РЕКЛАМА

Загрузка...

Один сингапурский изобретатель-чудак создал безумно фриковое устройство, которое вы можете видеть в руках молодых людей на фотографии внизу. Попробуйте догадаться, что это за изобретение и для чего оно нужно девушке и парню. Несколько подсказок: это не лекарство, не тренажёр и даже не бульбулятор! Обратите внимание на людей использующих фрик-изобретение... Ну.... Догадались? Нет?! Ладно, под катом ещё больше подсказок.' />

Лизать свинью?!

Лизать свинью?!

Один сингапурский изобретатель-чудак создал безумно фриковое устройство, которое вы можете видеть в руках молодых людей на фотографии внизу. Попробуйте догадаться, что это за изобретение и для чего оно нужно девушке и парню. Несколько подсказок: это не лекарство, не тренажёр и даже не бульбулятор! Обратите внимание на людей использующих фрик-изобретение... Ну.... Догадались? Нет?! Ладно, под катом ещё больше подсказок.

Перед нами на самом деле революционное изделие, которое в недалёком будущее сможет произвести переворот в сфере интимных отношений между людьми. В переводе с оригинального названия высокотехнологичный аппарат называется "Поцелутор" и предназначен для передачи поцелуев на дальние расстояния. Специалист по искусственному интеллекту Гуман Самани из Сингапура создал этого робота в надежде облегчить людям разлуку, но и не предполагал, что это создаст предпосылку для прототипов, которые подразумевает не только поцелуи, но и вещи куда более интимные. Оснащенные сенсорными губами роботы, способны воспроизводить форму губ партнёров на расстоянии, то есть вы можете целоваться с любимой девушкой или парнем не вставая с дивана, находясь в тысячах километров друг от друга. Не правда ли романтично лобызать силиконово-пластиковые губы робота, представляя перед собой любимого человека?

9
3235
3 февраля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Секс с роботами: эволюция отношенийСекс с роботами: эволюция отношений

Британский специалист по искусственному интеллекту Дэвид Леви написал книгу \"Любовь и секс с роботами: эволюция отношений людей и роботов\", в которо...

В Цюрихе создали самособирающегося роботаВ Цюрихе создали самособирающегося робота

Инженеры из цюрихского Федерального института технологий представили 11 июня свою новую разработку. Как сообщает Izrus, им удалось создать робота, кот...

Странная штука спасает жизниСтранная штука спасает жизни

Перед вами новейшее изобретение американских ученых из компании RevMedx, которое призвано спасать жизни людей. Революционная штуковина, между прочим....

Через  расстояниеЧерез расстояние

Исследователи отделения промышленного дизайна Национального университета Сингапура (National University of Singapore) представили устройство, получивш...

Загрузка...
Комментарии

kirmo182
3 февраля 2012 15:12
Бред

3omBak
3 февраля 2012 15:23
ТАкая штука была в ТБВ) так 4то я сразу догадался, кто смотрел думают тоже сразу поймёт

Дениска
3 февраля 2012 15:24
да сразу догадался, а до тбв ещё и в новостях давным давно показывали, только там ниразу не в форме свиньи было

atoMICK
3 февраля 2012 15:27
да, давайте заменим реальное общение на вирт dash

BAJIEPA
3 февраля 2012 15:39
прикол если парень начнет тыкать чем другим в свинку, у девушки на другом конце бут противоположный результат?))

dacob_da_swamper
3 февраля 2012 16:03
))))киссинджер

DRAGOON
3 февраля 2012 20:26
Хня полная!!!!!

AngelVlad
4 февраля 2012 01:48
главное что это свинья, а не какой-нибудь там крольченок lol

dager43
5 февраля 2012 17:51
ну и хуета))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 11 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 16 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 20 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 21 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 25 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 29 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 46 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 53 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
23 пользователя, 1683 гостя