РЕКЛАМА

Загрузка...

Из покон веков в Соединенных штатах празднуют день полиции, пожарных и представителей других, не менее опасных профессий, но до сих пор нет дня дальнобойщика! И вот, русскоязычная диаспора Сакраменто впервые в истории Америки, можно сказать, учредила такой день, создав национальный "Праздник тракиста". (Так здесь, все называют дальнобойщиков).
Продолжение под катом.' />

Жизнь и работа дальнобойщика в США

Из покон веков в Соединенных штатах празднуют день полиции, пожарных и представителей других, не менее опасных профессий, но до сих пор нет дня дальнобойщика! И вот, русскоязычная диаспора Сакраменто впервые в истории Америки, можно сказать, учредила такой день, создав национальный "Праздник тракиста". (Так здесь, все называют дальнобойщиков).
Жизнь и работа дальнобойщика в США

В этом историческом событии приняли участие многочисленные частные перевозчики, обслуживающие компании и различные агентства, задействованные в сфере большегрузных перевозок
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Не думаем, что надо напоминать читателю, что экономика США напрямую зависит от грузоперевозок наземного транспорта: около 70 процентов всех грузов доставляется именно таким образом.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

В США насчитывается около 15 млн. большегрузных автомобилей. По данным Ассоциации американских дальнобойщиков, на сегодняшний день в Соединенных Штатах работают более четырех миллионов водителей грузовиков. Согласно статистике, каждый двадцатый водитель трака – женщина.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

На сегодня, рынок грузоперевозок в стране обеспечивает работой около 9 млн. человек; из которых 3.5 млн. - водители фургонов. В компании UPS, например, работают 60 тыс. водителей.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Для сравнения - в Канаде - около 250,000 "трак-драйверов".
Жизнь и работа дальнобойщика в США

В Штатах действует около полумиллиона компаний, занимающихся грузоперевозками. Из них 82% - это небольшие компании, имеющие в наличии 6 и менее фур.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Ежегодный доход от этого бизнеса колеблется в пределах 255.5 млрд долларов.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

На самом деле, никто точно не знает сколько в США русскоязычных водителей.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Владимир Кофейников из Кармайкла, вице-президент Славяно-американской ассоциации дальнебойщиков, которая насчитывает около тысячи членов, называет цифру в 200 тысяч человек. Эта компания владеет также русским радио для водителей, которое вещается на все штаты.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Идея объединить работников этой сферы с помощью своеобразной ярмарки пришла Владимиру Скоц из Калифорнии более года назад. Будучи иммигрантом из Украины, сегодня он является президентом компании USKO Express в Сакраменто, осуществляющей коммерческие перевозки грузов по всей Америке.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Так родился первый в истории США "Праздник тракиста", где водилы большегрузов общаются,
Жизнь и работа дальнобойщика в США

делятся опытом,
Жизнь и работа дальнобойщика в США

и поют песни о нелегкой жизни за рулем.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

В это время дети дальнебойщиков развлекаются как могут
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Деньги

Бюро трудовой статистики (Bureau of Labor Statistics) предусматривает зарплату дальнобойщиков от $30 до $90 тысяч в год. Заработок в первую очередь зависит от квалификации и опыта работника.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Естественно, водитель, перевозящий опасные химические вещества из Нью-Йорка в Калифорнию получает намного больше, чем, например, его коллега, занимающийся транспортировкой замороженной рыбы из Нью-Джерси в Пенсильванию.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

В крупных компаниях вроде Microsoft или IKEA зарплата профессиональных дальнобойщиков может достигать $1 - $3 за милю. Естественно, сумма заработка напрямую зависит от трудового стажа и возраста. Однако, для начинающего "тракиста" 40-50 центов за милю - уже счастье. В случае, если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать от 3 до 10 тыс. в месяц.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Зачастую, компании не рискуют нанимать водителей, моложе 25 лет, хотя закон позволяет даже 18-летним водителям садиться за руль.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Согласно американскому трудовому законодательству, водитель может вести трак не более 11 часов подряд. После этого, ему требуется как минимум 10-часовой перерыв. В соответствии с этим правилом, установленным еще в 1985 году, работодателями рассчитываются дистанции и сроки поездки.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Опасная профессия

Водители трака стоят на девятом месте в списке самых опасных профессий в США (на восьмом месте – электрики, на десятом - таксисты). По статистике, на 100 тысяч дальнобойщиков приходится 26.5 смертельных случаев в год. Чаще всего они погибают из-за нарушения элементарных правил техники безопасности. Водители траков могут заснуть за рулем после 20-25 часов непрерывного вождения, превысить скорость, несерьезно отнестись к легко воспламеняющимся и опасным грузам. Если бы не эти грубые нарушения, работа дальнобойщиков считалась бы едва ли не самой безопасной.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Как только вы дочитаете этот пост до конца, в стране попадет под колеса большегруза, как минимум один человек. Самые опасные в этом смысле штаты - Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Как стать "тракистом"?

Каждый водитель трака в Америке обязан обладать лицензией CDL. Помимо этого, он должен досконально знать правила транспортировки специфических грузов.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

В США дальнобойщиков обычно разделяют на 6 основных категорий: Auto Haulers занимаются доставкой легковых автомобилей, мотоциклов и громоздкой сельскохозяйственной техники. Dry Van Drivers перевозят нескоропортящиеся товары в закрытых фурах.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Flat Bed Drivers специализируются исключительно на транспортировке больших однотипных изделий (например, стальных труб или древесины) в полуоткрытых контейнерах.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Водители LTL (в переводе Less than Truck Load – груз легче, чем вес грузовика) перевозят товары на небольшие расстояния и обычно разгружают их самостоятельно.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Водители категории reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Tanker drivers имеют дело с жидкостью (например, бензином), находящейся в специальных цистернах.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Желающие получить лицензию CDL, позволяющую пересекать страну вдоль и поперек, должны достичь 21 года. В ряде штатов возрастной ценз понижается до 18 лет.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Обучение и получение прав для дальнебоя в США занимает от 2 недель до 9 месяцев. Стоимость - от $1,500 и выше.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Особо стоит сказать о прекрасном сервисе для водителей траков на американских дорогах. АТА, наряду с рядом других организаций, строго следит за тем, чтобы дальнобойщики, находясь в любой точке Соединенных Штатов, без проблем могли найти поблизости место для парковки, отель, ресторан или закусочную.
Жизнь и работа дальнобойщика в США


Сегодня практически все крупные компании снабжают траки системами навигации, спутниковыми телефонами и маячками, помогающими отследить местоположение машины и ее водителя в любой точке страны. Так что заблудиться дальнобойщикам на американских дорогах сложно.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Неожиданно для самих организаторов, мероприятие вызвало огромное количество откликов, и в нём приняли участие не только коллективы и исполнители из разных городов США, но также из Украины, России, Белоруссии.
Жизнь и работа дальнобойщика в США

Выступает группа "Спасение" из Беларуси


фото: Людмила Нагирняк
8
4675
21 декабря 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Быт американских дальнобойщиковБыт американских дальнобойщиков

В США в данный момент по дорогам бегает 15 миллионов большегрузных автомобилей, которые перевозят по стране 70% всех грузов. Дальнобойщиками в стране...

Водители работают без выходных

\"Минсктрансу\" не хватает 300 человек. Чтобы не увеличивать интервал движения, водители работают свыше нормы....

Мечта дальнобойщикаМечта дальнобойщика

Пишут, что в США серьезный дефицит водителей-дальнобойщиков в компаниях. Просто приличные и толковые зарабатывают деньги, покупают грузовик или грузов...

Пишущие SMS водители опаснее, чем пьяные - исследованиеПишущие SMS водители опаснее, чем пьяные - исследование

Водители, которые используют за рулем мобильные телефоны для написания SMS-сообщений, создают на дороге больше опасных ситуаций, чем водители, находящ...

Загрузка...
Комментарии

polza
21 декабря 2011 12:50
это вам не камазы убогие

-Semen-
21 декабря 2011 13:34
тачки что надо

ТРОЙ
21 декабря 2011 16:21
интересно было почитать

vovochka2
21 декабря 2011 16:54
За 3 штуки в месяц работают ? что-то не вериться. У нас на европу кто ходит штуки 2 имеют, на россию от штуки... а там за три...

Neon
21 декабря 2011 18:05
vovochka2,
Ты вот щас реально ху йню написал

vovochka2
21 декабря 2011 18:39
Neon, Ну и в чём она выражается? Что у нас дальнобои кто на россию меньше штуки получают ? или у тех кто на европу ездит меньше двух? Так я сам уже дальнобой больше 10-и лет и знаю зарплаты.

Vitaris
22 декабря 2011 02:31
vovochka2,
Сам работаю логистом и смело могу сказать оклад у нас намного меньше (2-5 млн) причем кто ездит по СНГ и в Европу , а вот суточные эт отдельный разговор + еще слить можно (если договоришься с логистом (чтоб писал поменьше или побольше в отчете) и т д . И 3 штукаря там оклад , а командировочные никто не отменял . Если сможете это оспорить я вас выслушаю.

vovochka2
22 декабря 2011 10:18
Вопрос есть-ли вообще у них такое понятие как командировочные ? Я не знаю какой у кого оклад, знаю сколько кто имеет ( по разговорам на стоянке и т.д.) так вот людям за рейс в Минск - Москва платят 15% на сегодняшний день это более 200 у.е. 5 рейсов в месяц делают ленясь. затянуть контейнер из Клайпеды в Москву 200 евро. У меня своя фура поэтому для меня зарплата не актуальна. Но 3 штуки как написано, для америкоса, что-то маловато будет
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 07 Декабря
USD 1.9696
EUR 2.1197
RUB 0.0308
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
21 пользователь, 1173 гостя