РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Звезды в рекламе

Вадим Кормилицын, глава рекламного агентства «Звезды и брэнды» поставил ящик дорогого коньяка на то, что сексапильную телеведущую Анфису Чехову как минимум два года не позовут сниматься в рекламе. Он уверен, что после того как «знающая о сексе всё» появилась в ролике препарата для профилактики венерических заболеваний, вход на рекламный рынок ей заказан. По данным агентства «Звезды и брэнды», теледива получила за продвижение средства от герпеса, гонореи и сифилиса около $30 000 - в 10 раз меньше, чем, например, ее коллега по телеканалу Вадим Галыгин, бывший резидент Comedy Club, покривлявшийся для рекламы сети магазинов электроники «Эльдорадо». Не вызывающие неприятных ассоциаций пылесосы и электробритвы принесли шоумену приличный гонорар и обеспечили строчку в Top-20 российских знаменитостей с наибольшими рекламными доходами.
Звезды в рекламе

На продвижении дезодорантов, стиральных порошков и зубной пасты, водки, соков и кефиров отечественные звезды и звездочки в 2007 г. заработали (по подсчетам агентства «Звезды и брэнды») почти $40 млн. Прогноз на этот год - рост в 2,5 раза, до $100 млн. Актеры и телеведущие, певцы и музыканты, спортсмены и политики - в ход идут все, вплоть до дизайнеров и рестораторов, лишь бы лицо было узнаваемо. Или человек был уважаемый - имя всегда можно рядом приписать ненавязчивым мелким шрифтом.

По данным международной сети специализированных агентств Celebrity Endorsement, знаменитости задействованы в 12% европейской рекламы всех типов, 20% американской и 25% японской. Для России этот показатель равен лишь 2%, но большинство опрошенных Newsweek аналитиков уверены, что мы выйдем на среднеевропейский уровень уже к 2010 г. Интерес рекламодателя понятен - поток информации все шире, привлечь внимание потенциального клиента все сложнее. Как убедить покупателя, что тот или иной кофе лучше десятка других? Можно бесконечно описывать его вкусовые качества и аромат, завлекать ценой и розыгрышами, пытаться шутить. А можно не париться и просто вручить банку в руки Александра Жулина. Ну, или - в зависимости от целевой аудитории - Ивара Калныньша или Антона Камолова с Ольгой Шелест.

«Присутствие звезд в рекламе делает ее более запоминающейся и привлекательной, а следовательно, более эффективной, - объясняет Сергей Цатурянц, управляющий партнер рекламного агентства SQ Media. - И это только кажется, что гонорар знаменитости съедает большую часть рекламного бюджета. На то, чтобы достучаться до потребителя без помощи селебритис, часто уходит значительно больше средств и времени». По словам Цатурянца, даже самые высокие гонорары любимчиков публики редко составляют более 10% бюджета кампании. Львиная доля расходов (до 80%) приходится на размещение: ролики на ТВ, полосы в печатной прессе, билборды и растяжки на улицах города.

«Привлечение знаменитостей позволяет оживить рекламу», - уверена и Татьяна Ивакина, директор по рекламе компании «Эльдорадо». Ивакина вспоминает, что прошлой весной, когда в компании принимали решение о новой рекламной стратегии, многие не верили, что появление звезды повысит эффективность и узнаваемость рекламы, боялись, что популярная персона затмит собой брэнд. «А мы рискнули - и оказались правы», - радуется Ивакина сегодня. Именно «эффектом Галыгина» она объясняет тот факт, что в период первой рекламной кампании летом 2007 г. трафик в магазинах вырос на 30%, а объем продаж - на 21%. «Вадик очень интересный персонаж - со светлой головой, наглым и хитрым взглядом, нюхом на новизну и острым языком, - объясняет Ивакина выбор компании. - Его провокационные шутки импонируют нашей целевой аудитории».

Исследователи отмечают, что присутствие знаменитости может иметь даже негативный эффект, если потребитель не верит, что звезда действительно пользуется рекламируемым товаром: Дима Билан носит дешевые Gloria Jeans, Вилле Хаапасало доверяет свою жизнь «Ладе Калина», Николай Валуев пьет водку «Олимп», а Николай Басков - чай «Золотая чаша».

Другой вопрос, что ходить по магазинам рекламируемой марки - не самое почетное занятие для знаменитости. «В контрактах со звездами рискуют не только рекламодатели. Звездам тоже не стоит бросаться на первое попавшееся предложение - неудачный контракт может негативно повлиять на репутацию. Слишком частое мелькание в рекламе может вызвать отторжение у зрителя - создастся впечатление "продажности"», - говорит работник одного из крупных рекламных агентств, просивший не называть его имени. Проще говоря, как звезда передает рекламе часть своей привлекательности, так и потребитель может перенести на звезду часть своего негативного отношения к рекламе. Селебритис США и Европы решают эту проблему просто. Брэд Питт без стеснения рекламировал джинсы, Майкл Джексон - мопеды, а Натали Портман - шампунь. Только делали они это в Японии, подальше от своей основной аудитории.


Top-20 | Рекламные контракты российских звезд, 2007 г.

1. Мария Шарапова, теннисистка

$14 млн* Телефоны Motorola Автомобили Land Rover Фотоаппараты Canon Часы Tag Heuer Дезодорант Lady Speed Stick Спортивная марка Nike Соки Tropicana

2. Дима Билан, певец

$1,3 млн Автомобили Volvo Джинсовая одежда Gloria Jeans Ресторан McDonalds

3. Елена Исинбаева, легкоатлетка

$1,2 млн Бытовая техника Toshiba

4. Михаил Горбачев, президент СССР

$700 000 Дом моды Louis Vuitton

5. Кристина Орбакайте, певица

$500 000 Магазин «Снежная королева»

6. Жанна Фриске, певица

$320 000 Часы Orient Дезодорант Rexona

7. Федор Бондарчук, режиссер

$300 000 Телеканал СТС Страховая компания «Росгосстрах» Водка «Веда» Косметика Oriflame

8. Вадим Галыгин, телеведущий

$300 000 Магазин «Эльдорадо»

9. Ксения Собчак, телеведущая

$250 000 Магазины Savage

10. Рената Литвинова, актриса

$220 000 Часы Rado Косметика «Красная линия»

11. Тина Канделаки, телеведущая

$200 000 Косметика Pantene Ювелирные изделия Chopard

12. Юлия Высоцкая, актриса

$190 000 Косметика Dr. Sheller Бытовая химия Ariel

13. Татьяна Навка, фигуристка

$165 000 Одежда Climona Чай Lipton Кофе Jacobs Monarch Бытовая техника Philips

14. Владимир Спиваков, музыкант

$160 000 Дом моды Baldessarini Акция «Я люблю Москву»

15. Иван Ургант, телеведущий

$150 000 Йогурты Actimel

16. Гарик Харламов, телеведущий

$150 000 Кефир Bio 2

17. Юля Савичева, певица

$130 000 Обувь Skechers

18. Лолита Милявская, певица

$125 000 Косметика «Черный жемчуг»

19. Игорь Верник, актер

$105 000 СК «АльфаСтрахование» Витамины «Геримакс»

20 Евгений Плющенко, фигурист

$100 000 Чай Dilmah Партия «Справедливая Россия»
0
3233
9 мая 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Сталлоне-Рабинович станет лицом русской водкиСталлоне-Рабинович станет лицом русской водки

Сильвестер Сталлоне получил предложение сняться в рекламе водки «Русский лед» благодаря одесским корням. Об этом сообщил председатель правления холдин...

Сколько стоят звезды эстрады. КорпоративыСколько стоят звезды эстрады. Корпоративы

Новый год самое время для заработка у звезд. С середины декабря до середины января наступает время корпоративов.Как говорят в ивент-агентствах (специа...

Филипп Киркоров снялся в рекламе за ? 5 млн

Филипп Киркоров заключил один из самых дорогостоящих рекламных контрактов в истории российского шоу-бизнеса. Певец принял участие в рекламной кампании...

Дима Билан и Алекса на съемках рекламы Gloria JeansДима Билан и Алекса на съемках рекламы Gloria Jeans

Недавно состоялись съемки рекламного ролика «Gloria Jeans». Главным героем стал Дима Билан, а героиней была очаровательная Алекса.Менеджмент Димы Била...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Января
USD 1.9472
EUR 2.0719
RUB 0.0327
SabakaZ 65 минут назад
Цитата: seregas
конкретно вчера я сидел на веществах
Ну вот почему я совсем не удивлен?
Ты очень странный, Сирожа. Очень. Иногда даже жуДкий. Но, в целом, хороший. Вроде... Но ОЧЕНЬ странный.

А с Радио Радонеж завязывай, пожалуйста. Не надо оно тебе.
SabakaZ 71 минут назад
Цитата: pupsla
3. Не смотрел
Это зря.

Цитата: pupsla
4. Триллер
Фантастика с философским (религиозным) подтекстом.

Цитата: Pipka2012
некоторые вещи заставляют дёргацца
Эти вещи называются скримеры. Пошлятина. Фильмы-то сами по себе неплохи, но когда весь эмм... жужас строится на резких мордах и звуках это печаль и тоска. Можно же сделать по-другому, но добиться более годного результата. Как, например, в том же Изгоняющем. Там было подобие скримера, но беззвучное. Эффект отличный - кирпич от неожиданности не вылазивает, но пробирает достаточно хорошо. Не внезапно-вопяще-не-пойми-зачем, но жутковато и атмосферно. Само то.

ТруЪ фильм ужасов (слэшеры и бодихорроры в расчет не берем) должен создавать атмосферу, саспенс. При просмотре, как один из вариантов, он должен вызывать непреодолимое, но, одновременно, подавляемое желание заглянуть в темный дверной проем комнаты. Или нечто подобное, для каждого свои нюансы. Кто-то в тувалет боится сходить, например. В общем, это значит, фильмец свой жанр подтверждает. А систематическое подпрыгивание на диване от очередного вопящего еблета на фоне абсолютно безатмосферного, пусть даже интересного действа - эт не ужасы. Эт так, занятная киношка с маркерами, заботливо оставленными режиссерами, где нужно пугаться. Не более.
seregas 198 минут назад Конечно червь, спецы и породу определят. А то что под катом, это Бананову заказали пресс-релиз этой фотки. Червь называется веревка, дело закрыто seregas 206 минут назад На заставке же "Evil dead" (2013). Получше большинства в рейтинге dianest 272 минут назад
Цитата: gismo_2
А чего придерживаешься минимальной? Ты, вроде, любишь бухтеть про социальную справедливость, а в ФСЗН платить не любишь. Как так то?

что за странная ромашка, люблю не люблю?детский сад
Я плачу ровно столько, сколько считаю нужным, тем более уже сказал, есть нагрузки поболее.
Либерман 272 минут назад
Цитата: gismo_2
Да не нервничай ты так, я же просто спросил

Ты, выходит, не понимаешь, каким убогим оппонентом выглядишь, когда приписываешь мне выдуманные тобой переживания. Забавный.
gismo_2 276 минут назад
Цитата: Либерман
Как ты от уверенности в отсутствии товара, который ты мне сдуру намекнул продавать, пришел к выводу, что у меня отсутствует уверенность в себе? Ппц. Твоя логика иногда кривее мабовой.

Да не нервничай ты так, я же просто спросил

Цитата: dianest
интересно, где я такое говорил?

А ты не риэлтор?
Цитата: dianest
в таком, я определяю размер своего дохода сам, с которого буду платить отчисления, а определяю я чуть больше минимальной зп.

А так ты ИПшник... А чего придерживаешься минимальной? Ты, вроде, любишь бухтеть про социальную справедливость, а в ФСЗН платить не любишь. Как так то?
dianest 282 минут назад
Цитата: gismo_2
А ты по прежнему придерживаешься легенды что ты риэлтор?

интересно, где я такое говорил?
Цитата: gismo_2
В каком месте?

в таком, я определяю размер своего дохода сам, с которого буду платить отчисления, а определяю я чуть больше минимальной зп.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 823 гостя