РЕКЛАМА

Загрузка...

9 место: Среднестатистический человек делает минимум 10 000 шагов в день. Таким образом, за свою жизнь мы проходим около 185 000 км. Этого достаточно, чтобы обойти Землю 4 раза. Женщины, при этом, каждый день проходят на 5 км больше, чем мужчины.

8 место: В стопах находится 25% костей нашего тела. Перелом костей стопы считается одним из самых сложных.

7 место: На каждой ступне находится 250 000 потовых желез, которые выделяют каждый день примерно по 200 мл пота.' />

Делай ноги

10 место: Обладателем самых больших стоп в мире является человек по имени Султан Косен, который носит обувь 59 размера. Длина его ступней – 39,5 см. До 2005 года рекордсменом был Мэтью МакГрори, который носил 65 размер. Но в 2005 году он, к сожалению, скончался.
Делай ноги

9 место: Среднестатистический человек делает минимум 10 000 шагов в день. Таким образом, за свою жизнь мы проходим около 185 000 км. Этого достаточно, чтобы обойти Землю 4 раза. Женщины, при этом, каждый день проходят на 5 км больше, чем мужчины.

8 место: В стопах находится 25% костей нашего тела. Перелом костей стопы считается одним из самых сложных.

7 место: На каждой ступне находится 250 000 потовых желез, которые выделяют каждый день примерно по 200 мл пота.

6 место: При беге нагрузка на стопы увеличивается в 4 раза относительно статичного состояния. То есть, она составляет 4 массы вашего тела.

5 место: Идеальное время для покупки обуви – после обеда, поскольку в это время ноги максимально за день увеличиваются в объеме.

4 место: Первая обувь появилась более 5 000 000 лет назад во время Ледникового периода. Тем не менее, обувь отдельно на правую и левую ногу стали шить только римляне. До этого правые и левые сапоги и сандалии были одинаковыми и притирались по ноге в процессе носки.

3 место: Система размеров обуви, принятая в Европе, пришла из Франции. В качестве основы этой системы используется point de Paris (парижская точка) - это 2/3 сантиметра или 0.26 дюйма. Размеры обуви бывают от 1 до 62. Обычный человек носит обувь от 36 до 46 размера. Ребёнок - от 18 до 38. Карлик от 1 до 23.

2 место: 9 из 10 женщин постоянно носят обувь, по крайней мере, на 1 размер меньше, чем это необходимо. Самый экстремальный случай ношения обуви не по размеру – это бинтование ног у девочек в Китае. Стопы, деформированные бинтованием в раннем возрасте, назывались «золотыми лотосами» и считались признаком благородства, поскольку во взрослом возрасте женщины с такими стопами не могли передвигаться самостоятельно: их носили слуги. В современном Китае не любят вспоминать об этой традиции и даже в исторических фильмах никогда не показывают женщин с «золотыми лотосами». Кстати, традиция бинтования ног продержалась в Китае до 1940 годов.

1 место: Американка Мадлен Альбрехт установила мировой рекорд, за 15 лет понюхав 5600 ног. У нее все в порядке с психикой. Дело в том, что она работает в научно-исследовательской лаборатории Хиллтоп. Ее работа состояла в том, чтобы нюхать потные ноги и подмышки. Если вас интересуют рыболовные товары оптом в москве, то на сайте ultima-fishing.ru вы найдете огромное количество рыболовных товаров.
1
1106
9 декабря 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Как правильно выбирать детскую обувь?Как правильно выбирать детскую обувь?

В отличие от взрослой обуви к детской предъявляются особые условия во время выбора. И покупать такую обувь гораздо сложнее, об этом знают все родители...

Обувь на любые ногиОбувь на любые ноги

Сколько пар обуви есть дома у каждого современного горожанина? А сколько пар обуви покупается и выбрасывается ежегодно? Есть небольшой секрет того, ка...

Рекорды издевательства над теломРекорды издевательства над телом

Не понимаю, почему все цепляются к Майклу Джексону. Если не смотреть на него с близкого расстояния, он выглядит мило. Сегодня – рекорды издевательства...

Викторию Бекхэм назвали обладательницей самых некрасивых стопВикторию Бекхэм назвали обладательницей самых некрасивых стоп

Стопы Виктории Бекхэм признаны самими некрасивыми в Великобритании, сообщает OK! со ссылкой на исследование компании Scholl, которая занимается произв...

Загрузка...
Комментарии

www.666.by
9 декабря 2011 12:46
Ее работа состояла в том, чтобы нюхать потные ноги и подмышки.

работа моей мечты sarcasti

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 35 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 39 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 41 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 41 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 44 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 44 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 48 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 48 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 396 гостей