РЕКЛАМА

Загрузка...

В пику поведению капитану потерпевшего крушение круизного лайнера «Costa Concordia» начали всплывать истории об отваге и мужестве пассажиров лайнера.
Окрещённый «Капитан трус» международными СМИ, Шеттино в данный момент находится под домашним арестом по обвинению в убийстве, вине в кораблекрушении и оставлении корабля.
Пока Шеттино наблюдал спасательные операции с рифа, куда он высадился после того, как «упал в лодку» (как он заявлял на первом слушании), другой капитан по имени Роберто Босио координировал вместе с другими членами экипажа эвакуацию с корабля.
Босио, который оказался на борту «Конкордии» в качестве пассажира, начал проводить эвакуацию примерно за 13 минут до того, как Шеттино дал команду покинуть корабль.' />

Герои Конкордии

Герои Конкордии

В пику поведению капитану потерпевшего крушение круизного лайнера «Costa Concordia» начали всплывать истории об отваге и мужестве пассажиров лайнера.
Окрещённый «Капитан трус» международными СМИ, Шеттино в данный момент находится под домашним арестом по обвинению в убийстве, вине в кораблекрушении и оставлении корабля.
Пока Шеттино наблюдал спасательные операции с рифа, куда он высадился после того, как «упал в лодку» (как он заявлял на первом слушании), другой капитан по имени Роберто Босио координировал вместе с другими членами экипажа эвакуацию с корабля.
Босио, который оказался на борту «Конкордии» в качестве пассажира, начал проводить эвакуацию примерно за 13 минут до того, как Шеттино дал команду покинуть корабль.

«Мы секунду смотрели друг другу в глаза, затем каждый продолжил то, что он делал», рассказал репортёрам Босио, который является капитаном на «сестре» Конкордии – Серене.

Согласно постановлению судьи Валерии Монтесарчио, которая вела предварительное слушание, «члены команды, из числа тех, кто продолжал оставаться на борту судна, делали всё что могли, чтобы эвакуировать пассажиров».

Манрико Гиампедрони, 57-летний старший стюард корабля, помог сотням пассажиров погрузиться в спасательные шлюпки и продолжал обыскивать палубы в надежде найти застрявших людей, пока не упал, сломав ногу, и оказавшись в ловушке в погруженной во тьму части корабля.

Он был спасён после 36 часов кошмара.

Печальная судьба постигла 50-летнего перуанского супервайзера по уборке, Томаса Альберто Кастильо Мендозу. Когда он помогал пассажирам грузиться на спасательные шлюпки, то свалился в холодные воды у острова Гиглио и умер от переохлаждения.

Мишель Гиани (21 год), был эстрадником для детей, и ему с помощью других коллег удалось благополучно возвратить 23 ребёнка своим родителям. Дети на 10-м этаже смотрели детское шоу.

Шандор Фехер, 38-летний венгерский скрипач, который работал на корабле музыкантом, помог нескольким детям надеть спасательные жилеты, затем вернулся в каюту, чтобы спасти свою скрипку.

Его тело было найдено дайверами в погруженной в воду части корабля.

Хотя давняя традиция – первыми женщин и детей, не совсем соблюдалась на Конкордии, не все люди дрались за места в спасательных шлюпках.

Последний раз, когда видели Джузеппе Гироламо – длинноволосого барабанщика бортовой музыкальной группы, который оказался в числе 20 пропавших без вести, он отдал своё место на спасательной шлюпке ребёнку.

Свидетели вспоминают, как пропавшая без вести немецкая пассажирка Габриэль Грубе настаивала, чтобы её место в спасательной шлюпке заняли три человека в инвалидных колясках.

В знак любви, 71-летний пенсионер из французской Тулузы Фрэнсис Сервель пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти свою жену Николь, 61 года, которая не умела плавать.

«Он спрыгнул с корабля, и крикнул мне, «давай за мной, не бойся». Я спрыгнула, и последнее, что я слышала, как он говорил, что у меня всё будет хорошо. Больше я его не видела», говорит Николь Сервель.

Её вынесло на какие-то камни, где её спасли местные жители. Тело Френсиса опознали одним из первых.

В то время, как все пытались спастись с корабля, заместитель мэра острова Гиглио Марио Пеллегрини поднялся на борт корабля по сброшенным с борта сходням.

Он оставался на нём в течение более чем шести часов, помогая напуганным пассажирам спастись.

«Они столпились вместе, и кричали в панике. Вода прибывала, и поверхность судна из-за наклона была скользкой», сказал Пеллегрини.

Он рассказал, что проводил спасательную операцию при помощи трёх человек: старшего стюарда, доктора и молодого офицера.

Как и положено настоящим героям, доктор и офицер растворились в безвестности после того, как спасли сотни жизней. А если вас интересует Утепление окон, то на сайте remont-okno.ru вы сможете отыскать много полезной информации по данному вопросу.

«Я хочу их поблагодарить, но я не знаю их имён», сказал Пеллегрини.
2
1277
25 января 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Крушение Costa Concordia (25 фото)Крушение Costa Concordia (25 фото)

Половина судна Costa Concordia находится под водойПятница 13-го стала роковым днем для пассажирского лайнера Costa Concordia. Он потерпел крушение ряд...

Презентация круизного корабля Mein Schiff в ГамбургеПрезентация круизного корабля Mein Schiff в Гамбурге

В Гамбурге состоялась презентация круизного корабля «Mein Schiff», который стал результатом комплексной реставрации и реконструкции американского лайн...

Моряки НАТО преподали пиратам урок хорошего поведенияМоряки НАТО преподали пиратам урок хорошего поведения

По словам капитан-лейтенанта Александре Фернандеса, который находился на борту португальского корабля Corte-Real, нефтеналивной танкер MV Kition запро...

Загрузка...
Комментарии

ТРОЙ
25 января 2012 15:11
Уроды и мудаки спасаются потому что наделены большей властью и влиянием, а герои, отважные и обычные люди гибнут. Сразу вспоминаются слова А. панина " Справедливости не, её нет"

hukotuh1
25 января 2012 16:05
статья по большей части о героях по этому +
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 24 Июля
USD 1.9440
EUR 2.2631
RUB 0.0326
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
44 пользователя, 879 гостей