцев вообще нет - вот это действительно настараживает!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 305 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 310 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 311 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 312 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 314 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 315 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 319 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 319 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
10 пользователей, 652 гостя