РЕКЛАМА

Загрузка...

Столбы света

Столбы света


Столбы света, оказывается, бывают не только во время вознесения святых на небеса. Когда на улице очень-очень холодно, над землей иногда встают тонкие изящные столбики - одно из удивительных атмосферных явлений, вдохновляющее тысячи фотографов расчехлить объективы. Встречайте результат совместного творчества атмосферы, света, человека и фотоаппарата.

Столбы света


С физической точки зрения, эти столбы - результат преломления света в тончайшей ледяной пыли, которая кружится в воздухе в морозную погоду. При этом даже совсем неяркое освещение - от Луны, или от садового фонаря - способно зажечь удивительную иллюминацию. Причем каждый раз столбы выглядят по-разному: то они похожи на колонны какого-то небесного храма, то на дискотечные огни, то на легкие струи дождя из света.

Столбы света


Эти фотографии, на которых запечатлены столбы света - художественный "улов" фотохудожников-пейзажистов Джейсона Эрнса (Jason Ahrns), Милы Зиньковой (Mila Zinkova) и Тристана Гречко (Tristan Greszko).

Столбы света


Столбы света
6
1363
15 января 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Световые столбы в небе Японии

Японцев напугали странные световые столбы в небеНа японцев обрушились сильные грозы сопровождаемые новыми аномалиями.Необычными световыми столбами. Оч...

Вокруг света - май 2009Вокруг света - май 2009

Название: Вокруг света №5 (май 2009)Страниц: 131Формат: pdfКачество: HQЯзык: русскийРазмер: 63 МбСКАЧАТЬ!...

Вокруг Света - март 2009Вокруг Света - март 2009

Название: Вокруг света №3 (март 2009) HQСтраниц: 117Формат: pdfКачество: HQЯзык: русскийРазмер: 89 МбСКАЧАТЬ!...

Загрузка...
Комментарии

Eric Cartman
15 января 2012 19:56
Rising arrows

xxl123
15 января 2012 20:04
good

Sobr
15 января 2012 20:25
эти столбы и северное сияние похожи - это не одно и то же?

RenFray
15 января 2012 20:28
Нет, тут явно видно, что свет исходит с поверхности земли. А северное сияние это результат действия солнечного излучения на частицы атмосферы в верхних её слоях. Но соглашусь, очень похоже и необычайно красиво.

Mulin
15 января 2012 22:22
Sobr, нет это разные вещи. Для образования сабжа, нужен мороз и источник света

almeki
15 января 2012 23:04
в прошлую зиму у нас в Минске ночью сам лично наблюдал с балкона!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 39 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 44 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 45 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 46 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 48 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 48 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 53 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 53 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 562 гостя