РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Звезды в рекламе

Вадим Кормилицын, глава рекламного агентства «Звезды и брэнды» поставил ящик дорогого коньяка на то, что сексапильную телеведущую Анфису Чехову как минимум два года не позовут сниматься в рекламе. Он уверен, что после того как «знающая о сексе всё» появилась в ролике препарата для профилактики венерических заболеваний, вход на рекламный рынок ей заказан. По данным агентства «Звезды и брэнды», теледива получила за продвижение средства от герпеса, гонореи и сифилиса около $30 000 - в 10 раз меньше, чем, например, ее коллега по телеканалу Вадим Галыгин, бывший резидент Comedy Club, покривлявшийся для рекламы сети магазинов электроники «Эльдорадо». Не вызывающие неприятных ассоциаций пылесосы и электробритвы принесли шоумену приличный гонорар и обеспечили строчку в Top-20 российских знаменитостей с наибольшими рекламными доходами.
Звезды в рекламе

На продвижении дезодорантов, стиральных порошков и зубной пасты, водки, соков и кефиров отечественные звезды и звездочки в 2007 г. заработали (по подсчетам агентства «Звезды и брэнды») почти $40 млн. Прогноз на этот год - рост в 2,5 раза, до $100 млн. Актеры и телеведущие, певцы и музыканты, спортсмены и политики - в ход идут все, вплоть до дизайнеров и рестораторов, лишь бы лицо было узнаваемо. Или человек был уважаемый - имя всегда можно рядом приписать ненавязчивым мелким шрифтом.

По данным международной сети специализированных агентств Celebrity Endorsement, знаменитости задействованы в 12% европейской рекламы всех типов, 20% американской и 25% японской. Для России этот показатель равен лишь 2%, но большинство опрошенных Newsweek аналитиков уверены, что мы выйдем на среднеевропейский уровень уже к 2010 г. Интерес рекламодателя понятен - поток информации все шире, привлечь внимание потенциального клиента все сложнее. Как убедить покупателя, что тот или иной кофе лучше десятка других? Можно бесконечно описывать его вкусовые качества и аромат, завлекать ценой и розыгрышами, пытаться шутить. А можно не париться и просто вручить банку в руки Александра Жулина. Ну, или - в зависимости от целевой аудитории - Ивара Калныньша или Антона Камолова с Ольгой Шелест.

«Присутствие звезд в рекламе делает ее более запоминающейся и привлекательной, а следовательно, более эффективной, - объясняет Сергей Цатурянц, управляющий партнер рекламного агентства SQ Media. - И это только кажется, что гонорар знаменитости съедает большую часть рекламного бюджета. На то, чтобы достучаться до потребителя без помощи селебритис, часто уходит значительно больше средств и времени». По словам Цатурянца, даже самые высокие гонорары любимчиков публики редко составляют более 10% бюджета кампании. Львиная доля расходов (до 80%) приходится на размещение: ролики на ТВ, полосы в печатной прессе, билборды и растяжки на улицах города.

«Привлечение знаменитостей позволяет оживить рекламу», - уверена и Татьяна Ивакина, директор по рекламе компании «Эльдорадо». Ивакина вспоминает, что прошлой весной, когда в компании принимали решение о новой рекламной стратегии, многие не верили, что появление звезды повысит эффективность и узнаваемость рекламы, боялись, что популярная персона затмит собой брэнд. «А мы рискнули - и оказались правы», - радуется Ивакина сегодня. Именно «эффектом Галыгина» она объясняет тот факт, что в период первой рекламной кампании летом 2007 г. трафик в магазинах вырос на 30%, а объем продаж - на 21%. «Вадик очень интересный персонаж - со светлой головой, наглым и хитрым взглядом, нюхом на новизну и острым языком, - объясняет Ивакина выбор компании. - Его провокационные шутки импонируют нашей целевой аудитории».

Исследователи отмечают, что присутствие знаменитости может иметь даже негативный эффект, если потребитель не верит, что звезда действительно пользуется рекламируемым товаром: Дима Билан носит дешевые Gloria Jeans, Вилле Хаапасало доверяет свою жизнь «Ладе Калина», Николай Валуев пьет водку «Олимп», а Николай Басков - чай «Золотая чаша».

Другой вопрос, что ходить по магазинам рекламируемой марки - не самое почетное занятие для знаменитости. «В контрактах со звездами рискуют не только рекламодатели. Звездам тоже не стоит бросаться на первое попавшееся предложение - неудачный контракт может негативно повлиять на репутацию. Слишком частое мелькание в рекламе может вызвать отторжение у зрителя - создастся впечатление "продажности"», - говорит работник одного из крупных рекламных агентств, просивший не называть его имени. Проще говоря, как звезда передает рекламе часть своей привлекательности, так и потребитель может перенести на звезду часть своего негативного отношения к рекламе. Селебритис США и Европы решают эту проблему просто. Брэд Питт без стеснения рекламировал джинсы, Майкл Джексон - мопеды, а Натали Портман - шампунь. Только делали они это в Японии, подальше от своей основной аудитории.


Top-20 | Рекламные контракты российских звезд, 2007 г.

1. Мария Шарапова, теннисистка

$14 млн* Телефоны Motorola Автомобили Land Rover Фотоаппараты Canon Часы Tag Heuer Дезодорант Lady Speed Stick Спортивная марка Nike Соки Tropicana

2. Дима Билан, певец

$1,3 млн Автомобили Volvo Джинсовая одежда Gloria Jeans Ресторан McDonalds

3. Елена Исинбаева, легкоатлетка

$1,2 млн Бытовая техника Toshiba

4. Михаил Горбачев, президент СССР

$700 000 Дом моды Louis Vuitton

5. Кристина Орбакайте, певица

$500 000 Магазин «Снежная королева»

6. Жанна Фриске, певица

$320 000 Часы Orient Дезодорант Rexona

7. Федор Бондарчук, режиссер

$300 000 Телеканал СТС Страховая компания «Росгосстрах» Водка «Веда» Косметика Oriflame

8. Вадим Галыгин, телеведущий

$300 000 Магазин «Эльдорадо»

9. Ксения Собчак, телеведущая

$250 000 Магазины Savage

10. Рената Литвинова, актриса

$220 000 Часы Rado Косметика «Красная линия»

11. Тина Канделаки, телеведущая

$200 000 Косметика Pantene Ювелирные изделия Chopard

12. Юлия Высоцкая, актриса

$190 000 Косметика Dr. Sheller Бытовая химия Ariel

13. Татьяна Навка, фигуристка

$165 000 Одежда Climona Чай Lipton Кофе Jacobs Monarch Бытовая техника Philips

14. Владимир Спиваков, музыкант

$160 000 Дом моды Baldessarini Акция «Я люблю Москву»

15. Иван Ургант, телеведущий

$150 000 Йогурты Actimel

16. Гарик Харламов, телеведущий

$150 000 Кефир Bio 2

17. Юля Савичева, певица

$130 000 Обувь Skechers

18. Лолита Милявская, певица

$125 000 Косметика «Черный жемчуг»

19. Игорь Верник, актер

$105 000 СК «АльфаСтрахование» Витамины «Геримакс»

20 Евгений Плющенко, фигурист

$100 000 Чай Dilmah Партия «Справедливая Россия»
0
3221
9 мая 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Сталлоне-Рабинович станет лицом русской водкиСталлоне-Рабинович станет лицом русской водки

Сильвестер Сталлоне получил предложение сняться в рекламе водки «Русский лед» благодаря одесским корням. Об этом сообщил председатель правления холдин...

Сколько стоят звезды эстрады. КорпоративыСколько стоят звезды эстрады. Корпоративы

Новый год самое время для заработка у звезд. С середины декабря до середины января наступает время корпоративов.Как говорят в ивент-агентствах (специа...

Филипп Киркоров снялся в рекламе за ? 5 млн

Филипп Киркоров заключил один из самых дорогостоящих рекламных контрактов в истории российского шоу-бизнеса. Певец принял участие в рекламной кампании...

Дима Билан и Алекса на съемках рекламы Gloria JeansДима Билан и Алекса на съемках рекламы Gloria Jeans

Недавно состоялись съемки рекламного ролика «Gloria Jeans». Главным героем стал Дима Билан, а героиней была очаровательная Алекса.Менеджмент Димы Била...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
dianest 8 минут назад
Цитата: Mab
А есть вообще настоящий белорусский коньяк, не разлитый в РБ и не из концентрата?

в 2018 Пинского виноводочного завода появится
maxiaka1111 10 минут назад
Цитата: Mab
А есть вообще настоящий белорусский коньяк, не разлитый в РБ и не из концентрата?

Есть. Chateau de bulbo
Mab 15 минут назад А есть вообще настоящий белорусский коньяк, не разлитый в РБ и не из концентрата? maxiaka1111 29 минут назад
Цитата: 55hozinu
Ооооо, да!!!))) тоже узнал о нем от "Бананового племени" .

Видимо да. Первая серия затащила
Margasan 32 минут назад Тихо! Все по камерам!!!
Пивной алкоголик банит тех, кто на его святое пиво посягает!
PROSTO CHEL 47 минут назад Где свежие рецепты самогона? Где Советы как сделать или где купить дешёвые самогонные аппараты? Где рецепты домашнего виски? Как гнать самокат что бы не спалиться перед соседями и т.д. Где все это????? Почему новости тока про пивас? Tatur 59 минут назад дискриминация других видов алкоголя, где новости о производителях водки и их новинках на нашем рынке) Rayden 61 минут назад СВИНКИ
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
35 пользователей, 1698 гостей