РЕКЛАМА

Загрузка...

Каково это — перелететь через Ла-Манш на воздушных шариках

Джонатан Ар Трапп, менеджер, 38 лет: Идея родилась во время разговора на работе. Один мой коллега сказал, что где-то слышал о неудачной попытке взлететь на шарах, наполненных гелием. Я ответил, что, по-моему, если взять достаточное количество шариков, все получится, а чтобы было удобнее лететь, можно привязать их к стулу. Типичный пятничный треп, который никто не воспринял всерьез. Но идея засела в моей голове.
Каково это — перелететь через Ла-Манш на воздушных шариках

Я купил несколько совершенно обычных шариков, чтобы проверить, сколько их потребуется, чтобы поднять в воздух стул. Хватило пяти. Это была точка невозврата: я знал, что теперь обязан попробовать полететь сам.
Чтобы получить лицензию на полеты на газовых баллонах и воздушных шарах, я записался в летную школу. Затем вычислил, сколько шариков мне понадобится, продумал снаряжение и ремни безопасности. Я делал физические расчеты, строил модели и через год был готов к первому полету.

Он состоялся в июне 2008 года. В своем офисном кресле, поднявшись на связке из 55 шариков на высоту 4 500 метров, я за 4 часа преодолел более 80 километров. Затем я побил мировой рекорд, совершив 14-часовой полет. Сам рекорд меня интересовал мало, я хотел доказать себе, что перелететь через Ла-Манш в моих силах.

Конечно, договориться с британским Управлением гражданской авиации было непросто, но они все же зарегистрировали связку воздушных шариков как воздухоплавательное средство. Затем была еще страховка, проверка полетопригодности и так далее. Вся эта бумажная возня заняла много времени.
Каково это — перелететь через Ла-Манш на воздушных шариках


Ночью накануне полета, в мае прошлого года, мне было очень страшно. Я не авантюрист и дождался подходящей погоды, но понимал, что, оказавшись в воздухе, смогу полагаться только на себя.

Полет начался в 5 утра, в 15 километрах от пролива, в планерном клубе города Эшфорд. По чистой случайности я достиг побережья прямо у белых скал Дувра. Когда я оказался над водой, стул повернулся на 360 градусов, подарив мне потрясающее зрелище.

Уникальность полета на воздушных шариках в том, что только он единственный — совершенно бесшумный. Ты не слышишь двигателей или звука горящего пламени, который сопровождает полет на большом воздушном шаре. Ты двигаешься вместе с воздухом, и это действует очень умиротворяюще.

Подо мной была холодная вода Ла-Манша, а до континента оставалось еще 65 километров. Могло возникнуть сто разнообразных проблем. Лодок и кораблей в проливе было мало, и я знал, что, внезапно оказавшись в ледяной воде, погибну за несколько минут — чтобы минимизировать вес, я отказался от гидрокостюма.
Каково это — перелететь через Ла-Манш на воздушных шариках


Постепенно снижаясь с высоты 2 тысячи метров, я пролетел над маяком в Дюнкерке. Проблема заключалась в том, что я приближался к бельгийской границе, а у меня не было разрешения на посадку в этой стране. Я отрезал несколько шариков и приземлился на поле, где рос салат-латук.

Весь полет продолжался 3 часа и 22 минуты. Это было ничто, в сравнении с тем, сколько времени у меня заняла подготовка. Но я всю жизнь буду наслаждаться чувством, что сумел это сделать.
0
1343
28 декабря 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
На большом воздушном шаре мандаринового цвета

Все больше и больше завидую нашим соседям со всех сторон. Оказывается, в Киеве есть воздухоплавательный клуб Кафа. И они действительно занимаются плав...

Швейцарец изобрел реактивные крылья, чтобы летать со скоростью 300 км/часШвейцарец изобрел реактивные крылья, чтобы летать со скоростью 300 км/час

Швейцарский смельчак Ив Росси в воскресенье подтвердил надежность изобретенного им реактивного летательного аппарата, пролетев на нем 36 километров на...

"Термочеловек" перелетел через Ла-Манш

Швейцарскому летчику Иву Росси удалось перелететь из Франции в Британию на крыле с реактивной тягой.Росси успешно преодолел в пятницу расстояние 35,4...

Вверх! На шарах!Вверх! На шарах!

Джонатан Трапп так впечатлился мультфильмом \"Вверх!\", что сделал себе воздухоплавательный аппарат и перелетел на нем через пролив Ла-Манш. Аппарат б...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 04 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Sharki 4 минут назад Для любителей лимбо!! Nikitosina 25 минут назад Железное ведро и сливы - что тут красивого? Это видел каждый. nuwkax 35 минут назад Иногда гибнут пешики в дтп, а так же пассажиры авто. Так что правильно берут от общего населения. Shoorshoon 128 минут назад Судя по всему человек этим болеет.
ЛамповыйКун 167 минут назад
Цитата: 3ara3a
- мой кумир

все с табой панятна шакал, сын вертухая и данощицы,
всех кто за камунизм нада в калхоз выселить, пусть пашут безплатна
andry_ 191 минут назад
Цитата: Rust
хз, что тут вобще считали

Возможно 658- это погибшие "на месте" аварии.
+столько же вероятно за ближайший месяц в больницах от полученных травм.
andry_ 199 минут назад Как боевой сомнительно, одноразовость.
А вот как "мул" должен быть очень полезен. Снять пулемет, установить платформу, прицеп тоже на фиг.
Цинки с патронами, выстрелы гранатомета, броники, палатки, еда, топливо, связь/подавление ее...
Возможность эвакуации раненого в автоматическом режиме?
Suum_cuique 560 минут назад
Цитата: Mab
Недавно ты говорил что не хочешь изучать иврит потому что это непопулярный в мире язык, а сейчас ты вообще говоришь что нужен только 1 язык на всю вселенную )))))

так всё правильно. у тебя какие-то странные связи в голове. потому что лучше и проще выучить один язык, чем тыщу. чтобы понять французов - учи французские, немцев - немецкий, японцев - японский. зачем учить тыщу языков? проще создать один-единственный язык.
Цитата: Mab

Он яой смотрит.

я не смотрю яой. мне не нравится рисованное соитие.

Цитата: 3ara3a
Леша..Злопамятна я зараза.. Твой нах*уй мимо не пропущу.

Обидно...

я занят был.
чо ж ты такой дотошный-то?
ещё и не один раз пошлю.
жутко не переношу козерогов.

Vardisodo,
кста. мабу 33 года. он 83 года рождения )
а по восточному календарю он свинья )
хаххаахха. очень соответствует ему )
хрю-хрю-хрю )
надо мабика звать не мабик, а хрюшечка хрю-хрю )
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...