РЕКЛАМА

Загрузка...

В провинции Шаньдун произошла крупная железнодорожная катастрофа в которой погибло около 70 человек. В Китае вообще-то не любят говорить о своих катастрофах, но здесь пострадали французы, поэтому сведения просочились в новостные ленты всех мировых агентств. Вообще-то я вначале хотел написать о железной дороге как пассажир, но теперь придется сделать это взглядом со стороны. Я не большой специалист в железнодорожном транспорте, но кое-что все-таки понимаю и постараюсь не напрягать тебя подробностями, зато покажу множество картинок.' />

Про китайскую железную дорогу снаружи

Про китайскую железную дорогу снаружи

В провинции Шаньдун произошла крупная железнодорожная катастрофа в которой погибло около 70 человек. В Китае вообще-то не любят говорить о своих катастрофах, но здесь пострадали французы, поэтому сведения просочились в новостные ленты всех мировых агентств. Вообще-то я вначале хотел написать о железной дороге как пассажир, но теперь придется сделать это взглядом со стороны. Я не большой специалист в железнодорожном транспорте, но кое-что все-таки понимаю и постараюсь не напрягать тебя подробностями, зато покажу множество картинок.
Китай – последняя страна в мире, которая серийно производила паровозы. Официальные источники утверждают, что последний серийный паровоз сошел с конвейера в 1987 году, но я лично видел такой агрегат на заводской табличке которого стояло «1989». Где-то они еще остались на поездной работе, но я не видел, врать не буду. Хотя надо помнить, что Китай обладает самыми большими в мире запасами угля и много лет лидирует в качестве экспортера углей. Почему бы им при таких запасах и дешевой рабочей силе не оставить на поездной работе сотню-другую паровозов. Тем удивительнее состояние локомотивного парка современного Китая.
Про китайскую железную дорогу снаружи

Стандартный китайский паровоз это вариант нашего "Феликса Дзержинского"
Прежде всего, любой более или менее интересующийся человек должен знать, что в Китае применяется европейский железнодорожный стандарт с колеей в 1435 мм, в отличие от наших 1520 мм. Наш формат, конечно удобней, но такого больше нет ни у кого.
Про китайскую железную дорогу снаружи

Тепловоз DF город Сунью, в 70 км от Российской границы
Когда я начинал ездить в Китай на пассажирских перевозках паровозы уже не использовались, зато частенько можно было встретить локомотивы DF (东风) безо всяких букв в которых можно узреть фамильное сходство с нашими тепловозами ТЭ3, а их в СССР с трудом можно было застать уже в середине 80-х. Правда, в последний раз такой тепловозик попался мне в объектив в 2005-м, в провинции Хэйлунцзян, которая к богатым никак не относится.
Про китайскую железную дорогу снаружи

Еще одним пережитком времен Мао остается частенько встречающийся еще тепловоз "Бейдзин", "Пекин", то бишь, такие возят пригородные поезда даже в окрестностях того же Пекина.
Про китайскую железную дорогу снаружи

Сейчас основным локомотивом на дорогах Китай является DF4. Хороший локомотив, не мощный, но добротный, об этом можно судить по отсутствию подтеков масла и сажи на его боках. Они тягают и пассажирские поезда и грузовые. Эти и другие тепловозы поставляются на экспорт во многие страны мира - Пакистан, Иран, Ирак, Казахстан, Узбекистан.
Про китайскую железную дорогу снаружи

Грузовой DF-8
Про китайскую железную дорогу снаружи

Универсальный DF11
Более продвинутыми тепловозами являются грузовые DF-8 и универсальные DF11. Последние особенно любят китайские поездные бригады. Сдвоенный пассажирский локомотив DF11G работает на скоростных маршрутах между главными городами страны
Про китайскую железную дорогу снаружи

Скоростной пассажирский DF11g
Про китайскую железную дорогу снаружи

Что мне еще приглянулось в Китае, это тепловозы ND-5, являющиеся лицензионным воспроизведением американских General Electric C36-7 и симпатичные маневровые локомотивы DF-5 и DF-7, в которых явно чувствуется американское родство. Наши ТЭМ2 правда тоже американцы, но китайские происходят от более молодых моделей.
Про китайскую железную дорогу снаружи

0
2194
4 мая 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Китай будет строить самую скоростную железную дорогуКитай будет строить самую скоростную железную дорогу

Китай собирается построить новую скоростную железную дорогу между Пекином и Шанхаем, по которой будут курсировать самые быстрые поезда в мире.Министер...

Китай запустил самый быстрый поезд в миреКитай запустил самый быстрый поезд в мире

Пассажирский поезд, претендующий на мировой рекорд скорости, совершил свой первый рейс между китайскими городами Ухань и Гуанчжоу. На некоторых участк...

Китай стал мировым центром производства заколокКитай стал мировым центром производства заколок

Ни для кого не секрет, что Китай стал мировым центром по производству вообще всего. Это и сложная бытовая техника и электроника, и различные предметы...

В Китае будет создан самый скоростной поезд в миреВ Китае будет создан самый скоростной поезд в мире

По сообщению газеты China Daily, в Китае будет построен самый скоростной в мире поезд, который на постоянной основе будет функционировать по новой жел...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
gismo_2 15 минут назад
Цитата: западная ведьма
ах тааак??))))ну все, п.здец тебе))))

Над собой лучше поколдуй, а то тебе уже давно писец.
Sерый17. 17 минут назад
Цитата: triangel
Она на последней, у ёлки!

Цитата: гном_Вася
на арене она была более раздета, ты просто не узнал ее одетой
Точно
Papasha69 24 минут назад Чушь - пишется с мягким знаком. Точно так же, как и ВКС(великая китайская стена). Новодел почти везде. Историю Китая, как и других народов изрядно преувеличили. Не понимаю для чего? Ведь стоит познакомиться с технологиями производства орудий труда сейчас, и становиться понятно, что 2500 лет нормальное сукно для штанов сделать не могли( потому и не носили штанов). Мнение - подделка 1960-1970 годов. Впрочем, как и всё китайское. Для интересующихся - сколько лет древнему "феншую". AntoNeo 33 минут назад
Цитата: Flint
латунь нынчи па 3 рубля....

А макулатура по чем?:)))))
Tatur 39 минут назад негусто) всего лишь на шесть страниц) Tatur 68 минут назад
Цитата: alesbyk2015
Ага, и как этот деревянный ящик уцелел за 2500 лет?

да куй его знает, может пропитан был, какой нить хренью)
Flint 72 минут назад латунь нынчи па 3 рубля.... alesbyk2015 79 минут назад Ага, и как этот деревянный ящик уцелел за 2500 лет?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
26 пользователей, 1815 гостей