РЕКЛАМА

Загрузка...

Ford возобновит производство Mustang 1967 ?

Каким бы диким это не казалось, но Ford на самом деле намерен возродить Mustang'67. Правда, есть нюанс. Речь идет о возобновлении производства кузовов для версии Convertible. Кстати, кто не знает - компания до сих пор производит кузовные детали для «фастбэк» Mustang'67 и Mustang'69. Решение же наладить производство кабриолета связано с небывалым спросом...
Ford возобновит производство Mustang 1967 ?

В реставрационном подразделении Ford говорят, что на исходе «запасы» автомобилей 60-х годов, хранившиеся у своих обладателей в гаражах. Их почти не осталось, а спрос стабильно высок.

Еще бы. Покажите нам хоть одного человека, который бы не хотел обладать старым-добрым мустангом !!!
Ford возобновит производство Mustang 1967 ?
10
2472
26 декабря 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Агрессивный концепт 1966 Ford Mustang March 1Агрессивный концепт 1966 Ford Mustang March 1

Очень интересно посмотреть и вспомнить, какими представляли себе машины будущего конструкторы и дизайнеры лет так 50 назад. Особенно если это не прост...

Загрузка...
Комментарии

Bobyn
26 декабря 2011 11:56
я за! belay

Panzer
26 декабря 2011 12:03
Какая вещь! Я бы взял! Классика!

green_CMETAHA
26 декабря 2011 12:15
Цитата: lBobyNl
я за!

:)
До нас всё равно не доедет.

З.Ы. А я бы не купил бы.
Внешне - красивая.
НО!
Я так понимаю, рейстайлить её не будут (иначе - какой смысл! Это уже не будет классикой), и, значит:
Стандарты качества - почти полвека прошло. Тормоза - барабанные, рулевой механизм - червячный, гидроусилителя в основной комплектации не было, двигатель - из середины 60-х (от 2.5 до 6 литров. Средний расход -14 литров на сотню. Убиться можно), подушек безопасности - нет, электроники - практически нет, сиденья - устаревшей конструкции (обратите внимание: нет подголовников. При аварии если не перелом шеи, то какая-нибудь другая травма будет обязательно).
Итого: это как если бы вдруг решили выпускать горбатый запорожец.

...с другой стороны, наврятли им дадут продавать автомобили, не соответствующие современным стандартам безопасности и экологичности. И, значит, машину всё равно переделают.
А это - уже не раритет.

meccep
26 декабря 2011 12:57
green_CMETAHA, там только кузов делать будут делать. а дальше ты как конструктор будешь собирать свою подвеску... свои тормоза,,, электронику и двигло...

я бы не хотел не нравиццо мне мустанг этих лет. mach 1' 73 классный,

Bobyn
26 декабря 2011 13:17
green_CMETAHA,
думаю доработаю! оставят лишь классикой кузов и внешность, а остальное напичкают по всем стандартам!
и пригнать её можно будет и не так дорого как допустим 62 годов!

green_CMETAHA
26 декабря 2011 14:09
Тогда как бы не погорел Форд.

Совсем недавно было.
VW Жук выпускался лет 40. За это время автомобиль рестайлили столько раз, что он мало стал похож на оригинал. В середине 80-х (кажется) последний Жук сошел с завода в Мексике, и марку закрыли. ХВАТИТ.

Лет 10 назад VW решил опять побаловаться Жуком. ...и не пошел этот Жук! Потому что:
а. Не оригинал.
б. Наелись.

Может и с Мустангом так быть.
- У тебя какого года? 67 года? Красава!!! Отлично сохранился! Клёвый раритет!
- А у тебя какого? 2014? С полным электропакетом, 5 подушек безопасности, катализатор? Фууу... Новодел, галимый!

jAGO
26 декабря 2011 14:51
Вот это машина моей мечты

Rust
26 декабря 2011 18:27
Цитата: green_CMETAHA
Стандарты качества - почти полвека прошло. Тормоза - барабанные, рулевой механизм - червячный, гидроусилителя в основной комплектации не было, двигатель - из середины 60-х (от 2.5 до 6 литров. Средний расход -14 литров на сотню. Убиться можно), подушек безопасности - нет, электроники - практически нет, сиденья - устаревшей конструкции (обратите внимание: нет подголовников.

Мелочи, кроме подголовников. Без остального можно прекрасно обойтись. Другое дело, что точную копию авто 67 года выпускать нельзя по закону.

Идея ужасная. Форд просто хочет заработать денег, но этот мустанг уже будет не тот. Именно время придаёт старым авто особый шарм и вызывает уважение к их владельцам, потому что содержать такие машины дело не простое.

PROSTO CHEL
27 декабря 2011 01:09
Цитата: green_CMETAHA
.с другой стороны, наврятли им дадут продавать автомобили, не соответствующие современным стандартам безопасности и экологичности.
посмотри дискавери у них все тачки после реставрации с оригинальными движками тех. осмотр проходят только в путь!

PaFik
27 декабря 2011 10:30
отличная машина
пускай даже с рестайлом но комплектацию выбрать самому можно, самоё главное это основные черты кузова с которыми не сравниться ни одна машина в мире
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 24 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
ozon 7 минут назад h1pp0,ага ) особенно где свиноподобные проказницы ).
ozon 11 минут назад ипать колотить в топку
Icemen 13 минут назад Годненько!Особливо предпоследний саундтрек.Ох,детство,детство-зооомбииии,зооомбиии,зооомбиии,э,э.!Почитайте Сергея Тармашева "Чистилище" и "Чистилище.Финал".Начало первой книги почти реальность-все давно занимаются проблематикой избирательности биологического оружия(энтакий маленький сполер). Mab 20 минут назад
На футболе ў Рэчыцы чыноўнік забараніў разгарнуць герб горада. Бо на ім «Пагоня» ФОТА
vitut 40 минут назад Сирожа, там все симметрично, это не правое и не левое колесо, спицы-лепестки загнуты внутрь к оси, а не "вправо". Kermit 43 минут назад Годное кино. nasik 49 минут назад Nikitosina,
это было в Ваши годы. Сейчас в школах действительно время твердолобых уходит, а секции бокса/борьбы и прочего сменяются занятиями, связанными с творчеством, программированием и т.д.
ЛамповыйКун 50 минут назад сраная рашка ва ўсей красе
Новости от партнеров