РЕКЛАМА

Загрузка...

Каково это — перелететь через Ла-Манш на воздушных шариках

Джонатан Ар Трапп, менеджер, 38 лет: Идея родилась во время разговора на работе. Один мой коллега сказал, что где-то слышал о неудачной попытке взлететь на шарах, наполненных гелием. Я ответил, что, по-моему, если взять достаточное количество шариков, все получится, а чтобы было удобнее лететь, можно привязать их к стулу. Типичный пятничный треп, который никто не воспринял всерьез. Но идея засела в моей голове.
Каково это — перелететь через Ла-Манш на воздушных шариках

Я купил несколько совершенно обычных шариков, чтобы проверить, сколько их потребуется, чтобы поднять в воздух стул. Хватило пяти. Это была точка невозврата: я знал, что теперь обязан попробовать полететь сам.
Чтобы получить лицензию на полеты на газовых баллонах и воздушных шарах, я записался в летную школу. Затем вычислил, сколько шариков мне понадобится, продумал снаряжение и ремни безопасности. Я делал физические расчеты, строил модели и через год был готов к первому полету.

Он состоялся в июне 2008 года. В своем офисном кресле, поднявшись на связке из 55 шариков на высоту 4 500 метров, я за 4 часа преодолел более 80 километров. Затем я побил мировой рекорд, совершив 14-часовой полет. Сам рекорд меня интересовал мало, я хотел доказать себе, что перелететь через Ла-Манш в моих силах.

Конечно, договориться с британским Управлением гражданской авиации было непросто, но они все же зарегистрировали связку воздушных шариков как воздухоплавательное средство. Затем была еще страховка, проверка полетопригодности и так далее. Вся эта бумажная возня заняла много времени.
Каково это — перелететь через Ла-Манш на воздушных шариках


Ночью накануне полета, в мае прошлого года, мне было очень страшно. Я не авантюрист и дождался подходящей погоды, но понимал, что, оказавшись в воздухе, смогу полагаться только на себя.

Полет начался в 5 утра, в 15 километрах от пролива, в планерном клубе города Эшфорд. По чистой случайности я достиг побережья прямо у белых скал Дувра. Когда я оказался над водой, стул повернулся на 360 градусов, подарив мне потрясающее зрелище.

Уникальность полета на воздушных шариках в том, что только он единственный — совершенно бесшумный. Ты не слышишь двигателей или звука горящего пламени, который сопровождает полет на большом воздушном шаре. Ты двигаешься вместе с воздухом, и это действует очень умиротворяюще.

Подо мной была холодная вода Ла-Манша, а до континента оставалось еще 65 километров. Могло возникнуть сто разнообразных проблем. Лодок и кораблей в проливе было мало, и я знал, что, внезапно оказавшись в ледяной воде, погибну за несколько минут — чтобы минимизировать вес, я отказался от гидрокостюма.
Каково это — перелететь через Ла-Манш на воздушных шариках


Постепенно снижаясь с высоты 2 тысячи метров, я пролетел над маяком в Дюнкерке. Проблема заключалась в том, что я приближался к бельгийской границе, а у меня не было разрешения на посадку в этой стране. Я отрезал несколько шариков и приземлился на поле, где рос салат-латук.

Весь полет продолжался 3 часа и 22 минуты. Это было ничто, в сравнении с тем, сколько времени у меня заняла подготовка. Но я всю жизнь буду наслаждаться чувством, что сумел это сделать.
0
1397
28 декабря 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
На большом воздушном шаре мандаринового цвета

Все больше и больше завидую нашим соседям со всех сторон. Оказывается, в Киеве есть воздухоплавательный клуб Кафа. И они действительно занимаются плав...

Швейцарец изобрел реактивные крылья, чтобы летать со скоростью 300 км/часШвейцарец изобрел реактивные крылья, чтобы летать со скоростью 300 км/час

Швейцарский смельчак Ив Росси в воскресенье подтвердил надежность изобретенного им реактивного летательного аппарата, пролетев на нем 36 километров на...

"Термочеловек" перелетел через Ла-Манш

Швейцарскому летчику Иву Росси удалось перелететь из Франции в Британию на крыле с реактивной тягой.Росси успешно преодолел в пятницу расстояние 35,4...

Дебильный рекорд: шарики мороженогоДебильный рекорд: шарики мороженого

Итальянский мороженщик Димитри Пансиера попал в Книгу Рекордов Гиннесса – он сумел наложить на один рожок 121 шарик мороженого. Насколько круто это до...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 24 Июня
USD 1.9284
EUR 2.1544
RUB 0.0323
kotad 43 минут назад
Цитата: 26-128
В цистеине сжиженный газ

нет, цистерна - для перевозки жидкостей!
kotad 45 минут назад скорее, это не вертолёт, а автожир(«гироплан», «гирокоптер» и «ротаплан».)!!! Graffy 49 минут назад Друг спрашивает где фотки глянуть? smav 56 минут назад Flint,
ты вижу на владелец машины )наверное нравиться всю жизнь в скотовозке ездить с бульбажорами,ватниками и совками ?)
kolhaun 81 минут назад вы лучше подумайте о том, чем занимаются училки ваших детей во вне рабочее время! Точно так же сосут и ебутся, а потом идут к вашим детишкам рассказывать, как нужно жить и родину любить Flint 95 минут назад Водилам надо саблю на уровне шеи припиздячить, тогда все будут ездить со скоростью 10км/ч)))) Mab 103 минут назад
Цитата: 26-128
В цистеине сжиженный газ и если бы она ёбнула

Ничего там не епнет. Цистерна герметична и заземлена. С ней ничего не случится даже если в нее молния попадет.
Была бы у нас система ж/д электротяги на 3 КВ постоянки, а не на 25 КВ переменки, то последствия были бы не такими трагическими.
smav 163 минут назад нада сибе на сваю бэху прыцапиць,а то можа па пьяни якога бульбажора задаулю )
Новости от партнеров