РЕКЛАМА

Загрузка...

Рекламная война Audi и BMW - полная история

Многие вкурсе идущей рекламной войны между BMW и Audi, но мало кто помнит с чего все началось ) попробуем это исправить



Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:

голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML




Далее было следующее:







"Мерседес тоже может доставлять удовольствие"





Затем настала череда других

"Акула" нападает на ягуара:







Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.





Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:



Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.







Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:







Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»





Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:







Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).





Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:







Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.





С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:







В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».







Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:







«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»







У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»



В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.



Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!":







Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.







Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.







На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет)


Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.

Впрочем, будем ждать ответа BMW.



На видео фронте тоже все весело.



Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.


В Audi не прыгнешь, как в BMW!


Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.



BMW vs Porsche


Еще один провокационный ролик Audi


BMW vs Audi


Рождественская реклама Infiniti vs BMW

Обычному потребителю может показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор. В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама. Здесь нет проигравших — свою долю славы и внимания отхватит каждый. «Товарищеская партия в рекламные шахматы», думаю, это можно назвать и так.
21
5566
13 января 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Рекламная битва автогигантовРекламная битва автогигантов

В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/Твой ход, BMW.10 апр...

Audi представляет новое поколение quattroAudi представляет новое поколение quattro

На Парижском автосалоне компания Audi представила концепт, на котором установлена последняя версия фирменного полного привода quattro.Одноименный конц...

Вруумм! Audi A1 Clubsport QuattroВруумм! Audi A1 Clubsport Quattro

Маги из Audi перемешали небольшой хэтчбэк с гоночными органами и получили небольшую молнию Audi A1 Clubsport Quattro(стоимость не объявлена). Под капо...

Загрузка...
Комментарии

sergeev
13 января 2012 11:35
Вот умеют ребята работать, это тебе не нашу рекламу муки "Лидской" смотреть, аж тошно...

Diesel1989
13 января 2012 11:44
Отлично! good

Симуль
13 января 2012 11:53
умеют делать рекламу,молодцы)
А у нас только ”мы за беларусь” и тд и тп

AmaiBot
13 января 2012 12:14
«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»
РОССИЙСКИЕ НОМЕРА? что за бред

Rost21
13 января 2012 12:31
Вот где сразу видно, что люди умеют работать. И их хватает на та, чтоюы придумать что-то большее чем просто тупой слоган "Мы за Беларусь"

Badplayer
13 января 2012 12:32
Цитата: AmaiBot
РОССИЙСКИЕ НОМЕРА? что за бред

А где там РОССИЙСКИЕ номера?

[m6]CAHbKA
13 января 2012 13:10
Badplayer, http://www.webpark.ru/uploads54/120113/War_12.jpg

Честер
13 января 2012 13:13
я думаю за такие если бы наши рекламщики работали постоянно с такими бюджетами, тоже со временем бы начали производить достойный продукт.

fred7polly
13 января 2012 13:23
Побольше таких постов! Респект!

Rust
13 января 2012 14:56
Отличное применение миллионам долларов

Hakeem
13 января 2012 15:17
Баянище!!!

Trouble
13 января 2012 16:08
subaru!

Badplayer
13 января 2012 19:18
[m6]CAHbKA,
Тут я не заметил :)

-Semen-
13 января 2012 22:06
Bentley ))))

Levic
13 января 2012 22:43
реклама что надо! не то что наши "За Беларусь!"

Polik_one
13 января 2012 23:00

Цитата: Trouble
subaru!

И точка! )

lewa1111111111
14 января 2012 04:47
красавцы))

WithoutSoul
14 января 2012 19:38
отличный маркетинг, нечего сказать =) только чё то они на бентли несагрились =)

doodlez13
16 января 2012 22:10
+1

+1

Mexxus880
14 февраля 2012 11:17
+1

050822
18 февраля 2012 19:40
отличная маркетинговая политика приносящая дивиденды обоим сговорившимся
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 07 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
PROSTO CHEL 18 минут назад
Цитата: seregas
Тихомир

Богдан Тихомир
гном_Вася 25 минут назад
Цитата: Плутон
Знаем мы


западная ведьма, ты это, долго в ванне не сиди, а то мало ли))
Плутон 29 минут назад
Цитата: гном_Вася
ой все, ты сказал, что раз я гном, то и не надо тебе

Я ж потом исправился, когда Собаказ показал, какими могут быть гномы)) ням-ням

Цитата: западная ведьма
Так скоро до скайпа дойдете)

Боже упаси)) Знаем мы, как это может закончится))
Tatur 29 минут назад
Цитата: olimp_stn
Tatur,
мне шоколадное или фисташковое, спасибо ! ;)

неужели вы серьезно думаете, что за какой-то там копипаст будут платить,) ну разве, что в Ольгино)
западная ведьма 33 минут назад Блять, чуть в ванне не утопла))))
Плутон,
BHy4ka,
Удали сообщение,да?)))) Так скоро до скайпа дойдете)))))
гном_Вася 35 минут назад Плутон, ой все, ты сказал, что раз я гном, то и не надо тебе
Плутон 40 минут назад
Цитата: BHy4ka
если бы)

Фух, аж камень с души))

Цитата: гном_Вася
ну ты ж не пишешь)

А смысл? Всё равно же не вышлешь, негодница((
seregas 40 минут назад Коллеги, давно известно, что сухие корма "с ветчиной, курицей, тушенкой" содержат 0,0 % этих названий. Их делают из пшеницы , сверху глазурь с нужными запахами . Чертовы химики давно вычислили все запахи , все формулы известны, можно скармливать нашим животным эту муть. А вы покупаете эти "с печенкой, форелью , с ягенком" по цене оригинала. Теперь понятно, как глупо вы выглядите в глазах своих домашних заключенных ?

Минутка рекламы: Тихомир
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...