РЕКЛАМА

Загрузка...

Гонки на кольцевой: нарушитель удирал от гаишников на скорости 200 км/час

В ночь на 21 декабря на 3-м километре Минской кольцевой автодороги внимание инспекторов ДПС привлек автомобиль, который не отреагировал на требование остановки и на высокой скорости пронесся мимо патруля ГАИ. Правоохранители приняли решение о преследовании, описывает начало этой драматической истории старший инспектор по агитации и пропаганде ОГАИ Партизанского РУВД столицы Татьяна Талеренок.

– "Мазда" двигалась по внешнему кольцу МКАД со скоростью около 200 км/ч, – комментирует инспектор ДПС ОГАИ Партизанского РУВД Минска Евгений Оношко. – В ответ на наши неоднократные требования прижаться к обочине и остановиться, обращенные к нарушителю, и включенные проблесковые маячки красного цвета, он лишь вдавил педаль газа, виляя из полосы в полосу.

Так продолжалось свыше получаса. Только когда патрульный автомобиль поравнялся с машиной беглеца и милиционеры извлекли из кобур табельное оружие, он сбавил скорость и остановился.

После остановки лихач продолжил вести себя неадекватно и не мог оценить реальную обстановку: сначала прикинулся итальянцем, проговаривая слова по-итальянски, потом сказал, что у него нет никаких документов, а затем и вовсе замолчал. Однако под сиденьем автомашины сотрудники дорожной милиции сначала обнаружили белорусский паспорт новоявленного "итальянца", а затем и его водительское удостоверение. В кармане мужчины был спрятан талон предупреждений. На переднем сиденье лежало пять мобильных телефонов, несколько сим-карт, фотоаппарат и нетбук.

От каких-либо пояснений и медицинского освидетельствования нарушитель отказался. Однако есть вероятность полагать, что он находился в состоянии наркотического опьянения.

В настоящее время по данному факту ведется следствие: милиционерам еще предстоит выяснить, кому принадлежит техника, найденная в салоне "Мазды".
Гонки на кольцевой: нарушитель удирал от гаишников на скорости 200 км/час

Гонки на кольцевой: нарушитель удирал от гаишников на скорости 200 км/час

Гонки на кольцевой: нарушитель удирал от гаишников на скорости 200 км/час

8
2440
22 декабря 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Минский токарь удирал от гаишников на скорости 250 км/час. ФотоМинский тока ...Минский токарь удирал от гаишников на скорости 250 км/час. ФотоМинский тока ...

- Я ехал с небольшой скоростью, где-то 250 километров в час. Я даже не понял, что за мной гонятся сотрудники ГАИ. Слышал звон включенных маячков, но д...

Минчанин пытался оторваться от ГАИ на скорости 220 км/чМинчанин пытался оторваться от ГАИ на скорости 220 км/ч

Вечером десятого апреля в десяти километрах от МКАД сотрудники Госавтоинспекции начали преследовать автомобиль Mitsubishi, который проехал в сторону т...

Операция Операция "Скорость" проводится в столице с 4 по 11 мая

Операцию \"Скорость\" начали сотрудники ГАИ. До 11 мая под усиленный контроль инспекторов попали водители-лихачи. Об этом сообщила старший инспектор п...

Загрузка...
Комментарии

Vanny Yammy
22 декабря 2011 10:22
класспацан. идиота супер

sergpumba
22 декабря 2011 10:24
Sui vostri ragazzi!

Dimon123
22 декабря 2011 11:27
даже знаю какая кликуха у него будет ))

ab0ve
22 декабря 2011 14:09
видос просто шикарный

mass
22 декабря 2011 17:38
спасибо чуваку,спас меня от штрафа)))

Bobyn
22 декабря 2011 18:28
вечно несут пургу....... если он шёл на скорости 200 и они его не тормознули, то они вряд ли успели бы уже его догнать..... допустим... 5 секунд пока сядет в авто (гаёвый), 3с завёл, включил передачу тронуться ~3-5с (в зависимости как поставили авто), набрать скорость более 200 (ну к примеру разгон займёт 4-8с ДО 100 в зависимости от мотора и коробки+ погодные условия и не прогретая резина)+ время на то что бы догнать но это уже строим формулу! ну и щитам 5+3+5+8=21с (на то что бы набрать 100 км\ч без учёта что бы нагнать!)

И ГДЕ БЛИАТЬ ПРАВДА ?! вечно преувеличивают... если он ехал 130-140 то ещё поверю меня тормозили на этой скорости....

сам 1 раз практиковал! но скорость была выше! он даже к машине не побежал... так как участок дороги ровный был и пока то сё я уже был на съезд к М2 аэропорт

Mike
22 декабря 2011 21:20
20 секунд - уилометра полтора отрыва

misterofficer
23 декабря 2011 00:13
о Господи! у него же мобильные телефоны и фотоаппарат! а в багажнике, наверное, убитые крысы, которых он не успел кинуть в систему городского водоснабжения, не доехал.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 23 Июля
USD 1.9351
EUR 2.2534
RUB 0.0328
Либерман 8 минут назад
Цитата: warrcan
Мешают. Религия = смерть рационального сознания. За 500 лет наука добилась...

Не мешают. Если принять на веру твое смелое агитутверждение про религию, то выходит, что эти 500 лет науку двигали в основном люди с мертвым рациональным сознанием.
Уже давно религия и наука почти не имеют спорных точек соприкосновения. Как именно в твоем представлении может сегодня мешать ученому вера в высшие силы и исполнение время от времени религиозных обрядов?
warrcan 82 минут назад
Цитата: Либерман
Храмы редко мешают телескопам, спутникам и планетариям.

Мешают. Религия = смерть рационального сознания. За 500 лет наука добилась несоизмеримо большего благодаря сомнению, чем религия за 5000 лет благодаря вере.

А пруфы к новости будут? А то знаю я ваши интернет сенсации...
gismo_2 86 минут назад
Цитата: Либерман
Отпускаешь грубые шутки, задираешь собеседников и кривляешься на потеху.
Натуральный скарамуш. Классический просто.

Забавно, точь-в-точь себя описал и Диареста. Хорошего вечера шапито имени Бананова.
warrcan 89 минут назад Главный калибр,
Никак. Они не сдают назад.
warrcan 110 минут назад Тормоз за рулём. Поезд наверняка выл на всю округу, чего бы не притопить газу немного? Даун бля. gogarom 210 минут назад
сцуко, это как на даче, появился хуёвыйхреновый сосед...
Suum_cuique 213 минут назад fk,
ты, вообще, скажи честно, с головой дружишь?
ты больной какой-то. помимо этого, ещё и тупой.
блять, олень конченный, я тебе уже сказал - отъебись и учи журналюг, а не меня. они пиздят на всю страну и за ними неправильно повторяют, а не я пиздю на всю страну. у нас, кста, журналюги до жути безграмотные.
так, ебать, даун ты, как ты хочешь, чтоб было норм, если пишут на всю страну и пиздят некорретно?
уёбок ты конченный.

Цитата: fk
Так что сам дурак.

сам ты кончита. если не понимаешь элементарных вещей. а тебе или кому-либо ещё я ничего не обязан.
так что уебись.
если ты настолько конченный, то приведу тебе пример. в школе была училка по физике. и знаешь что? 2 класса, 9 и 10 классы, у нас физики не было, у нас были срачи с училкой. начинала срачи она, постоянно. прозвенел звонок и она начинает шарманку заводить. не только с нашим классов. а со всей школы.
так теперь объясни мне, если я не знаю физики, хотя до этого физика была вообще на высоте, то кто виноват? мы такие тупые, что сами ничего не делали? или училка, которая и могла только сраться и в решебник смотреть?
ебать ты даун конченный. если ты не знал, то задача журналистов - это формирование мнение. мнение формируется через язык. если они использует кривой язык, я не про телик, даунита, то люди тоже будут "кривыми".
e)(ppo 221 минут назад
по самое „не балуйся“

о низости интеллекта

пиарщиков


У меня все
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
8 пользователей, 1639 гостей