РЕКЛАМА

Загрузка...

Водители работают без выходных

"Минсктрансу" не хватает 300 человек. Чтобы не увеличивать интервал движения, водители работают свыше нормы.

Водители  работают без выходных

После девальвации многие водители троллейбусов и автобусов уехали в соседнюю Россию или ушли на другую работу. Тот, кто остался, вынужден работать в выходные, чтобы интервал движения не увеличился.

"Мы без выходных работаем. По одному дню выходному своему приходится выходить на работу из-за нехватки водителей. Зарплата теперь 3 – 3,2 миллиона. Это за баланс своего рабочего времени, за часы, которые мы на линии, без переработки, только по графику", – рассказывает водитель 35-го автобуса.

Согласно графику, водитель должен отработать за месяц 171 час, это 5 дней в неделю по 8 часов. Вызывать водителя на работу в выходной не могут без его согласия. Но за выходные платят двойной тариф, поэтому почти все соглашаются.

"Это же по вашему желанию, для тех, кто хочет подзаработать. Это же деньги. Сейчас зарплата выросла процентов на 30-40", – рассказывает водитель автобуса номер 32, который за прошедший месяц, благодаря работе в выходные, получил около 4,5 миллионов.

Водители троллейбусов иногда также работают по своим выходным. Но зарплату получают более низкую. "От часов зависит: кто-то может и получает 4 миллиона, а в среднем - 3", – говорит водитель 65-го троллейбуса.

3 миллиона – это как раз средняя зарплата по предприятию, говорит Еврорадио начальник предприятия "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов. В последний раз зарплату подняли в декабре, но некоторые водители зарабатывают еще больше.

Валерий Шкуратов: "Зарплата повысилась как раз из-за недостатка водителей. Потому что они выходят работать по выходным, а это двойная оплата. Сегодня можно говорить, что процесс оттока водителей остановился. Нельзя говорить, что люди уходят, но напряженность в этом плане есть. Как долго продержится ситуация, будет зависеть от того, как будут расти цены в магазинах и других факторов".

Из-за недостатка водителей менять интервалы движения транспортники не стали, но нагрузка на водителей действительно увеличилась.

"Мы выходим другим путём. Привлекаем водителей в выходные дни. Других путей у нас нет. Мы не можем сейчас взять и сократить интервал движения. Объем перевозок уже сложился", — рассказывает Валерий Скуратов.

Сегодня, если водитель без нарушений отработает норму 171 час за месяц, получит не более 3,5 миллионов. Но взять на себя много выходных не позволяет законодательство – свыше нормы можно работать не более 120 часов в год.

Самая высокая зарплата, которую может получить водитель, в районе 500 долларов, но год назад в долларах водители зарабатывали больше. Единственный выход из ситуации, который видят транспортники, это повышение цен на проезд. Кстати, к концу года "Минсктранс" должен покрывать 70 процентов расходов за счет проезда и только 30 будет покрывать государство, сегодня же ситуация обратная.

euroradio
8
1956
1 февраля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Из минского автопарка массово увольняются водителиИз минского автопарка массово увольняются водители

Как стало известно \"Белсату\", в минском филиале автопарка № 6 сразу 34 работника намерены уйти с работы.\"Средняя зарплата в нашем автопарке - 1,5 м...

Зарплата водителя автобуса в Минске 1000$Зарплата водителя автобуса в Минске 1000$

Столичный транспорт — сфера, где все время есть вакансии. Постоянно развивающаяся система городских перевозок требует все больше и больше работников....

Интервалы движения общественного транспорта в Минске увеличатсяИнтервалы движения общественного транспорта в Минске увеличатся

Руководство автопарков решает, как сэкономить в условиях кризиса. В Минске может быть увеличен интервал движения городского наземного транспорта. Дире...

Зарплата контролера: штрафы и рапорты на водителей и кондукторовЗарплата контролера: штрафы и рапорты на водителей и кондукторов

Контролер — это обычно женщина за 40 лет, в рейс выходит с успокоительным, уже ищет новую работу или держится за место, потому что просто некуда идти....

Загрузка...
Комментарии

;ora
1 февраля 2012 22:21
Водилам сочувствую НО 70% с пассажира д..уя ireful

Mike
1 февраля 2012 22:53
водилы - это класс!!! класс общества!

FuryPaladin
2 февраля 2012 00:28
больше зарабатывают...ничего плохого нету...

949761
2 февраля 2012 09:29
все за бугор!

verty22
2 февраля 2012 11:45
Много водил автобусов переходят в дальнобой, говорят там хоть деньги нормальные можно заработать.

Yggo_4avess
2 февраля 2012 18:15
если надо работать по 18 часов, значит по 18... сам Батька такое говорил dash

Ищущий
2 февраля 2012 21:18
жалко одного что мы терпеливый народ

050822
18 февраля 2012 19:02
вот тебе и плановая экономика - пережиток социализьма
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Января
USD 1.9423
EUR 2.0754
RUB 0.0326
SabakaZ 52 минут назад
Цитата: basalt155
маньяка садиста нашёл бля.
Возможно, возможно. Все предпосылки имеются. Трансформация. Нужна трансформация. И ты близко к ней, очень близко.

Цитата: basalt155
мне моя жизнь и здоровье дороги.
Все серийники любят свою жизнь, тут нет ничего странного. Некоторые разочаровываются в своем существовании, как сами пытаются убедить окружающих. Но это от скуки. Да и наигранно. Но ты же скучать не собираешься. Твои руки не для скуки. Твои руки для орудия. Для вендетты обществу.

Цитата: basalt155
ещё в тюрьме не хватало сидеть.
Ты же знаешь, что тебя не споймают. По крайней мере, сразу. Средняя продолжительность охоты серийника длиться пару-тройку лет. Но ты продержишься дольше, ты знаешь. Ты же особенный.

Цитата: basalt155
всех не убьёшь ведь
Всех и не надо. Это слишком тривиально и прямолинейно. Нет филиграна, нет идеи, нет замысла. Ты же не какой-то массовый, желающий положить за раз как можно больше народу. Бездумно. Ради ничего. Пфф! Дилетантство! Ты не такой. Твои цели жестко определены, действия отточены, движения выверенны.
Охотник. Охота. Сайгак не должен подозревать ничего. Сайгак должен сам идти к тебе. Сайгак должен раскрыться пред тобой. И ты ему в этом поможешь. Ты его раскроешь. Ты внедришься. В тепло. Разрывая пошлые оковы сущности в виде кожного покрова. Проникая в хитросплетение мягкой пульсирующей плоти. Погружаясь в суть. Изнутри разрывая жалкие, немощные связи, приводящие этот организм в бессмысленное повторение одной и той же обыденной мерзости. Ибо только так сайгак сможет ощутить толику твоего необъятного внутреннего мира, сокрытого от других, пока не попавших под твое орудие милости. В этом твоя задача. В этом твое предназначение. В этом твой манифест.
В
ЭТОМ
ТВОЙ
ЗАМЫСЕЛ
Artiby 101 минут назад Помогите выбрать лучшую штукатурку... Главный калибр 124 минут назад очень неплохо, даже почти отлично! впервые рад за наших, что не фуфло, НО
1. в тройку не войдет, бо надо на англ петь
2. над номером надо хорошенько поработать.
3. слишком поздно ударились в народные мотивы. мода уже прошла на евро в этом направлении.
4. слегка хоббитонские мотивы. там про кельтов напомнили - имеет место быть.
в топ 10 выйдет, если без политики
Flint 152 минут назад Еще с довольно необычной хyйней по имени "гиталеле" пляшет индивид походу мужского пола (маликов походу имел машину времени?)). И что за кельтские напевы? Для полного пиздеца девченке надо было волынку дать, а заодно килт одеть. Но не такой аля лесби, а мудацкий такой, шотландский для дядькаф без трусов)) gimnast 158 минут назад Все дело в подставках Trend 185 минут назад Когда вижу новости про евровидение хочу чтоб оно быстрее прошло и закончилось submariner 210 минут назад Больше цыганщины товарищи цыгане. alexi.by 239 минут назад а мне нра
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 1037 гостей