РЕКЛАМА

Загрузка...

Страшная месть асфальтоукладчиков

Битум - дрянь та еще. Кто колесами или одеждой сталкивался, тот знает...
Впрочем, тут скорее всего не месть, а чьи-то кривые руки.

Страшная месть асфальтоукладчиков

Страшная месть асфальтоукладчиков
31
5747
30 декабря 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Страшная месть таксы

Молодец псинка! Не растерялась, не испугалась!...

МестьМесть

Продолжение под катом....

Загрузка...
Комментарии

rewol
30 декабря 2011 15:02
пздец

ventomexx
30 декабря 2011 15:03
Жесть

Sahnskrit
30 декабря 2011 15:10
Сами виноваты - там где ведутся дорожно-бордюрно-ремонтные рабботы лучше вообще не парковаться!!!

Man_in_black1
30 декабря 2011 15:48
Sahnskrit
Либо у тебя нет машины, либо ты представитель школоты!
Посмотри повнимательней там не две и не три машины стоит...видимо на то есть причины))))

Phil9
30 декабря 2011 16:27
они на тратуаре стоят. оленеводы

aducja
30 декабря 2011 16:56
Черному авто подвезло гораздо больше чем шкоде!!!

deng
30 декабря 2011 16:56
Даже если б они стёкла разбили всё правильно было бы.
Цитата: Man_in_black1
Либо у тебя нет машины, либо ты представитель школоты!
Посмотри повнимательней там не две и не три машины стоит...видимо на то есть причины))))

Причина точно есть, они тупые мрази которые в неправильном месте паркуются

valera20.05
30 декабря 2011 17:09
Man_in_black1, причина в том, что люди не хотят ходить пешком

Maxilife
30 декабря 2011 17:12
Я сталкивался, и в таких местах не ставил бы машиу.... Лучше две минуты пройти к машине чем платить 150-200 тыщ. только за один элемент!

Mulin
30 декабря 2011 17:53
Maxilife, а эти олени решили что лучше поставить машину на тротуаре. Ну за что боролись как гриццо...

nicwebn
30 декабря 2011 17:57
Ну да, а те, кто облил машины - все правильно сделали? кто больше олень?
Развелось, блин, интернет-умников. Не лечитесь, когда сдыхать будите: сами виноваты ведь, что заболели.

Poiz1
30 декабря 2011 18:10
мне одному - пофиг ?

Nachalnik
30 декабря 2011 18:13
асфальтоукладчиков на кол.

по комментам у нас в стране одни нищеброды

Цитата: deng
Даже если б они стёкла разбили всё правильно было бы.
Цитата: Man_in_black1
Либо у тебя нет машины, либо ты представитель школоты!
Посмотри повнимательней там не две и не три машины стоит...видимо на то есть причины))))
Причина точно есть, они тупые мрази которые в неправильном месте паркуются

deng, есть легенда, что камни на планету Земля прилетают с космоса. Так вот пусть хотя один посетит окошко в твоей квартире sarcasti

Suum_cuique
30 декабря 2011 18:30
Цитата: Poiz1
мне одному - пофиг ?

не хД

Дохтар Дызель
30 декабря 2011 19:14
Цитата: Nachalnik
по комментам у нас в стране одни нищеброды

есть ещё застоебилы, Члены брсм и ярые антифеминисты...
одним словом элехторат

Кебич
30 декабря 2011 19:57
aducja,
чем чёрному повезло больше не пойму...

Yuirka
30 декабря 2011 20:39
Если это узаконенная стоянка - вешается объявление за несколько дней до начала работ о том, чтобы такого-то числа машины не ставили.(так было у меня во дворе - почему-то никого не облили).
Если стоянки там нет а просто умники вроде Man_in_black1 и nicwebn несколько раз парковались и решили, что это место специально для них - то получили то, что заслужили.

mab548
30 декабря 2011 21:01
строители мудаки тупые

elephant
30 декабря 2011 21:39
russian_ bomb

Фатум
30 декабря 2011 23:17
пи**дец

StReLoG
30 декабря 2011 23:32
150-200 тыщь за элемент, это дешево как то)

AngelVlad
31 декабря 2011 04:01
Цитата: nicwebn
Ну да, а те, кто облил машины - все правильно сделали? кто больше олень?
Развелось, блин, интернет-умников. Не лечитесь, когда сдыхать будите: сами виноваты ведь, что заболели.

Цитата: Nachalnik
асфальтоукладчиков на кол.

по комментам у нас в стране одни нищеброды

Цитата: mab548
строители мудаки тупые

3 ебалана
строители могли облить случайно. А то что еще десяток таких ебаланов как вы паркуют машину в неположенном месте рядом с местом дорожных работ характеризуют нацию как нацию тотальных долб0ебов

dedok
31 декабря 2011 08:15
а мне тюнинг понравился, ток забыли кузовщину сделать good

Yoman
31 декабря 2011 15:36
Битум скорее всего разлили, потому что и ещё посреди дороги видны следы битума и естественно лопата с которой летит песок чтобы засыпать битум.
Кстати, да, справа за кадром скорее всего ещё одна машина облита битумом.
Цитата: Maxilife
платить 150-200 тыщ. только за один элемент!

цифры правильные, а вот денежные единицы нет..но, вообщем около 100-150 долларов за элемент, а крыша считается как 2 элемента.

PROSTO CHEL
31 декабря 2011 17:05
Цитата: Phil9

они на тратуаре стоят. оленеводы

сразу видно тачки нету!!! и правил не знает!

Цитата: deng
Причина точно есть, они тупые мрази которые в неправильном месте паркуются
походу это ты такой! учи правила!!!

Цитата: Yoman
вообщем около 100-150 долларов за элемент
30-150 тыщ элемент отмыть химкой битум! каких 100 баксов проснитесь !!!!харэ ху!ню писать по незнанке!!!

Barboss
31 декабря 2011 21:43
Асфальтоукладчики попали. Первым попал прораб - не обеспечил надлежащего соблюдения технологии и надзора за проведением работ. Причем пофигу, было там предупреждение или нет. Если даже была предупредительная надпись, прораб должен был вызвать ментов и эвакуатор, а также обеспечить установку ограждения для соблюдения защитных интервалов.
Цитата: Sahnskrit
там где ведутся дорожно-бордюрно-ремонтные рабботы
Мамка то знает, что ты всякую хуету на банану пишешь?

Цитата: Mulin
а эти олени решили что лучше поставить машину на тротуаре.
Ослы то знают где лучше машины ставить, хотя и не имеют этих самых машин.

Цитата: deng
они тупые мрази которые в неправильном месте паркуются
А ты видать острая мразь, раз с ходу узнаешь неправильные места...

Yoman
31 декабря 2011 23:47
Цитата: PROSTO CHEL
30-150 тыщ элемент отмыть химкой битум! каких 100 баксов проснитесь !!!!харэ ху!ню писать по незнанке!!!

Если он отмоется. Кто о чём, а я про перекраску говорил и уж поверьте, если бы не знал цен, то не говорил бы.

azek
1 января 2012 14:20
судя по намерам-европа.Люди там куда-как культурнее наших и ставить машину в неположеных местах не станут.Хотя проблема парковок-проблема всех больших городов.А по поводу высказываний(а не..й машину ставить в не положеном месте,а так им и надо....)так это про тех у кого нет авто,и скорее всего не будет----Зависть!!! Владельцы автомобилей на фото в накладе не останутся-Страховка! Зато у каждого из нас есть возможность в каждой ситуации быть ЧЕЛОВЕКОМ А НЕ БЫДЛОМ будь ты пешеход или водитель

VolanDDD
2 января 2012 19:14
Не беда это всё в тёплый денёк побольше ветоши бинзина и пошёл оттерать)) такое конечно не приходилось но с меньшим маштабом справлялись ))

Phil9
5 января 2012 10:17
Цитата: PROSTO CHEL
сразу видно тачки нету!!! и правил не знает!


ну как бы есть и с гайцами общаюсь неплохо. лечи свою чуйку
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
Mab 11 минут назад
Цитата: Либерман
Зачем тебе смартфон, если он без дела лежит неделями?

Он не без дела лежит. Во-первых он всё время в сети, во-вторых я на нем в интернете сижу по wi-fi, в третьих я использую его как навигатор.
Либерман 36 минут назад
Цитата: Mab
Зарядки хватает на неделю и даже больше.

Зачем тебе смартфон, если он без дела лежит неделями?
Mab 63 минут назад
Цитата: Flint
На мой говнофон к примеру валит зарядка на 1.5 ампера и заряжает любое говно за полтора часа макс.

Так и заряжается твой говнофон. Полампера на 1,5 часа это 750 мА*ч. У меня аккумулятор 2250 мА*ч. Заряжается часа 4. Зарядки хватает на неделю и даже больше.
Konan_Kanah 63 минут назад Да ну нахер! Вот так найдёшь у Манатки под подолом елду до колена - и сердце станет🙁

У Маньки. Пардоньте
Flint 112 минут назад Кстати, по поводу контекста, а большенство яблодрочеров че маятся?)) сегодня кент с яблофоном подходит и спрашивает где зарядить?)) Я его в тимакука послал, ибо зарядка на это говно стоит 30 уе))) Смешные до безумия. На мой говнофон к примеру валит зарядка на 1.5 ампера и заряжает любое говно за полтора часа макс. И вот скажите чем охуенен хуфон? Dimm1 210 минут назад ГениальноЖеВедь!!! shield1 380 минут назад Посмотрел бы на этих прыщавых клоунов, которые эти истории сидят и придумывают. seregas 381 минут назад неграм бы меньше орать, а пойти в школу и разработать более чувствительный датчик.
Новости от партнеров