РЕКЛАМА

Загрузка...

Водители работают без выходных

"Минсктрансу" не хватает 300 человек. Чтобы не увеличивать интервал движения, водители работают свыше нормы.

Водители  работают без выходных

После девальвации многие водители троллейбусов и автобусов уехали в соседнюю Россию или ушли на другую работу. Тот, кто остался, вынужден работать в выходные, чтобы интервал движения не увеличился.

"Мы без выходных работаем. По одному дню выходному своему приходится выходить на работу из-за нехватки водителей. Зарплата теперь 3 – 3,2 миллиона. Это за баланс своего рабочего времени, за часы, которые мы на линии, без переработки, только по графику", – рассказывает водитель 35-го автобуса.

Согласно графику, водитель должен отработать за месяц 171 час, это 5 дней в неделю по 8 часов. Вызывать водителя на работу в выходной не могут без его согласия. Но за выходные платят двойной тариф, поэтому почти все соглашаются.

"Это же по вашему желанию, для тех, кто хочет подзаработать. Это же деньги. Сейчас зарплата выросла процентов на 30-40", – рассказывает водитель автобуса номер 32, который за прошедший месяц, благодаря работе в выходные, получил около 4,5 миллионов.

Водители троллейбусов иногда также работают по своим выходным. Но зарплату получают более низкую. "От часов зависит: кто-то может и получает 4 миллиона, а в среднем - 3", – говорит водитель 65-го троллейбуса.

3 миллиона – это как раз средняя зарплата по предприятию, говорит Еврорадио начальник предприятия "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов. В последний раз зарплату подняли в декабре, но некоторые водители зарабатывают еще больше.

Валерий Шкуратов: "Зарплата повысилась как раз из-за недостатка водителей. Потому что они выходят работать по выходным, а это двойная оплата. Сегодня можно говорить, что процесс оттока водителей остановился. Нельзя говорить, что люди уходят, но напряженность в этом плане есть. Как долго продержится ситуация, будет зависеть от того, как будут расти цены в магазинах и других факторов".

Из-за недостатка водителей менять интервалы движения транспортники не стали, но нагрузка на водителей действительно увеличилась.

"Мы выходим другим путём. Привлекаем водителей в выходные дни. Других путей у нас нет. Мы не можем сейчас взять и сократить интервал движения. Объем перевозок уже сложился", — рассказывает Валерий Скуратов.

Сегодня, если водитель без нарушений отработает норму 171 час за месяц, получит не более 3,5 миллионов. Но взять на себя много выходных не позволяет законодательство – свыше нормы можно работать не более 120 часов в год.

Самая высокая зарплата, которую может получить водитель, в районе 500 долларов, но год назад в долларах водители зарабатывали больше. Единственный выход из ситуации, который видят транспортники, это повышение цен на проезд. Кстати, к концу года "Минсктранс" должен покрывать 70 процентов расходов за счет проезда и только 30 будет покрывать государство, сегодня же ситуация обратная.

euroradio
8
2065
1 февраля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Из минского автопарка массово увольняются водителиИз минского автопарка массово увольняются водители

Как стало известно \"Белсату\", в минском филиале автопарка № 6 сразу 34 работника намерены уйти с работы.\"Средняя зарплата в нашем автопарке - 1,5 м...

Зарплата водителя автобуса в Минске 1000$Зарплата водителя автобуса в Минске 1000$

Столичный транспорт — сфера, где все время есть вакансии. Постоянно развивающаяся система городских перевозок требует все больше и больше работников....

Интервалы движения общественного транспорта в Минске увеличатсяИнтервалы движения общественного транспорта в Минске увеличатся

Руководство автопарков решает, как сэкономить в условиях кризиса. В Минске может быть увеличен интервал движения городского наземного транспорта. Дире...

Зарплата контролера: штрафы и рапорты на водителей и кондукторовЗарплата контролера: штрафы и рапорты на водителей и кондукторов

Контролер — это обычно женщина за 40 лет, в рейс выходит с успокоительным, уже ищет новую работу или держится за место, потому что просто некуда идти....

Загрузка...
Комментарии

;ora
1 февраля 2012 22:21
Водилам сочувствую НО 70% с пассажира д..уя ireful

Mike
1 февраля 2012 22:53
водилы - это класс!!! класс общества!

FuryPaladin
2 февраля 2012 00:28
больше зарабатывают...ничего плохого нету...

949761
2 февраля 2012 09:29
все за бугор!

verty22
2 февраля 2012 11:45
Много водил автобусов переходят в дальнобой, говорят там хоть деньги нормальные можно заработать.

Yggo_4avess
2 февраля 2012 18:15
если надо работать по 18 часов, значит по 18... сам Батька такое говорил dash

Ищущий
2 февраля 2012 21:18
жалко одного что мы терпеливый народ

050822
18 февраля 2012 19:02
вот тебе и плановая экономика - пережиток социализьма
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 23 Июня
USD 1.9309
EUR 2.1556
RUB 0.0321
dianest 30 минут назад
Цитата: Mab
Где какие постановки, фильмы, передачи по белТВ, где рассказывается и показывается о параде советских войск с нацистами, о репрессиях сталина

а где какие фильмы в Европе или Польше гоняют, про Мюнхенский сговор? Может быть в Польше гоняют ролики про ополячивание беларусов после рижского мира? Про спецлагеря открытых пилсудским? в той части теперешней Беларуси находящийся под Польшей почти половина населения в 30ых годах была безграмотна.
Чё то тишина, не пишут. А может про десятки тысяч зверски замученных пленных красноармейцев Поляки вспомнят, про лагерь в Стшалкове?
Чё это за ебанная однобокость то а? там вижу, а тут хер?
Что касательно ВОВ. Сталин еще с первых пятилеток понимал и готовил страну к войне. И лишь потому, что страну действительно готовили, мы встретили гитлера не с вилами да лаптями, а современным вооружением.
Да всех дебилов, кто забыл, уже лишь под Смоленском, за неполный месяц войны, рейх потерял солдат больше, чем за всю двухлетнию европейскую компанию. Потерял более 1000 самолетов, несчетное количество машин и артиллерии. Это так СССР не был готов к войне, ага. Все же помнят, как слились лягушатники да пшеки?

Цитата: Mab
На тот момент у них действительно были точки соприкосновения, о которых советская власть не хочет вспоминать

да ты что?))) а у других европейских странах не было таких точек?)) а у сша?))) а добровольно работающие промышленники на рейх, это не такие точки? а миллионы добровольцев, с разных стран европы, воюющих на восточном фронте за гитлера, это не точки? Может напомнить, хоть даже на примере Франции, что французов в сопротивлении почти за 5 лет погибло около 20 тысяч, а вот на на территории СССР их полегло в 2+ раза больше.
А то что, американские банкиры вливали сотни миллионов в 30ых годах в немецкую промышленность, это норм? А продолжающие выполнять для немцев и союзников заказы американские корпорации и после 41ого года, это не пи3дец?
Sadamaza 66 минут назад
Цитата: gismo_2
можно самому

Оно то можно, только мощность фермы должна быть огромнейшей
Цитата: gismo_2
А так как первоначально питание идет с PCI-E а потом уже от внешнего коннектора то могут быть проблемы

Если я правильно всё понимаю, то доп.питание райзера от БП и предназначено для решения подобных проблем
koml7oT 77 минут назад Тащусь от этого сериала kotad 87 минут назад
Цитата: Mab
Я например хочу чтобы все увидели реконструкцию сталинских пыток невиновных советских граждан

это лишь доказывает, что плечевая маблер псаки и его клоны - редкий выблядок!!! и лечение током, видимо, уже не помогает!
gismo_2 107 минут назад
Цитата: Sadamaza
Сейчас же все майнят на пулах, поэтому майнер занимает чуть больше 1 гб места и дамп блокчейна не нужен

Можно на пуле, можно самому.
Цитата: Sadamaza
Про отложенный запуск не совсем понял вопрос

Железки потребляют разный ток при старте и в рабочем режиме. Обычно пауэрсупервайзер запускает оборудование последовательно. По очереди. Сначала проц и память, потом всю остальную периферию. Запуск сразу восьми карт на 150 Ватт это отнюдь не 1200 Ватт в потреблении. А так как первоначально питание идет с PCI-E а потом уже от внешнего коннектора то могут быть проблемы, если всего одна линия. Потому что линия это не только сигнал но еще и питание.
moshino12 130 минут назад 2017 год, а нам до сих пор отключают воду на 2 недели. Беларусь. Bryan 137 минут назад и так и так гавно Mab 135 минут назад
Цитата: fk
Умалчивать и искажать историю, конечно, не надо.

Об этом и речь. Об этом и сказал главред НН Дынько.
Цитата: fk
Конечно, в советское время это умалчивали. Но сейчас это никто не умалчивает

Что вы говорите. ))) Ну покажите мне как не умалчивают. Где какие постановки, фильмы, передачи по белТВ, где рассказывается и показывается о параде советских войск с нацистами, о репрессиях сталина, о том как убивали белорусов, о том как их ссылали в Сибирь, про ГУЛАГ, про карательную психиатрию про прочее прочее. Я например не помню ничего такого. Тут люди недавно за Куропаты вступились, так власти всех пересажали и штрафов непомерных понавыписывали.
Так что не надо мне тут рассказывать что власти не умалчивают правды о сталинском режиме и вообще о коммунизме.

Цитата: fk
Проводить в Брестской крепости реконструкцию парада с участием реконструированных нацистов это бред!

Ну тогда будь последовательным и называй бредом и обелением нацизма создание фильмов о войне. И какой же, например советский , фильм о войне без нацистов? Но вот покажи мне фильм где так подробно показывается зверства сталина как показывают зверства нацистов.

Цитата: fk
Ставить Германию и СССР во Второй мировой войне на одну планку

Никто на одну планку не ставит. Еще раз говорю. Требуют чтобы рассказывали не только про фашистов, но и про сталинистов. Неужели не понятно?
Я например хочу чтобы все увидели реконструкцию сталинских пыток невиновных советских граждан. Тут о каждом факте сталинизма можно по пару фильмов снять, где хорошо будет экранизовано то, что происходило в СССР в то время.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 620 гостей