РЕКЛАМА

Загрузка...

НАТОвские новобранцы из России



Несколько дней как по Рунету гуляет ролик о липовой вербовке НАТО новобранцев в России. Какие-то ребята решили проверить, есть ли люди, готовые предать свою Родину за 30 серебрянников и служить потенциальному врагу.
Сняты ролики хорошо. Даже настолько качественно, что возникает ощущение инсценировки всего происходящего.В любом случае, задумка удалась на славу!
Предлагаю вашему вниманию семь роликов. Ждем оставшихся эпизодов, чтобы узнать, чем все закончится. Думаю, что «новобранцев» ждет разочарование.











4
833
17 декабря 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Немецкий видеоблогер про пропаганду и РоссиюНемецкий видеоблогер про пропаганду и Россию

Это Клеменс, достаточно известный в Германии блогер, который любит рассуждать на публике в своем канале YouTube. В этот раз он взялся за тему России,...

Какие ролики ищут в сети мужчины?

До сих пор ходят легенды, что трафик \"для взрослых\" в сети Интернет в разы превышает другой. Ну или говоря простым языком, львиную долю информации,...

Создание роликовСоздание роликов

Для любой рекламной кампании, и даже просто для любой фирмы часто бывают нужны материалы для презентации или оформления сайта. Помимо печатной продукц...

Утренние анекдоты

Старшина обходит строй новобранцев.- так, у тебя какое образование?- семь классов!- хорошо!- у тебя?- мгу!- чего мычишь, читать-то умеешь?Покажите мне...

Загрузка...
Комментарии

DiMoS
17 декабря 2011 23:20
Это прррррискорррррбно! ИМХО ребята точно так же попользовали оргов, как и они их. Орги сняли материал, а ребята почти месяц отдыхали от городской суеты за чужой счёт и ещё и денег получили. Не думаю, что кто-то реально в НАТО собирался.
P.s.: я бы тоже за халявные 1200 уе плюс 20 уе в сутки пару недель на поезде покатался и перед камерой покрасовался feel

mod3m
17 декабря 2011 23:43
пацаны вобще ребята

Stract
18 декабря 2011 00:16
Вместо просмотра тухлых заказняков лучше историческую книжку почитать, авось думать научимся и делать собственные выводы.

DiMoS,
точно =) и побухал и т.д., как в эпизоде 4 наматывается мнение, мол там все долбаёбы и алкоголики, кто пришёл служить.
полюбасу заказная утка. Да и говорить конкретно "хорошо" или "плохо" не есть разумно.
А в эпизоде 5 можно узреть истинный русский менталитет, который никаким х..м не относится к теме заказняка опустить только этих долбаёбов, тут можно узреть, что русский менталитет сам по себе долбоебизм....в общем с какой стороны посмотреть ещё.
Всем пис.
mod3m,
Заебись, чётко. Умеете, ну могёте.

Mike
18 декабря 2011 00:39
ой потратились организаторы... спонсировало НАТО?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
Flint 1 минут назад dianest,
Вот чесно скажу, ой как хочется пару аргументов вставить тебе в потдержку, но тут речь про свидомых, а им виднее))сколько мед не говори....
Flint 20 минут назад
Цитата: triangel
Как-то смотрела как этот хрен растят

У нас он вроде как сорняк растет, а вассаби (опятьже у нас) делают путем добавления красителя) Иногда тупо мешают из порошка. Ну дорогая это приправа для наших краёв. Борщь в японии поеште!!!
dianest 20 минут назад
Цитата: Либерман
А что принципиально изменилось с момента крайней публикации?

принципиально нет ибо "идет расследование", но всплыли подробности, которые на случайность ни как не тянут, имхо. Лишь в одном теле мвдешника, расстрелянного в машине почти 40 пуль. Я не могу представить, как можно "случайно" высадить несколько "магазинов" в в ментовскую машину разукрашенную знаками отличия с ног до головы
Flint 28 минут назад Xeops64,
Фотка чикатилы и его действия разные вещи, не?)))тут и первое и второе тупость.
Flint 55 минут назад Mab,
Так едь в иран!))) Ссылки на свои коменты в ризюме только оставь))) Бля, из уважения к украинским бабам не буду статистикой срать....
Мапка запомни! Мертвым похyй, живым тяжко.. Все бы хорошо, только про тупых таже история))))
Mab 75 минут назад
Цитата: dianest
сам придумал сам поржал?

dianest, сам придумал - сам поржал?
Я вообще-то знаю как по-английски почка.
Либерман 93 минут назад
Цитата: Tatur
два способа свалить в город, первый это пойти в армию, а второй поехать учиться в город и получить "городскую" специальность, но один хрен надо было что бы председатель дал справку)

Выглядит попроще, чем поменять цвет кожи.
Tatur 100 минут назад
Цитата: Nikitosina
критического мышления

хорошо что у тебя критического мышления хватает умник, я прям все советское засрал) может и совок я развалил
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
13 пользователей, 1034 гостя