РЕКЛАМА

Загрузка...

Как сообщает PhysOrg.com, японские инженеры из передового института промтехнологий (AIIT) представили прототип противоугонной системы, которая узнаёт человека по заду с 98-процентной точностью. Персональный идентификатор представляет собой массив из 360 датчиков давления, который работает по шкале от 0 до 256. В результате на компьютер передаётся полная картина распределения давления на сиденье, включая данные о точках контакта и площадях его пятен.' />

Предъявите вашу задницу, пожалуйста

Пока одни учёные совершенствуют технику для распознавания лиц, другие занимаются установлением личности по заду и добились впечатляющих успехов. Похоже, недалёк день, когда автомобильные сиденья будут узнавать водителя по «отпечатку» части туловища ниже спины.
Предъявите вашу задницу, пожалуйста

Как сообщает PhysOrg.com, японские инженеры из передового института промтехнологий (AIIT) представили прототип противоугонной системы, которая узнаёт человека по заду с 98-процентной точностью. Персональный идентификатор представляет собой массив из 360 датчиков давления, который работает по шкале от 0 до 256. В результате на компьютер передаётся полная картина распределения давления на сиденье, включая данные о точках контакта и площадях его пятен.

Таким образом выстраивается трёхмерный «профиль пользователя», по которому система в дальнейшем узнаёт человека и позволяет ему запустить двигатель (как вариант – активирует набор индивидуальных настроек кресла, руля, зеркал и так далее). «Система анализирует кривые, провалы, гребни, прочие неровности, и автомобиль не поедет, если это не ваша задница, – иронизирует журнал Wired. – Правда, не понятно, как система будет реагировать на разные брюки, бумажник в заднем кармане или же накопленный за зиму лишний жирок».

Предъявите вашу задницу, пожалуйста


Японские исследователи между тем обращают внимание на преимущества их «седалищного идентификатора» по сравнению с традиционными биометрическими технологиями. Дескать, обычные сканеры и считыватели вызывают стресс, датчики таких систем могут сбоить из-за грязи или темноты. Кроме того, инженеры замечают, что новая система может применяться не только в автомобилях, но и в офисах, чтобы компьютеры узнавали своих владельцев. Авторы надеются на интерес со стороны автопроизводителей. Если таковой проявится, коммерциализация продукта произойдёт в течение двух-трёх лет.
0
556
28 декабря 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Телефон сможет открывать автомобилиТелефон сможет открывать автомобили

Японские компании Nissan Motor, NTT DOCOMO и Sharp разработали мобильный телефон, который можно использовать в качестве беспроводных ключей для машины...

Ford устраивает краштесты тележками из супермаркетовFord устраивает краштесты тележками из супермаркетов

Когда создается новая система безопасности, ее надо тестировать новыми методами, решили в «Форде». Вместо традиционных краштестов с 60% перекрытием на...

Японские ученые приблизились к созданию квантовых компьютеровЯпонские ученые приблизились к созданию квантовых компьютеров

Японские специалисты разработали новую технологию, которая должна стать очередным шагом в реализации квантовых компьютеров. В результате совместной ра...

BMW представила систему обнаружения пешеходов в ночное времяBMW представила систему обнаружения пешеходов в ночное время

Крупный мировой автопроизводитель BMW представил новую интеллектуальную систему для обнаружения пешеходов в опасной близости от проезжей части на неос...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 30 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
25 пользователей, 1947 гостей