РЕКЛАМА

Загрузка...


Бачатский угольный разрез – является одним из крупнейших разрезов Кузбасса. Его годовая добыча составляет свыше 8 млн. 700 тыс. тонн. Осуществляет добычу топлива для энергетической и металлургической отрасли России и многих стран мира. На разрезе задействованы 29 экскаваторов, 63 автосамосвала, 9 локомотивов, 3 буровых станка и 24 бульдозера тяжелого типа. Самым большим среди автосамосвалов является «БелАЗ-75600″, грузоподъемность которого составляет 320 – тонн, а полная масса – 560 тонн! «БелАЗ-75600″ – самый большой грузовик в СНГ.
Продолжение под катом.' />

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Бачатский угольный разрез – является одним из крупнейших разрезов Кузбасса. Его годовая добыча составляет свыше 8 млн. 700 тыс. тонн. Осуществляет добычу топлива для энергетической и металлургической отрасли России и многих стран мира. На разрезе задействованы 29 экскаваторов, 63 автосамосвала, 9 локомотивов, 3 буровых станка и 24 бульдозера тяжелого типа. Самым большим среди автосамосвалов является «БелАЗ-75600″, грузоподъемность которого составляет 320 – тонн, а полная масса – 560 тонн! «БелАЗ-75600″ – самый большой грузовик в СНГ.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Разрез «Бачатский» расположен в городе Белово Беловский городской округ Кемеровской области

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Размеры карьера составляют 10 на 2 км и глубиной 300 м.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Введен в эксплуатацию в 1949 г. С 1967 по 1994 год – предприятие носило название Разрез имени 50-летия Октября.Разрез первым в мировой и отечественной практике в 1966 году начал добычу коксующегося угля открытым способом.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


На данный момент в эксплуатации находятся 29 экскаваторов с ковшом ёмкостью от 4 до 33 м³, из них 8 — на добычных работах, 63 автосамосвала грузоподъёмностью 42-320 тонн, 9 локомотивов, 3 буровых станка, а также 24 бульдозера тяжелого типа.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


На автомобильной технологии применяются экскаваторы ЭКГ-10, ЭКГ-15, ЭШ- 13/50, ЭШ-10/70, РН-2800ХР (фирмы «Harniscfeger»), в комплексе с автомобилями «БелАЗ-75138у», «БелАЗ-75303″, «БелАЗ-75306″, «БелАЗ-75600″, «САТ-785В» («Caterpillar») грузоподъёмностью 110—320 тонн.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Самым большим самосвалом на разрезе является БелАЗ 75600.Да и не только на разрезе – это самый большой грузовик, производимый на территории СНГ и один из самых больших карьерных самосвалов на планете. Первый 75600 поступил на разрез в 2006 году, а сейчас таких здесь уже 4.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Грузоподъемность БелАЗ-75600 составляет 320 – тонн, а полная масса – 560 тонн!За одну поездку «БелАЗ-75600» способен вывезти до трех железнодорожных вагонов горной массы.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Длина – 14.5 метраШирина – 9.25 метраВысота – 7.22 метра (3-этажный дом)

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Оснащен 18-цилиндровым дизельным электро-генератором весом 11 тонн и мощностью 2610 кВт (3500 лошадиных сил)Объем двигателя – 77,5 литров.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Общий объем гидравлической системы – 600 литров масла, давление в рабочем контуре – 165 атмосфер. Рулевое управление у БелАЗа с аварийным контуром – в случае отказа основной системы или остановки двигателя, в работу вступают пневмо-гидравлические аккумуляторы, запаса энергии которых хватит для того, чтобы совершить пару маневров.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Эта махина может развивать скорость до 64 км/ч.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


У машины 3 педали управления – газ, дисковый тормоз и электродинамический тормоз-ретардер. При его использовании мотор-колеса начинают работать в режиме генераторов, в качестве перегрузки подключаются сверхмощные резисторы. Для их остывания нужен 100-киловаттный электровентилятор. Обычные дисковые тормоза используются лишь для конечной остановки, на спуске же они быстро перегреются.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Заведует всей электроникой система управления «Сименс» – стоимость стоящих рядом с кабиной электрошкафов составляет практически половину из 80 млн.российских рублей цены БелАЗ-75600.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Каждое из колес весит 8 тонн и стоит около миллиона рублей, а для монтажа нуждается в особом погрузчике-манипуляторе.
Шины — бескамерные, радиальной конструкции, с посадочным диаметром 63″

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


На сайте завода-изготовителя указано, что в дополнительные опции в самосвале входят кондиционер, система очистки воздуха в кабине, дополнительный отопитель в ней, электрообогреваемые зеркала, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, магнитола.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Общая протяжённость сети автодорог составляет 110 км, из них 55 км — технологические автодороги.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Породы после погрузки в автосамосвалы транспортируются на внешние бульдозерные отвалы, а также на перегрузы с последующей отгрузкой на ж/д транспорт.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Машины, на каждую из которых приходится четыре водителя, здесь работают круглосуточно, с перерывами на сервис через каждые 250 ч.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


За двенадцатичасовую смену 220-тонный БелАЗ проходит около 150 км, перевозит 5–7 тыс. тонн породы и расходует 2–2,5 тонны горючего.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


Всего за год машина наматывает около 100 тыс. км, а ее ресурс до списания 600 тыс. км.

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ


БелАЗ-75600 на погрузке

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ

Наша гордость-самый большой грузовик СНГ
16
2539
15 января 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Новый рекорд: самосвал Новый рекорд: самосвал "БелАЗ" утащил 500 тонн груза

Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал \"БелАЗ-75710\" установил рекорд по грузоподъемности в странах Европы и СНГ. Для этого...

БелАЗ обещает выпустить самый большой в мире самосвалБелАЗ обещает выпустить самый большой в мире самосвал

В августе 2013 года БелАЗ выпустит первый сверхбольшегрузный самосвал грузоподъемностью 450 тонн, аналогов которому нет в мире. Новым самосвалом уже з...

БелАЗ-75710 доминируетБелАЗ-75710 доминирует

Тот момент, когда белорусский БелАЗ-75710 (самый большой карьерный самосвал в мире, грузоподъемность 450 тонн) показывает свой характер. В данном сл...

БЕЛаз наехал на НивуБЕЛаз наехал на Ниву

Это произошло на угольном разрезе в Кемеровской области....

Загрузка...
Комментарии

swallow36
15 января 2012 23:41
огого

Sheldon
16 января 2012 00:02
Да, у Беларуси большой.... БелАЗ! wink

Mike
16 января 2012 00:11
Первый 75600 поступил на разрез в 2006 году, а сейчас таких здесь уже 4.

нет, не так... не уже4, но АЖ 4!!!
завод работает!

zhenja19
16 января 2012 06:12
80 млн руб......о_О

twel
16 января 2012 07:39
кабина убога

Viajero
16 января 2012 08:55
На сайте завода-изготовителя указано, что в дополнительные опции в самосвале входят кондиционер, система очистки воздуха в кабине, дополнительный отопитель в ней, электрообогреваемые зеркала, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, магнитола.
За 80 лямов моглибы, уже и магнитолу штатно поставить

Yuirka
16 января 2012 09:40
КамАЗ на фото возле него как игрушечный ))

_Ice-VENOM_
16 января 2012 10:44
мощно

Народные новости
16 января 2012 11:57
Ну ващет не все хают "бедного Батьку". Есть и такие, кто вполне аргументированно и доходчиво раскладывает лидэра на плюсы-минусы.
После прочтения так и хочется воскликнуть - так забирайте себе это чудо!

Stract
16 января 2012 13:46
большой не значит качественный

panX
16 января 2012 14:33
а я вот без круиз-контроля зарекся транспорт брать)

-Semen-
16 января 2012 17:00
даааа тут кувалдой не соберёш уже)

Zhak
16 января 2012 18:28
А мне как-то довелось на таком проехать по территории Белаза, правда он был без ковша. Работаю на фирме, которая изготавливает блоки управления для этих махин,сам блок по размерам не больше чем системник от компа... в среднем в год около 5 заказов именно на эту модель...

dedylia
16 января 2012 20:18
На сайте завода-изготовителя указано, что в дополнительные опции в самосвале входят кондиционер, система очистки воздуха в кабине, дополнительный отопитель в ней, электрообогреваемые зеркала, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, магнитола.


За такие лямы и по требованию профсоюзов да даже самых обычных требований охраны труда все ну может кроме магнитолы должно идти в базовой комплектации
пускай бы главный инженер сменку за рулем посидел бы

widescreen
16 января 2012 21:00
Цитата: panX

а я вот без круиз-контроля зарекся транспорт брать)

))))))



ДАЙТЕ ПОКАТАТЬСЯ ! ! !

g5-freemen
16 января 2012 22:22
Цитата: dedylia

За такие лямы и по требованию профсоюзов да даже самых обычных требований охраны труда все ну может кроме магнитолы должно идти в базовой комплектации
пускай бы главный инженер сменку за рулем посидел бы
магнитолу водила и сам может поставить при желании, у нас на БелАЗы водилы сами ставили, т.к. обычно у нашей техники магнитола никогда не ставится. при этом у импортных бульдозеров и гидравлических экскаваторов магнитола идёт в комплекте.
и впринципе ничего страшного в езде без магнитолы нет, водитель немного больше обращает внимания на то, что происходит вокруг.


Zhak,
какой ковш на самосвале БелАЗ? это кузов называется :) специалист широкого профиля ))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
BO}I{bIK 45 минут назад
Цитата: Kano
Прокопать вниз немного, и сделать под трубой проход с лестницей - для рашки конечно же не вариант.

там в низу может оказаться гораздо больше труб Москва - старый город.
Kergulator 59 минут назад Не знаю как там ,где всё произошло, но в РБ пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, ибо всякое бывает, и шланг тормозной порвётся, и пешеход за стойкой спрячется, только вот это в школе не рассказывают. :( Sерый17. 70 минут назад :) ЛамповыйКун 143 минут назад интересный девайс на 10 справа ЛамповыйКун 185 минут назад 5 - ВАЛЯ затейница, на письках жоўтым маркерам писюн нарысавал
16 - а патом пачиму крыша працикает
ЛамповыйКун 214 минут назад
Цитата: SabakaZ
РАЗГОВАРИВАЕТ

не это жыдоливерман пароль падабраў и развлекаица
Mab 230 минут назад
Цитата: Либерман
Ты понимаешь, где косяк или такой же тупой, как авторы статьи-пропаганды?

Я понял что косяк только у тебя в голове. Потому что тебя волнует не новость, а всякие двухсмысленности, пунктуационные, грамматические, речевые и орфографические ошибки и пр.
Andruhan 257 минут назад На сколько он работоспособен, вот в чем вопрос. 2 литра на пассивном воздушном охлаждении...
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
12 пользователей, 876 гостей