РЕКЛАМА

Загрузка...

Ford возобновит производство Mustang 1967 ?

Каким бы диким это не казалось, но Ford на самом деле намерен возродить Mustang'67. Правда, есть нюанс. Речь идет о возобновлении производства кузовов для версии Convertible. Кстати, кто не знает - компания до сих пор производит кузовные детали для «фастбэк» Mustang'67 и Mustang'69. Решение же наладить производство кабриолета связано с небывалым спросом...
Ford возобновит производство Mustang 1967 ?

В реставрационном подразделении Ford говорят, что на исходе «запасы» автомобилей 60-х годов, хранившиеся у своих обладателей в гаражах. Их почти не осталось, а спрос стабильно высок.

Еще бы. Покажите нам хоть одного человека, который бы не хотел обладать старым-добрым мустангом !!!
Ford возобновит производство Mustang 1967 ?
10
2345
26 декабря 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Агрессивный концепт 1966 Ford Mustang March 1Агрессивный концепт 1966 Ford Mustang March 1

Очень интересно посмотреть и вспомнить, какими представляли себе машины будущего конструкторы и дизайнеры лет так 50 назад. Особенно если это не прост...

Загрузка...
Комментарии

Bobyn
26 декабря 2011 11:56
я за! belay

Panzer
26 декабря 2011 12:03
Какая вещь! Я бы взял! Классика!

green_CMETAHA
26 декабря 2011 12:15
Цитата: lBobyNl
я за!

:)
До нас всё равно не доедет.

З.Ы. А я бы не купил бы.
Внешне - красивая.
НО!
Я так понимаю, рейстайлить её не будут (иначе - какой смысл! Это уже не будет классикой), и, значит:
Стандарты качества - почти полвека прошло. Тормоза - барабанные, рулевой механизм - червячный, гидроусилителя в основной комплектации не было, двигатель - из середины 60-х (от 2.5 до 6 литров. Средний расход -14 литров на сотню. Убиться можно), подушек безопасности - нет, электроники - практически нет, сиденья - устаревшей конструкции (обратите внимание: нет подголовников. При аварии если не перелом шеи, то какая-нибудь другая травма будет обязательно).
Итого: это как если бы вдруг решили выпускать горбатый запорожец.

...с другой стороны, наврятли им дадут продавать автомобили, не соответствующие современным стандартам безопасности и экологичности. И, значит, машину всё равно переделают.
А это - уже не раритет.

meccep
26 декабря 2011 12:57
green_CMETAHA, там только кузов делать будут делать. а дальше ты как конструктор будешь собирать свою подвеску... свои тормоза,,, электронику и двигло...

я бы не хотел не нравиццо мне мустанг этих лет. mach 1' 73 классный,

Bobyn
26 декабря 2011 13:17
green_CMETAHA,
думаю доработаю! оставят лишь классикой кузов и внешность, а остальное напичкают по всем стандартам!
и пригнать её можно будет и не так дорого как допустим 62 годов!

green_CMETAHA
26 декабря 2011 14:09
Тогда как бы не погорел Форд.

Совсем недавно было.
VW Жук выпускался лет 40. За это время автомобиль рестайлили столько раз, что он мало стал похож на оригинал. В середине 80-х (кажется) последний Жук сошел с завода в Мексике, и марку закрыли. ХВАТИТ.

Лет 10 назад VW решил опять побаловаться Жуком. ...и не пошел этот Жук! Потому что:
а. Не оригинал.
б. Наелись.

Может и с Мустангом так быть.
- У тебя какого года? 67 года? Красава!!! Отлично сохранился! Клёвый раритет!
- А у тебя какого? 2014? С полным электропакетом, 5 подушек безопасности, катализатор? Фууу... Новодел, галимый!

jAGO
26 декабря 2011 14:51
Вот это машина моей мечты

Rust
26 декабря 2011 18:27
Цитата: green_CMETAHA
Стандарты качества - почти полвека прошло. Тормоза - барабанные, рулевой механизм - червячный, гидроусилителя в основной комплектации не было, двигатель - из середины 60-х (от 2.5 до 6 литров. Средний расход -14 литров на сотню. Убиться можно), подушек безопасности - нет, электроники - практически нет, сиденья - устаревшей конструкции (обратите внимание: нет подголовников.

Мелочи, кроме подголовников. Без остального можно прекрасно обойтись. Другое дело, что точную копию авто 67 года выпускать нельзя по закону.

Идея ужасная. Форд просто хочет заработать денег, но этот мустанг уже будет не тот. Именно время придаёт старым авто особый шарм и вызывает уважение к их владельцам, потому что содержать такие машины дело не простое.

PROSTO CHEL
27 декабря 2011 01:09
Цитата: green_CMETAHA
.с другой стороны, наврятли им дадут продавать автомобили, не соответствующие современным стандартам безопасности и экологичности.
посмотри дискавери у них все тачки после реставрации с оригинальными движками тех. осмотр проходят только в путь!

PaFik
27 декабря 2011 10:30
отличная машина
пускай даже с рестайлом но комплектацию выбрать самому можно, самоё главное это основные черты кузова с которыми не сравниться ни одна машина в мире
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 04 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Sharki 6 минут назад Для любителей лимбо!! Nikitosina 27 минут назад Железное ведро и сливы - что тут красивого? Это видел каждый. nuwkax 37 минут назад Иногда гибнут пешики в дтп, а так же пассажиры авто. Так что правильно берут от общего населения. Shoorshoon 130 минут назад Судя по всему человек этим болеет.
ЛамповыйКун 169 минут назад
Цитата: 3ara3a
- мой кумир

все с табой панятна шакал, сын вертухая и данощицы,
всех кто за камунизм нада в калхоз выселить, пусть пашут безплатна
andry_ 193 минут назад
Цитата: Rust
хз, что тут вобще считали

Возможно 658- это погибшие "на месте" аварии.
+столько же вероятно за ближайший месяц в больницах от полученных травм.
andry_ 201 минут назад Как боевой сомнительно, одноразовость.
А вот как "мул" должен быть очень полезен. Снять пулемет, установить платформу, прицеп тоже на фиг.
Цинки с патронами, выстрелы гранатомета, броники, палатки, еда, топливо, связь/подавление ее...
Возможность эвакуации раненого в автоматическом режиме?
Suum_cuique 562 минут назад
Цитата: Mab
Недавно ты говорил что не хочешь изучать иврит потому что это непопулярный в мире язык, а сейчас ты вообще говоришь что нужен только 1 язык на всю вселенную )))))

так всё правильно. у тебя какие-то странные связи в голове. потому что лучше и проще выучить один язык, чем тыщу. чтобы понять французов - учи французские, немцев - немецкий, японцев - японский. зачем учить тыщу языков? проще создать один-единственный язык.
Цитата: Mab

Он яой смотрит.

я не смотрю яой. мне не нравится рисованное соитие.

Цитата: 3ara3a
Леша..Злопамятна я зараза.. Твой нах*уй мимо не пропущу.

Обидно...

я занят был.
чо ж ты такой дотошный-то?
ещё и не один раз пошлю.
жутко не переношу козерогов.

Vardisodo,
кста. мабу 33 года. он 83 года рождения )
а по восточному календарю он свинья )
хаххаахха. очень соответствует ему )
хрю-хрю-хрю )
надо мабика звать не мабик, а хрюшечка хрю-хрю )
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...