РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Маленькие хитрости больших магазинов

От парковки до кассы супермаркет полон хитрых сетей и коварных ловушек, расставленных для того, чтобы Вы потратили больше, чем планировали и купили больше, чем нужно.
Вы отправляетесь в магазин за молоком и возвращаетесь со здоровенным брикетом мороженого, ведь он был на распродаже, свежим багетом, ведь он потрясающе пахнет, парой банок консервов на всякий случай и журналом - с кем же всё-таки встречается Дженнифер?
Как же это делается?
Маленькие хитрости больших магазинов


Начнём с тележки. Эта незаменимая вещь была изобретена в 1938 году специально для того, чтобы вам было легче вынести из магазина как можно больше всякой всячины. Самые прибыльные отделы, такие как цветы или свежая выпечка, в большинстве супермаркетов располагаются у самого входа. Когда вы туда попадёте, ваша тележка будет ещё пуста, а моральный дух высок.
Ещё одна причина начать с цветов и выпечки – запах. Он активирует ваши «покупательские рецепторы» и настраивает на необдуманные импульсивные покупки.
Супермаркеты знают, зачем вы пришли. И, будьте уверены, спрячут молочные и другие нужные вам продукты в самом дальнем углу. Для того, чтобы до них добраться, вам придётся обойти весь магазин, где вас уже ждут коварные маркетинговые силки и капканы.
Вам только кажется, что вы движетесь по самостоятельно выбранному маршруту. На самом деле, ваш путь к заветным молочным полкам заранее спланирован и определён специально обученными людьми. И шанса отклониться от курса у вас практически нет.
Большинство магазинов ведёт своих покупателей справа налево. Это связано с нашей привычкой к правостороннему движению. По той же причине у товаров, расположенных справа, больше шансов завладеть вашим вниманием, а значит, и попасть в вашу тележку.
Те товары, которые магазин хочет продать в первую очередь, разложены на уровне глаз. Дешёвые крупы, расфасованные в крупные пакеты – в самом низу. Продукты здорового питания – на самом верху. А вот красивые коробочки дорогих известных брендов расставлены так, что вы просто не сможете их не заметить.



Есть ещё уровень детских глаз. Сюда они поставят, например, сладкие кукурузные палочки и прочую вкуснятину, в которую ваш отпрыск обязательно вцепится и будет канючить, пока вы не сдадитесь и не согласитесь её купить.
Ещё одна ловушка – рекламная акция. Это когда вам предлагают что-нибудь попробовать, понюхать или намазать на себя совершенно бесплатно. Будьте бдительны! Иначе оглянуться не успеете, как отдадите кучу денег неизвестно за что и будете потом мучиться угрызениями совести.
Размер имеет значение.
В переполненных магазинах люди не так доброжелательны, легче раздражаются, стараются поскорее схватить то, за чем пришли и удалиться. Причём азиаты к толкучке значительно терпимее, в то время как британцы её совершенно не переносят.
Тёплые тона притягивают. Холодные – усыпляют бдительность и способствуют высоким продажам. Оптимальный вариант – кирпич снаружи и холодный голубой интерьер внутри.



Слышите эту мелодию?
Исследования показали, что под спокойную музыку человек медленней движется и больше тратит. Всё громкое и ритмичное под запретом – а то вы, чего доброго, ускорите шаг и проскочите мимо большинства силков невредимым. Под классику люди, как правило, выбирают товары подороже.
Самая богатая на улов зона располагается рядом с кассой. Именно здесь, за несколько минут ожидания в очереди, вы легко можете пасть жертвой сладостей и глянца (ну как не прихватить журнальчик, который вы машинально сняли полистать).
Даже если вы со своим списком до сих пор миновали все маркетинговые уловки без потерь, это испытание может оказаться вам не по зубам.
Самое время доставать дисконтную карту. Она, конечно, позволяет вам немного сэкономить, но основное её назначение – накрепко привязать вас именно к этому супермаркету.
Будьте внимательны, не давайте себя дурачить, ведь пострадает в конце концов ваш кошелек.
10
2434
13 февраля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ловушки для покупателей в современных магазинахЛовушки для покупателей в современных магазинах

Современные магазины и супермаркеты представляют собой мышеловки, в которых вы легко найдете если не бесплатный сыр, то точно сыр со скидкой. А главна...

Приёмы супермаркетовПриёмы супермаркетов

Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнит...

Модные вещи с купоном на скидку

Интернет-магазины отвоевывают всё больше и больше покупателей у обычных торговых точек. И для этого существует масса объективных причин. Это и возможн...

ТОП-5 хитростей казино: предупрежден – значит вооруженТОП-5 хитростей казино: предупрежден – значит вооружен

Вы знали, что даже самые честные онлайн казино на рубли идут на различные уловки, чтобы вытянуть больше денег из посетителя заведения? Если нет, имейт...

Загрузка...
Комментарии

Melak
13 февраля 2012 11:56
Цитата: alexeyold

кал! шопоголиков все-равно не вылечите!

твои новости много лучше

Mike
13 февраля 2012 12:14
а кто знает чего магазины бояцца??? в чем их можно прижучить?? и самый ли тяжкий грех - просроченный товар?? может кто подскажет на чем еще можно подогреть супермаркет... очень надо наказать один довольно крупный магазин!!!

loloPing
13 февраля 2012 14:23
черт, меня оказываются разводят, когда я иду за молоком) а я не ведусь, и беру только то, за чем пришел :)
разве что вместо одного пива могу взять два, но жопой чую, виноват в этом ни разу не магазин :)

-Semen-
13 февраля 2012 16:14
loloPing,
+)
а в моём "колхозном" магазе фиг когда акции бывают)

kos1989
13 февраля 2012 21:08
всё это уловки лдя идиотов которые ходят в магазин на прогулку и не знают чего хотят.
если я пришёл за хлебушком и молоком, то и куплю это.

colaider
13 февраля 2012 21:42
разводчики эти магазинщики

Vanny Yammy
13 февраля 2012 22:06
бля, а это реальная xyйня! мне в супермаркетах предлагают получить дисконтную карту. а я говорю им - нет!

IGOREK
13 февраля 2012 22:36
это всего лишь бизнес...

Lis_san
13 февраля 2012 23:23
у меня какой-то неправильный маркет, там у входа молочные продкуты, а выпечка в дальнем углу )

Mike
14 февраля 2012 01:24
да ж епт Вашу медь... что надо смотреть при проверке магазина?

реально надо наказать!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 30 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
gismo_2 94 минут назад
Цитата: Вадим Бананов
элита (говно)

Чудак. Это родоначальник целого класса игр.
3ara3a 95 минут назад
Цитата: западная ведьма
А шо не спим, товарищи, ночь ведь на дворе

Так ведь эта.. да ))
западная ведьма 103 минут назад А шо не спим, товарищи, ночь ведь на дворе xexun 107 минут назад Особенно бразильский странствующий паук доставляет. Резкий и дерзкий как пацанчики на районе, укус смертельный, жертва мужского пола перед смертью испытывает неестественно мощный стояк. Богата Южная Америка живеостью западная ведьма 112 минут назад ЛамповыйКун,
У нас в прошлом году дамбу пробило, губернатор сказал - бобры! Прям не знаешь, смеяться или плакать. Что же в этом году будет.. Ждемс

Kano,
Не , ну я на такое не способна
gismo_2 117 минут назад
Цитата: seregas
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты

Цитата: seregas
и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты

Цитата: seregas
всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.

О я ебал! В бит всунуть адрес видеопамяти. В бит, блять! Адрес видеопамяти int64.
Чем ты там вмазываешься? Отчего такие приходы?
xexun 118 минут назад Щиорт, про демо сцену столько ностальгических статей было в хацкере. Респект за мастерство. Недавно на ютубе появился чел, который спектрумы в прямом эфире собирает и еще апгрейды успевает припаивать. Он из олдырей, круто шарит и в кодинге и в схемотехнике
https://m.youtube.com/watch?v=8rWCYo1UcOQ
pupsla 119 минут назад 640 мб квантум.. 250 бачей отдал, это кстати 50 моих стипендий на тот момент
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 1604 гостя